Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 1 августа 1992
Запорожье, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыУльяновск
Все районыЕкатеринбург
Все районыУфа
Все районыСимферополь
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыЗапорожье
Все районыВоронеж
Все районыПилот, бортпроводник, бортинженер, инженер по безопасности полетов
Специализации:
- Полицейский
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
МОТОР СИЧ
Запорожье
Инженер-конструктор 3-й категории
Разработка конструкторской документации над следующими темами:
«Система управления вооружением вертолета Ми-8МСБ-В», «Система десантирования вертолета Ми-8МСБ-В», «Изделие 6201 вертолета Ми-8МСБ-В», «Система управления ЭР 2500 вертолета Ми-8МСБ-В», разработка конструкторской документации на жгуты внешней тросовой подвески вертолета Ми-8МСБ-В, разработка конструкторской документации на жгуты системы электрооборудования вертолетов Ми-8МСБ-В (VIP салон), разработка конструкторской документации на жгуты внешней тросовой подвески вертолета Ми-2МСБ со стартер-генератором СТГ-9, разработка конструкторской документации на жгуты системы пылезащитного устройства вертолета Ми-24.
При получении задания всесторонне анализирую его, прорабатываю различные варианты конструкции. Получив задание, стремлюсь выполнить работу своевременно, с высоким качеством.
На предприятии АО «МОТОР СИЧ» работаю с 2015 года. В настоящее время занимаю должность инженера-конструктора III-й категории опытного конструкторского бюро в отделе систем управления ЛА и приборного оборудования.
Хорошее знание предметов:
Аэронавигация;
Аэродинамика;
Безопасность полетов;
Документация ICAO;
Конструкция ВС;
Конструкция двигателя.
Английский язык - средний уровень.
Хорошее знание нормативно-технической документации (ГОСТы, ОСТы, СТП).
Уверенное владение ПК. Хорошо освоил компьютерные программы:
E3.Series;
Unigraphix NX;
AutoCAD;
Базы данных Search, Lotus;
Adobe Photoshop;
Adobe Premiere Pro;
MS Office.
«Система управления вооружением вертолета Ми-8МСБ-В», «Система десантирования вертолета Ми-8МСБ-В», «Изделие 6201 вертолета Ми-8МСБ-В», «Система управления ЭР 2500 вертолета Ми-8МСБ-В», разработка конструкторской документации на жгуты внешней тросовой подвески вертолета Ми-8МСБ-В, разработка конструкторской документации на жгуты системы электрооборудования вертолетов Ми-8МСБ-В (VIP салон), разработка конструкторской документации на жгуты внешней тросовой подвески вертолета Ми-2МСБ со стартер-генератором СТГ-9, разработка конструкторской документации на жгуты системы пылезащитного устройства вертолета Ми-24.
При получении задания всесторонне анализирую его, прорабатываю различные варианты конструкции. Получив задание, стремлюсь выполнить работу своевременно, с высоким качеством.
На предприятии АО «МОТОР СИЧ» работаю с 2015 года. В настоящее время занимаю должность инженера-конструктора III-й категории опытного конструкторского бюро в отделе систем управления ЛА и приборного оборудования.
Хорошее знание предметов:
Аэронавигация;
Аэродинамика;
Безопасность полетов;
Документация ICAO;
Конструкция ВС;
Конструкция двигателя.
Английский язык - средний уровень.
Хорошее знание нормативно-технической документации (ГОСТы, ОСТы, СТП).
Уверенное владение ПК. Хорошо освоил компьютерные программы:
E3.Series;
Unigraphix NX;
AutoCAD;
Базы данных Search, Lotus;
Adobe Photoshop;
Adobe Premiere Pro;
MS Office.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Выполнил налет в Центре Авиационных Тренажеров «Вертолеты МОТОР-СИЧ» на Ми-8МСБ - 5 часов.
Общего налета в качестве пилота (второго пилота) ВС не имею.
Работая на должности инженера-конструктора, демонстрирую уровень профессиональной компетентности, соответствующий уровню выполняемых работ и работ, предусмотренных должностной инструкцией.
В коллективе пользуюсь уважением коллег, всегда готов поделиться знаниями. Болею за выполнение общих задач всего коллектива и ОКБ в целом, за его сплоченность и успехи.
Способен адаптироваться к новой ситуации.
Общего налета в качестве пилота (второго пилота) ВС не имею.
Работая на должности инженера-конструктора, демонстрирую уровень профессиональной компетентности, соответствующий уровню выполняемых работ и работ, предусмотренных должностной инструкцией.
В коллективе пользуюсь уважением коллег, всегда готов поделиться знаниями. Болею за выполнение общих задач всего коллектива и ОКБ в целом, за его сплоченность и успехи.
Способен адаптироваться к новой ситуации.
Высшее образование
2015
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Аэронавигация;, Аэронавигация;
2014
Кременчугский летный колледж Национального авиационного университета;
Пилот вертолета (второй пилот);, Аэронавигация;
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения