Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 7 марта 1969
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыруководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Февраль 2011 — Октябрь 2012
1 год 9 месяцев
ООО "ВИТАСТРОЙ" (Сочи) — Строительство/архитектура/недвижимость
Сочи
Управляющий
- Разработка маркетинговой и управленческой политики
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
Май 2010 — Январь 2011
9 месяцев
ООО "СФЕРА" (Краснодар) — Туризм/гостиницы/рестораны
Сочи
Директор
Должностные обязанности и достижения:
- - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
Февраль 2006 — Апрель 2010
4 года 3 месяца
ООО «АЛЕКС-97» (Сочи) — Туризм/гостиницы/рестораны
Сочи
Директор
Сфера деятельности организации Услуги общественного питания, ресторан , общей площадью 720 м2, на 200 посадочных мест.
Должностные обязанности - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
Должностные обязанности - Организация работы предприятия с «0», управление, координирование, контроль работы структурных подразделений
- Планирование, контроль расходования бюджета
- Организация бухгалтерского и налогового учета
- Анализ результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Подбор, разработка и внедрение систем мотивации, обучение персонала
- Разработка, внедрение, оценка эффективности маркетинговых программ
- Взаимодействие с контролирующими органами
Март 2002 — Февраль 2006
4 года
ООО "Союз" (Сочи, www.clubsouz.ru) — Туризм/гостиницы/рестораны
Сочи
Упавляющий
- Разработка маркетинговой и управленческой политики
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества
- Разработка ассортиментного перечня выпускаемой и реализуемой продукции
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
- Организация бухгалтерского и налогового учета, финансово-хозяйственной деятельности предприятия с «0»
- Планирование, координация, контроль деятельности предприятия
- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Предоставление отчетности о производственной деятельности, финансовых результатах собственнику бизнеса
- Подбор, обучение персонала, введение в должность, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- Организация установки, монтажа, наладки и обеспечения работы профильного оборудования
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества
- Разработка ассортиментного перечня выпускаемой и реализуемой продукции
- Разработка форм документов внутреннего учета. Организация учета ОС, ТМЦ, организация и проведение инвентаризации
- Подготовка документов для получения кредитов в банках
Февраль 1996 — Январь 2002
6 лет
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Организация и управление предприятием общественного питания, пищевого производства, торговли;
- Знание порядка разработки и оформления всей нормативной документации необходимой для оказания услуг общественного питания и торговли;
- Знание законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность предприятия ;
- Знание основ хозяйственных и финансовых договоров;
- Внедрение автоматизированного учета и составление отчетов о деятельности предприятия в области общественного питания
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Опыт руководства коллективом до 50 чел.
- Уверенное владение ПК - MS Office, Астор-ресторан, Ресторатор, Corol, 1С:Торговля и склад.
Хобби, спорт:
горные лыжи
- Организация и управление предприятием общественного питания, пищевого производства, торговли;
- Знание порядка разработки и оформления всей нормативной документации необходимой для оказания услуг общественного питания и торговли;
- Знание законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность предприятия ;
- Знание основ хозяйственных и финансовых договоров;
- Внедрение автоматизированного учета и составление отчетов о деятельности предприятия в области общественного питания
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Опыт руководства коллективом до 50 чел.
- Уверенное владение ПК - MS Office, Астор-ресторан, Ресторатор, Corol, 1С:Торговля и склад.
Хобби, спорт:
горные лыжи
Высшее образование
2004
СИЭиТ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения