Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 14 сентября 1977
Сочи, р‑н Хостинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
ХостинскийЗаместитель генерального директора
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Июль 2018 — Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
ДИМЕТРА
Сочи
Руководитель компании/заместитель
Общее руководство деятельностью компании в г. Сочи
Участие в развитии компании, разработка стратегии развития, определении общей концепции и целей
развития.
Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании на периоды сезонности.
Привлечение ресторанов и отелей к сотрудничеству.
Ведение переговоров.
Подписание договоров и контроль документооборота.
Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей:
- сбор, обработка данных;
- формирование финансовой и управленческой отчетности
Участие в развитии компании, разработка стратегии развития, определении общей концепции и целей
развития.
Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании на периоды сезонности.
Привлечение ресторанов и отелей к сотрудничеству.
Ведение переговоров.
Подписание договоров и контроль документооборота.
Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей:
- сбор, обработка данных;
- формирование финансовой и управленческой отчетности
Апрель 2018 — Июнь 2018
3 месяца
Сочи
Администратор/управляющий
Повлияла на техническую эффективность работы администратора и горничных!
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них
комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель,
соблюдением чистоты, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах.
Предоставление устных справок, касающихся отеля, расположения городских
достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4. Прием и оформление необходимыых документов. Отчётов. Работа в системе отела по бронированию
Резюме в номеров и оформления гостей. Работа в Букинге, с почтой.
5. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
6. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей
8. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей,
принятие мер к их ликвидации
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них
комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель,
соблюдением чистоты, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах.
Предоставление устных справок, касающихся отеля, расположения городских
достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4. Прием и оформление необходимыых документов. Отчётов. Работа в системе отела по бронированию
Резюме в номеров и оформления гостей. Работа в Букинге, с почтой.
5. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
6. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей
8. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей,
принятие мер к их ликвидации
Декабрь 2016 — Март 2018
1 год 4 месяца
Агентство недвижимости Сочи
Сочи
Бизнес-тренер
Анализ эффективности работы сотрудников, разработка и реализация программы обучения и
развития, корректировка,
Организация и координация процессов, связанных с обучением сотрудников,
Разработка комплексных программ обучения, тренингов и семинаров, развитие систем
дистанционного обучения, автоматизация процесса обучения и оценка
Внедрение различных форм обучающих мероприятий дистанционные, игровые и т.д. , выбор
эффективной методики развития сотрудников
Взаимодействие с Кадровым резервом сотрудников компании
Формировании отчетности по результатам обучения, автоматизация и оптимизация отчетности по
работе учебного центра;
Контроль результативности и достижения плана
развития, корректировка,
Организация и координация процессов, связанных с обучением сотрудников,
Разработка комплексных программ обучения, тренингов и семинаров, развитие систем
дистанционного обучения, автоматизация процесса обучения и оценка
Внедрение различных форм обучающих мероприятий дистанционные, игровые и т.д. , выбор
эффективной методики развития сотрудников
Взаимодействие с Кадровым резервом сотрудников компании
Формировании отчетности по результатам обучения, автоматизация и оптимизация отчетности по
работе учебного центра;
Контроль результативности и достижения плана
Август 2015 — Декабрь 2016
1 год 5 месяцев
Сочи, www.etagi.com
Заместитель генерального директора
Общее руководство деятельностью предприятия, его подразделений и работников.
Оперативное участие в развитии компании, и её нормальной жизнедеятельности.
Замещение Директора в период отсутствия, с выполнением функционала.
Участие в разработке стратегии развития предприятия, определении общей концепции и целей
развития.
Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности предприятия.
Участие в разработке, оценка и анализ новых инвестиционных проектов.
Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей:
- сбор, обработка данных;
- формирование финансовой и управленческой отчетности;
Планирование, учет и координация деятельности предприятия:
- разработка финансовой структуры;
- участие в разработке системы мотивации персонала;
Проведение тренингов, аттестаций.
Обеспечение эффективности организации:
- контроль использования по целевому назначению собственных и заемных средств;
- анализ эффективности доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр. ;
- выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности
Оперативное участие в развитии компании, и её нормальной жизнедеятельности.
Замещение Директора в период отсутствия, с выполнением функционала.
Участие в разработке стратегии развития предприятия, определении общей концепции и целей
развития.
Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности предприятия.
Участие в разработке, оценка и анализ новых инвестиционных проектов.
Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей:
- сбор, обработка данных;
- формирование финансовой и управленческой отчетности;
Планирование, учет и координация деятельности предприятия:
- разработка финансовой структуры;
- участие в разработке системы мотивации персонала;
Проведение тренингов, аттестаций.
Обеспечение эффективности организации:
- контроль использования по целевому назначению собственных и заемных средств;
- анализ эффективности доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр. ;
- выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
Москва, www.etagi.com/job
Руководитель Департамента информации/тренер
Координация работы зоны Ресепшн
Контроль за состоянием зоны Ресепшн, оборудования Осуществление взаимодействия с руководителями других отделов и получение от них информации и
документов, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в
коллективе.
Разрешение оперативных вопросов
Рациональное распределение обязанностей и нагрузки между сотрудниками.
Создание условий для повышения квалификации сотрудников.
Составление мотивационных карт.
Проведение обучения сотрудников компании по работе с корпоративными программами, регламентами
компании
Проведение вебинаров, дистанционное обучение
Разработка методического материала, создание видео инструкций и регламентов
Анализ эффективности проведенных тренинговых программ
Проведение аттестаций, составление вопросов к аттестации, работа по итогам аттестации
Ведение отчетности
Контроль за состоянием зоны Ресепшн, оборудования Осуществление взаимодействия с руководителями других отделов и получение от них информации и
документов, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в
коллективе.
Разрешение оперативных вопросов
Рациональное распределение обязанностей и нагрузки между сотрудниками.
Создание условий для повышения квалификации сотрудников.
Составление мотивационных карт.
Проведение обучения сотрудников компании по работе с корпоративными программами, регламентами
компании
Проведение вебинаров, дистанционное обучение
Разработка методического материала, создание видео инструкций и регламентов
Анализ эффективности проведенных тренинговых программ
Проведение аттестаций, составление вопросов к аттестации, работа по итогам аттестации
Ведение отчетности
Июль 2014 — Июнь 2015
1 год
Тюмень, www.etagi.com/job
Тренер системы СРМ
Проведение обучения сотрудников компании по работе с корпоративными программами,
регламентами компании
Проведение вебинаров, дистанционное обучение
Разработка методического материала, создание видео инструкций и регламентов
Анализ эффективности проведенных тренинговых программ
Проведение аттестаций, составление вопросов к аттестации, работа по итогам аттестации
Ведение отчетности
регламентами компании
Проведение вебинаров, дистанционное обучение
Разработка методического материала, создание видео инструкций и регламентов
Анализ эффективности проведенных тренинговых программ
Проведение аттестаций, составление вопросов к аттестации, работа по итогам аттестации
Ведение отчетности
Август 2012 — Февраль 2014
1 год 7 месяцев
ЭТАЖИ, агентство
Тюмень, www.etagi.com/job
Управляющая сектором по работе региональных служб качества
Разработка проектов и контроль за внедрением
переговоры и обучение представителей франчайзи во время стажировки (презентация отдела)
проведение обучения для нового потока риэлторов работе с заявками
обучение специалистов отдела информации (офис-менеджеров)
проведение аттестации сотрудников (офис-менеджеров, риелторов)
контроль работы специалистов (входящие звонки, распределение заявок)
контроль обзвона клиентов по качеству сделки
ведение отчетности
переговоры и обучение представителей франчайзи во время стажировки (презентация отдела)
проведение обучения для нового потока риэлторов работе с заявками
обучение специалистов отдела информации (офис-менеджеров)
проведение аттестации сотрудников (офис-менеджеров, риелторов)
контроль работы специалистов (входящие звонки, распределение заявок)
контроль обзвона клиентов по качеству сделки
ведение отчетности
Август 2010 — Август 2012
2 года 1 месяц
Тюмень, www.etagi.com/job
Руководитель call-центра
Разработка проектов и контроль за внедрением
обучение специалистов отдела
проведение аттестации сотрудников
контроль работы специалистов (входящие звонки, распределение заявок)
контроль обзвона клиентов по качеству сделки
ведение отчетности
обучение специалистов отдела
проведение аттестации сотрудников
контроль работы специалистов (входящие звонки, распределение заявок)
контроль обзвона клиентов по качеству сделки
ведение отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Рекомендации ДСП 25 г.Москва
Ирина (Делопроизводитель)
Обо мне Умение выстраивать эффективные коммуникации с командой и руководителями всех
подразделений компании
Инициативность и амбициозность, стратегическое мышление, нацеленность на результат, умение
мыслить нестандартно.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, тактичность, правильная речь,
аккуратность и точность в работе.
Навык публичных выступлений
Личный опыт продаж
Вредные привычки отсутствуют
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Рекомендации ДСП 25 г.Москва
Ирина (Делопроизводитель)
Обо мне Умение выстраивать эффективные коммуникации с командой и руководителями всех
подразделений компании
Инициативность и амбициозность, стратегическое мышление, нацеленность на результат, умение
мыслить нестандартно.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, тактичность, правильная речь,
аккуратность и точность в работе.
Навык публичных выступлений
Личный опыт продаж
Вредные привычки отсутствуют
Высшее образование
2000
Московский государственный университет дизайна и технологии
Механический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения