Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 8 сентября 1977

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Сочи

Все районы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

140 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 9 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Автоэксперт федеральная сеть шинных центров

Москва, www.shinaexpert.ru/

Директор по маркетингу
• разработка маркетинговой стратегии группы компаний, позиционирование брендов, ценовая политика: 32 торгово-сервисных шинных центра, 3 независимые сети. • создание планов оперативных маркетинговых мероприятий по продажам товаров и услуг и их реализация в московских и региональных сетях (планы по трафику, лидам, продажам, ARPU). • аналитика всех каналов лидогенерации, динамическая корректировка текущих активности на основании накапливаемых массивов данных. • непрерывное и тесное взаимодействие с отделами продажам для реализации планов продаж. • разработка, внедрение и аналитика воронки продаж и работа с повышением конверсии на каждом её этапе. - результат: снижение CPO в среднем на 13% • разработка и внедрение бонусной программы. • создание и запуск новых сайтов марок входящих в ГК (ТЗ, структура, наполнение), постоянная работа по улучшению юзабилити запущенных, A/B тестирование, SEO продвижение. - результат: рост органического трафика на головной сайт компании +20%, конверсия трафик->чек +13% • разработка и внедрение бренд-буков. • контроль строительства, оформления и запуска новых магазинов. - результат: + 4 новых ТСЦ • взаимодействие с импортерами по всему комплексу маркетинговых отношений (месячная, квартальная, годовая отчетность и маркетинговые планы, согласование размещаемой рекламы и т.д.). • построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортеров. - результат: 70% запланированных РК были проведены за счет возмещенных импортерами средств. • управление командами маркетинга и веба: интернет-маркетолог, SEO-специалист, менеджер по рекламе, контент-менеджер, веб-программист, дизайнер (на аутсорсе). Бюджетирование, кратко- и долгосрочное планирование загрузки сотрудников, контроль выполнения поставленных задач.
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца

Москва, www.volkswagen.ru/ru.html

Ведущий специалист по ATL коммуникациям Марки (декретная ставка)
• управление всем комплексом маркетинговых ATL коммуникаций, 360 (от брифа до пост-кампейн анализа) • креатив • медиапланирование • оценка эффективности • кросс-промо
Март 2011Май 2018
7 лет 3 месяца

Москва

Заместитель директора по маркетингу и рекламе
• лидирование маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, Digital) региональной сети: 16 дилерских центров, 12 маркетологов. Медиа-планирование, бюджетирование, определение и постановка стратегических и тактических задач маркетологам на уровне бренда и контроль выполнения KPI (план продаж, план по трафику). - Достижение: совокупная выручка региональной сети в доле всей группы выросла с 25% до 37%. • управление московским отделом: 6 маркетологов, дизайнер и контент-менеджер. - Достижение: ежегодный рост продаж по всем маркам, темпами опережающими среднерыночные. • создание и запуск новых сайтов марок входящих в ГК (ТЗ, структура, наполнение), постоянная работа по улучшению юзабилити запущенных, A/B тестирование, SEO продвижение. - Достижение: запущен полностью новый головной сайт ГК, посещаемость выросла на 34%, среднее время пребывания на сайте на 22%, глубина просмотра на 1.7 стр. • создание и имплементация во всех дилерских центрах группы Бренд-бука по продажам автомобилей с пробегом - Достижение: продажи автомобилей с пробегом по всей ГК выросли на 29%. • взаимодействие с представительствами марок холдинга по всему комплексу маркетинговых отношений (месячная, квартальная, годовая отчетность и маркетинговые планы, согласование размещаемой рекламы и т.д.). • построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортеров. • контроль соответствия (интерьер/экстерьер) дилерских центров бренд-букам. - Достижение: постоянное выполнение 100% KPI по маркетингу и как следствие, получение максимальных ежемесячных и ежеквартальных бонусов. • event-маркетинг: открытия новых ДЦ, дни рождения компании, презентации новых моделей, выездные тест-драйвы, стрит-мэйлинг (от разработки концепции до проведения) - Достижение: открыто 14 новых дилерских центров, проведено более 50 мероприятий разной степени сложности, некоторые из которых удостоены наград импортеров. • работа с рекламно-производственными фирмами для удовлетворения потребностей холдинга в любых pos-материалах, сувенирка (новогодние подарки, календари, раздаточные подарки для мероприятий, сувенирка для внутренних нужд), полиграфия: от концепции и ТЗ, до контроля качества производства • организация и проведение ежеквартальных конференций региональных маркетологов холдинга, с целью обмена опытом и обучения • cross-promotion, фандрайзинг
Февраль 2009Март 2011
2 года 2 месяца
группа компаний "АВТОРУСЬ"

Москва, www.autorus.ru

Бренд-менеджер
• разработка, проведение и анализ эффективности ATL, BTL кампаний • составление и контроль исполнения маркетингового бюджета • руководство отделом рекламы (2 менеджера и дизайнер) • разработка и продвижение новых направлений бизнеса • взаимодействие с представительствами продвигаемых марок по всему комплексу маркетинговых отношений • построение и поддержание системы получения маркетинговых компенсаций от импортера • работа с рекламно-производственными фирмами: для удовлетворения потребностей холдинга в pos продукции • event-маркетинг (от концепции до реализации) • продажа indoor-рекламы в салонах • создание, наполнение, продвижение и администрирование сайтов компании • cross-promotion
Март 2002Январь 2009
6 лет 11 месяцев
Major-auto

Москва, www.major-auto.ru/

Бренд-менеджер
• разработка, проведение и анализ эффективности ATL, BTL кампаний • составление и контроль исполнения маркетингового бюджета • мониторинг рекламной активности конкурентов • вывод на рынок и продвижение новых дилерских центров • наружное и внутреннее оформление автосалонов в соответствии с дилерскими стандартами • разработка дизайна и контроль за строительством новых автоцентров • работа с рекламно-производственными фирмами: для удовлетворения потребностей холдинга в pos продукции • организация и поддержание работы сети рекламных агентов • event-маркетинг (от концепции до реализации) • продвижение и информационное наполнение сайта компании • cross-promotion
Декабрь 2000Март 2002
1 год 4 месяца
Фабрика рекламы РЕАЛ

Москва

Менеджер по рекламе
• поиск и ведение клиентов по направлениям: наружная реклама, полиграфическая и сувенирная продукция • расчет стоимости заказов • работа на выставках • ведение внутреннего и внешнего документооборота
Январь 2000Декабрь 2000
1 год

Москва

Менеджер по рекламе
• работа с рекламно-производственными фирмами: полиграфическая, сувенирная продукция и наружная реклама • контроль за качеством выполняемых подрядчиками работ и услуг • организация и проведение ATL и BTL акций • дизайн, строительство и продвижение новых точек продаж • поддержка документооборота с фирмами-партнерами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

1999
Всероссийский государственный институт кинематографии
Экономический, Продюсерство кино и телевидения

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения