Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 13 декабря 1984
Волгодонск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыВолгодонск
Все районыУправляющий, сомелье
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Июль 2012 — Июнь 2013
1 год
ООО "О.Вино"
Волгодонск
Управляющий магазина
Управляющий сети винных бутиков "О.Вино". Открытие проекта"О.Вино", сеть винных бутиков, где представлено: 2500 наименований вина, игристого и крепкого алкоголя, 400 наименований импортного бутылочного пива, 40 кранов импортного разливного пива. "О.Вино" располагается на платформе крупной оптовой компании "Стэлс".
Выбор помещений, изменение и проектирование площадок для бутиков.
Первый бутик 320 кв/м, второй бутик 250 кв/м. Работа с дизайнером. Работа со строителями. Планировка полок и стеллажей для продукции, планировка складов в магазине, разработка холодильной комнаты на 400 - 600 наименований премиального вина и игристого. Проектировка холодильной камеры для пивных кег и подборка оборудования для ее функционирования. Проектировка отдельной дегустационной комнаты на 10 чел. Подбор персонала в магазины, проведение собеседований, разработка и дальнейшее обучение персонала. Создание ассортиментной матрицы, заключение договоров и согласование условий сотрудничества между компанией "О.Вино" и поставщиками (около 25 поставщиков продукции, преимущественно Московские импортеры). На качественную разработку матрицы ушло около двух месяцев. В матрице представлены разные сорта винограда, все ценовые категории, основные страны, все типы игристых и крепкого алкоголя и т.д. Проводилась интенсивная работа, множественное количество встреч с поставщиками, для отработки всех нюансов. В итоге получил результат, который полностью удовлетворил в частности меня, руководителей и собственников бизнеса. Проведение регулярных планерок с руководителями и учредителями компании. Регулярный мониторинг конкурентов, выявление пересечений матриц, выявление эксклюзивной продукции. Проведение встреч с поставщиками после проведения мониторингов, улучшение условий сотрудничества, и как следствие, увеличение марженальности. Регулярная работа с различными отделами компании. Формирование свободного продукта для дегустаций и мероприятий. Проведение выездных и внутренних дегустаций. Разработка стандартов работы сотрудников. Разработка и внедрение планограммы для сети винных бутиков. Разработка и внедрение навигации в бутиках. Работа в 1с розница 2.2. Аналитическая работа по продажам, заказ товара, введение новинок в матрицу сети, выведение неликвидного товара. Работа с ЕГАИС. Проведение ежеквартальных инвентаризаций в бутиках. Подготовка собственников бизнеса к продэкспо, согласование встреч с поставщиками с целью улучшения дальнейших условий сотрудничества. Планирование и организация мероприятий с иностранными виноделами (производители определенных линеек вин, крепкого алкоголя), 12 посещений в год. Приезжают со своим портфелем, обучают персонал по своей продукции, представляют свою продукцию для гостей винного бутика "О.Вино". Разработка, планирование и внедрение различных механик и акций, связанных с продажей товара. Разработка программы лояльности. Ведение регулярной отчетности перед собственниками бизнеса и различными отделами компании. Создание матрицы сопутствующей продукции (сыры, мясные закуски, шоколад, бокалы для различных сортов вина и пива, декантеры и т.д.). Согласование скидок и акций с поставщиками под увеличенный объем заказа, в следствие увеличение чистой прибыли предприятия. Проведение обучающих дегустаций для персонала, с целью увеличения продаж.
Формат данного проекта оказался продуктивным, в плане получения опыта.
Готов к новым проектам, идеям, работе!
Выбор помещений, изменение и проектирование площадок для бутиков.
Первый бутик 320 кв/м, второй бутик 250 кв/м. Работа с дизайнером. Работа со строителями. Планировка полок и стеллажей для продукции, планировка складов в магазине, разработка холодильной комнаты на 400 - 600 наименований премиального вина и игристого. Проектировка холодильной камеры для пивных кег и подборка оборудования для ее функционирования. Проектировка отдельной дегустационной комнаты на 10 чел. Подбор персонала в магазины, проведение собеседований, разработка и дальнейшее обучение персонала. Создание ассортиментной матрицы, заключение договоров и согласование условий сотрудничества между компанией "О.Вино" и поставщиками (около 25 поставщиков продукции, преимущественно Московские импортеры). На качественную разработку матрицы ушло около двух месяцев. В матрице представлены разные сорта винограда, все ценовые категории, основные страны, все типы игристых и крепкого алкоголя и т.д. Проводилась интенсивная работа, множественное количество встреч с поставщиками, для отработки всех нюансов. В итоге получил результат, который полностью удовлетворил в частности меня, руководителей и собственников бизнеса. Проведение регулярных планерок с руководителями и учредителями компании. Регулярный мониторинг конкурентов, выявление пересечений матриц, выявление эксклюзивной продукции. Проведение встреч с поставщиками после проведения мониторингов, улучшение условий сотрудничества, и как следствие, увеличение марженальности. Регулярная работа с различными отделами компании. Формирование свободного продукта для дегустаций и мероприятий. Проведение выездных и внутренних дегустаций. Разработка стандартов работы сотрудников. Разработка и внедрение планограммы для сети винных бутиков. Разработка и внедрение навигации в бутиках. Работа в 1с розница 2.2. Аналитическая работа по продажам, заказ товара, введение новинок в матрицу сети, выведение неликвидного товара. Работа с ЕГАИС. Проведение ежеквартальных инвентаризаций в бутиках. Подготовка собственников бизнеса к продэкспо, согласование встреч с поставщиками с целью улучшения дальнейших условий сотрудничества. Планирование и организация мероприятий с иностранными виноделами (производители определенных линеек вин, крепкого алкоголя), 12 посещений в год. Приезжают со своим портфелем, обучают персонал по своей продукции, представляют свою продукцию для гостей винного бутика "О.Вино". Разработка, планирование и внедрение различных механик и акций, связанных с продажей товара. Разработка программы лояльности. Ведение регулярной отчетности перед собственниками бизнеса и различными отделами компании. Создание матрицы сопутствующей продукции (сыры, мясные закуски, шоколад, бокалы для различных сортов вина и пива, декантеры и т.д.). Согласование скидок и акций с поставщиками под увеличенный объем заказа, в следствие увеличение чистой прибыли предприятия. Проведение обучающих дегустаций для персонала, с целью увеличения продаж.
Формат данного проекта оказался продуктивным, в плане получения опыта.
Готов к новым проектам, идеям, работе!
Ноябрь 2008 — Июль 2012
3 года 9 месяцев
ООО "Советник"
Волгодонск
Управляющий магазина
Кавист
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО АКРК
Высшее образование
2007
Проект-менеджер
Ведением проекта. Настройка и внедрение бонусных программ лояльности для бизнеса. Установка собственного cashback-сервиса. Проведение встреч, продажа продукта, согласование сопутствующих услуг. Интеграция сайтов, 1С, r-keeper. eCRM -маркетинг. Работа в сфере ритейла и общепита. Переговоры с директорами и собственниками бизнеса. Контроль сроков и бюджетов. Согласование работ на всех этапах с заказчиком. Контроль текущих документов (договора, акты выполненных работ). Выставление счетов, контроль оплаты. Техподдержка. Анализ и аналитика данных. Создание и проведение маркетинговых мероприятий.ООО "КАСКАД-СВ", магазин "Cantina&Colonna"Консультирование по алкогольной продукции и розничным товарам, продажа, ведение сопутствующей документации. Принятие новых поставок продукции, оформление в 1с. Работа с ЕГАИС.
2003
Кафе Матэ
Ведением проекта. Настройка и внедрение бонусных программ лояльности для бизнеса. Установка собственного cashback-сервиса. Проведение встреч, продажа продукта, согласование сопутствующих услуг. Интеграция сайтов, 1С, r-keeper. eCRM -маркетинг. Работа в сфере ритейла и общепита. Переговоры с директорами и собственниками бизнеса. Контроль сроков и бюджетов. Согласование работ на всех этапах с заказчиком. Контроль текущих документов (договора, акты выполненных работ). Выставление счетов, контроль оплаты. Техподдержка. Анализ и аналитика данных. Создание и проведение маркетинговых мероприятий.ООО "КАСКАД-СВ", магазин "Cantina&Colonna"Управляющий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения