Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 8 сентября 1977

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Сочи

Все районы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

140 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Автоэксперт федеральная сеть шинных центров

Москва, www.shinaexpert.ru/

Директор по маркетингу
• разработка маркетинговой стратегии группы компаний, позиционирование брендов, ценовая политика: 32 торгово-сервисных шинных центра, 3 независимые сети.

• создание планов оперативных маркетинговых мероприятий по продажам товаров и услуг и их реализация в московских и региональных сетях (планы по трафику, лидам, продажам, ARPU).

• аналитика всех каналов лидогенерации, динамическая корректировка текущих активности на основании накапливаемых массивов данных.

• непрерывное и тесное взаимодействие с отделами продажам для реализации планов продаж.

• разработка, внедрение и аналитика воронки продаж и работа с повышением конверсии на каждом её этапе.
- результат: снижение CPO в среднем на 13%

• разработка и внедрение бонусной программы.

• создание и запуск новых сайтов марок входящих в ГК (ТЗ, структура, наполнение), постоянная работа по улучшению юзабилити запущенных, A/B тестирование, SEO продвижение.
- результат: рост органического трафика на головной сайт компании +20%, конверсия трафик->чек +13%

• разработка и внедрение бренд-буков.
• контроль строительства, оформления и запуска новых магазинов.
- результат: + 4 новых ТСЦ

• взаимодействие с импортерами по всему комплексу маркетинговых отношений (месячная, квартальная, годовая отчетность и маркетинговые планы, согласование размещаемой рекламы и т.д.).

• построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортеров.
- результат: 70% запланированных РК были проведены за счет возмещенных импортерами средств.

• управление командами маркетинга и веба: интернет-маркетолог, SEO-специалист, менеджер по рекламе, контент-менеджер, веб-программист, дизайнер (на аутсорсе). Бюджетирование, кратко- и долгосрочное планирование загрузки сотрудников, контроль выполнения поставленных задач.
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца

Москва, www.volkswagen.ru/ru.html

Ведущий специалист по ATL коммуникациям Марки (декретная ставка)
• управление всем комплексом маркетинговых ATL коммуникаций, 360 (от брифа до пост-кампейн анализа)
• креатив
• медиапланирование
• оценка эффективности
• кросс-промо
Март 2011Май 2018
7 лет 3 месяца

Москва

Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• лидирование маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, Digital) региональной сети: 16 дилерских центров, 12 маркетологов. Медиа-планирование, бюджетирование, определение и постановка стратегических и тактических задач маркетологам на уровне бренда и контроль выполнения KPI (план продаж, план по трафику).
- Достижение: совокупная выручка региональной сети в доле всей группы выросла с 25% до 37%.

• управление московским отделом: 6 маркетологов, дизайнер и контент-менеджер.
- Достижение: ежегодный рост продаж по всем маркам, темпами опережающими среднерыночные.

• создание и запуск новых сайтов марок входящих в ГК (ТЗ, структура, наполнение), постоянная работа по улучшению юзабилити запущенных, A/B тестирование, SEO продвижение.
- Достижение: запущен полностью новый головной сайт ГК, посещаемость выросла на 34%, среднее время пребывания на сайте на 22%, глубина просмотра на 1.7 стр.

• создание и имплементация во всех дилерских центрах группы Бренд-бука по продажам автомобилей с пробегом
- Достижение: продажи автомобилей с пробегом по всей ГК выросли на 29%.

• взаимодействие с представительствами марок холдинга по всему комплексу маркетинговых отношений (месячная, квартальная, годовая отчетность и маркетинговые планы, согласование размещаемой рекламы и т.д.).
• построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортеров.
• контроль соответствия (интерьер/экстерьер) дилерских центров бренд-букам.
- Достижение: постоянное выполнение 100% KPI по маркетингу и как следствие, получение максимальных ежемесячных и ежеквартальных бонусов.

• event-маркетинг: открытия новых ДЦ, дни рождения компании, презентации новых моделей, выездные тест-драйвы, стрит-мэйлинг (от разработки концепции до проведения)
- Достижение: открыто 14 новых дилерских центров, проведено более 50 мероприятий разной степени сложности, некоторые из которых удостоены наград импортеров.

• работа с рекламно-производственными фирмами для удовлетворения потребностей холдинга в любых pos-материалах, сувенирка (новогодние подарки, календари, раздаточные подарки для мероприятий, сувенирка для внутренних нужд), полиграфия: от концепции и ТЗ, до контроля качества производства
• организация и проведение ежеквартальных конференций региональных маркетологов холдинга, с целью обмена опытом и обучения
• cross-promotion, фандрайзинг
Февраль 2009Март 2011
2 года 2 месяца
группа компаний "АВТОРУСЬ"

Москва, www.autorus.ru

Бренд-менеджер
• разработка, проведение и анализ эффективности ATL, BTL кампаний
• составление и контроль исполнения маркетингового бюджета
• руководство отделом рекламы (2 менеджера и дизайнер)
• разработка и продвижение новых направлений бизнеса
• взаимодействие с представительствами продвигаемых марок по всему комплексу маркетинговых отношений
• построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортера
• работа с рекламно-производственными фирмами: для удовлетворения потребностей холдинга в pos продукции
• event-маркетинг (от концепции до реализации)
• продажа indoor-рекламы в салонах
• создание, наполнение, продвижение и администрирование сайтов компании
• cross-promotion
Март 2002Январь 2009
6 лет 11 месяцев
Major-auto

Москва, www.major-auto.ru/

Бренд-менеджер
• разработка, проведение и анализ эффективности ATL, BTL кампаний
• составление и контроль исполнения маркетингового бюджета
• мониторинг рекламной активности конкурентов
• вывод на рынок и продвижение новых дилерских центров
• наружное и внутреннее оформление автосалонов в соответствии с дилерскими стандартами
• разработка дизайна и контроль за строительством новых автоцентров
• работа с рекламно-производственными фирмами: для удовлетворения потребностей холдинга в pos продукции
• организация и поддержание работы сети рекламных агентов
• event-маркетинг (от концепции до реализации)
• продвижение и информационное наполнение сайта компании
• cross-promotion
Декабрь 2000Март 2002
1 год 4 месяца
Фабрика рекламы РЕАЛ

Москва

Менеджер по рекламе
• поиск и ведение клиентов по направлениям: наружная реклама, полиграфическая и сувенирная
продукция
• расчет стоимости заказов
• работа на выставках
• ведение внутреннего и внешнего документооборота
Январь 2000Декабрь 2000
1 год

Москва

Менеджер по рекламе
• работа с рекламно-производственными фирмами: полиграфическая, сувенирная продукция и наружная реклама
• контроль за качеством выполняемых подрядчиками работ и услуг
• организация и проведение ATL и BTL акций
• дизайн, строительство и продвижение новых точек продаж
• поддержка документооборота с фирмами-партнерами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

1999
Всероссийский государственный институт кинематографии
Экономический, Продюсерство кино и телевидения

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения