Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 28 октября 1988
Томск, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыУправляющий, сомелье
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Швея, портной, закройщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО "О.Вино"
Томск
Управляющий магазина
Управляющий сети винных бутиков "О.Вино". Открытие проекта"О.Вино", сеть винных бутиков, где представлено: 2500 наименований вина, игристого и крепкого алкоголя, 400 наименований импортного бутылочного пива, 40 кранов импортного разливного пива. "О.Вино" располагается на платформе крупной оптовой компании "Стэлс".
Выбор помещений, изменение и проектирование площадок для бутиков.
Первый бутик 320 кв/м, второй бутик 250 кв/м. Работа с дизайнером. Работа со строителями. Планировка полок и стеллажей для продукции, планировка складов в магазине, разработка холодильной комнаты на 400 - 600 наименований премиального вина и игристого. Проектировка холодильной камеры для пивных кег и подборка оборудования для ее функционирования. Проектировка отдельной дегустационной комнаты на 10 чел. Подбор персонала в магазины, проведение собеседований, разработка и дальнейшее обучение персонала. Создание ассортиментной матрицы, заключение договоров и согласование условий сотрудничества между компанией "О.Вино" и поставщиками (около 25 поставщиков продукции, преимущественно Московские импортеры). На качественную разработку матрицы ушло около двух месяцев. В матрице представлены разные сорта винограда, все ценовые категории, основные страны, все типы игристых и крепкого алкоголя и т.д. Проводилась интенсивная работа, множественное количество встреч с поставщиками, для отработки всех нюансов. В итоге получил результат, который полностью удовлетворил в частности меня, руководителей и собственников бизнеса. Проведение регулярных планерок с руководителями и учредителями компании. Регулярный мониторинг конкурентов, выявление пересечений матриц, выявление эксклюзивной продукции. Проведение встреч с поставщиками после проведения мониторингов, улучшение условий сотрудничества, и как следствие, увеличение марженальности. Регулярная работа с различными отделами компании. Формирование свободного продукта для дегустаций и мероприятий. Проведение выездных и внутренних дегустаций. Разработка стандартов работы сотрудников. Разработка и внедрение планограммы для сети винных бутиков. Разработка и внедрение навигации в бутиках. Работа в 1с розница 2.2. Аналитическая работа по продажам, заказ товара, введение новинок в матрицу сети, выведение неликвидного товара. Работа с ЕГАИС. Проведение ежеквартальных инвентаризаций в бутиках. Подготовка собственников бизнеса к продэкспо, согласование встреч с поставщиками с целью улучшения дальнейших условий сотрудничества. Планирование и организация мероприятий с иностранными виноделами (производители определенных линеек вин, крепкого алкоголя), 12 посещений в год. Приезжают со своим портфелем, обучают персонал по своей продукции, представляют свою продукцию для гостей винного бутика "О.Вино". Разработка, планирование и внедрение различных механик и акций, связанных с продажей товара. Разработка программы лояльности. Ведение регулярной отчетности перед собственниками бизнеса и различными отделами компании. Создание матрицы сопутствующей продукции (сыры, мясные закуски, шоколад, бокалы для различных сортов вина и пива, декантеры и т.д.). Согласование скидок и акций с поставщиками под увеличенный объем заказа, в следствие увеличение чистой прибыли предприятия. Проведение обучающих дегустаций для персонала, с целью увеличения продаж.
Формат данного проекта оказался продуктивным, в плане получения опыта.
Готов к новым проектам, идеям, работе!
Выбор помещений, изменение и проектирование площадок для бутиков.
Первый бутик 320 кв/м, второй бутик 250 кв/м. Работа с дизайнером. Работа со строителями. Планировка полок и стеллажей для продукции, планировка складов в магазине, разработка холодильной комнаты на 400 - 600 наименований премиального вина и игристого. Проектировка холодильной камеры для пивных кег и подборка оборудования для ее функционирования. Проектировка отдельной дегустационной комнаты на 10 чел. Подбор персонала в магазины, проведение собеседований, разработка и дальнейшее обучение персонала. Создание ассортиментной матрицы, заключение договоров и согласование условий сотрудничества между компанией "О.Вино" и поставщиками (около 25 поставщиков продукции, преимущественно Московские импортеры). На качественную разработку матрицы ушло около двух месяцев. В матрице представлены разные сорта винограда, все ценовые категории, основные страны, все типы игристых и крепкого алкоголя и т.д. Проводилась интенсивная работа, множественное количество встреч с поставщиками, для отработки всех нюансов. В итоге получил результат, который полностью удовлетворил в частности меня, руководителей и собственников бизнеса. Проведение регулярных планерок с руководителями и учредителями компании. Регулярный мониторинг конкурентов, выявление пересечений матриц, выявление эксклюзивной продукции. Проведение встреч с поставщиками после проведения мониторингов, улучшение условий сотрудничества, и как следствие, увеличение марженальности. Регулярная работа с различными отделами компании. Формирование свободного продукта для дегустаций и мероприятий. Проведение выездных и внутренних дегустаций. Разработка стандартов работы сотрудников. Разработка и внедрение планограммы для сети винных бутиков. Разработка и внедрение навигации в бутиках. Работа в 1с розница 2.2. Аналитическая работа по продажам, заказ товара, введение новинок в матрицу сети, выведение неликвидного товара. Работа с ЕГАИС. Проведение ежеквартальных инвентаризаций в бутиках. Подготовка собственников бизнеса к продэкспо, согласование встреч с поставщиками с целью улучшения дальнейших условий сотрудничества. Планирование и организация мероприятий с иностранными виноделами (производители определенных линеек вин, крепкого алкоголя), 12 посещений в год. Приезжают со своим портфелем, обучают персонал по своей продукции, представляют свою продукцию для гостей винного бутика "О.Вино". Разработка, планирование и внедрение различных механик и акций, связанных с продажей товара. Разработка программы лояльности. Ведение регулярной отчетности перед собственниками бизнеса и различными отделами компании. Создание матрицы сопутствующей продукции (сыры, мясные закуски, шоколад, бокалы для различных сортов вина и пива, декантеры и т.д.). Согласование скидок и акций с поставщиками под увеличенный объем заказа, в следствие увеличение чистой прибыли предприятия. Проведение обучающих дегустаций для персонала, с целью увеличения продаж.
Формат данного проекта оказался продуктивным, в плане получения опыта.
Готов к новым проектам, идеям, работе!
Январь 2013 — Июнь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Советник"
Томск
Кавист
Открытие винного дома "Советник" в роли кависта. Консультирование по алкогольной продукции и розничным товарам, продажа, ведение сопутствующей документации. Принятие новых поставок продукции, оформление в 1с. Работа с ЕГАИС. Частичное составление матрицы винного бутика.
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
ООО "Советник"
Томск
ООО АКРК
Проект-менеджер
Декабрь 2010 — Июль 2012
1 год 8 месяцев
Ведением проекта. Настройка и внедрение бонусных программ лояльности для бизнеса. Установка собственного cashback-сервиса. Проведение встреч, продажа продукта, согласование сопутствующих услуг. Интеграция сайтов, 1С, r-keeper. eCRM -маркетинг. Работа в сфере ритейла и общепита. Переговоры с директорами и собственниками бизнеса. Контроль сроков и бюджетов. Согласование работ на всех этапах с заказчиком. Контроль текущих документов (договора, акты выполненных работ). Выставление счетов, контроль оплаты. Техподдержка. Анализ и аналитика данных. Создание и проведение маркетинговых мероприятий.
Томск
ООО "КАСКАД-СВ", магазин "Cantina&Colonna"
Консультирование по алкогольной продукции и розничным товарам, продажа, ведение сопутствующей документации. Принятие новых поставок продукции, оформление в 1с. Работа с ЕГАИС.
Июнь 2007 — Октябрь 2009
2 года 5 месяцев
Кафе Матэ
Томск
Управляющий
Организация бесперебойной работы предприятия. Анализ бюджета доходов и расходов. Анализ продаж предприятия. Разработка и внедрение сезонных меню, подбор и обучение персонала, оптимизация работы кафе, ведение документации, поиск и отбор поставщиков, хозяйственная деятельность. Заказ товара в кафе, мониторинг цен продукции у различных поставщиков. Мониторинг деятельности других заведений общепита в городе, сравнение меню. Разработка и замена основного меню кафе (разработка блюд и их подача, оценка вкуса и качества блюд и т.п.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
АГЗ МЧС России
Образование
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения