Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 20 июня 1983
Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыпереводчик
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Июль 2007 — по настоящее время
17 лет 10 месяцев
ООО «Гольф энд Кантри клуб "Дон»
Ростов-на-Дону
Менеджер по кадрам, розничной торговли, переводчик
1. Формирование и ведение личных дел работников организации с использованием утвержденной формы Т-2. 2. Составление и оформление графиков работы сотрудников отдела. 3. Составление и оформление графиков отпусков. 4. Заполнение табеля учета рабочего времени. 5. Ведение воинского учета в организации. 6. Оформление трудовых книжек. 7. Оформление полисов обязательного медицинского страхования. 8. Ведение собеседований с соискателями на вакантные должности предприятия. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ КЛУБА: 1. Осуществление оперативного обслуживания гостей и посетителей клуба; 2. знакомство с перечнем оказываемых услуг, объектами на территории гольф-поля, маршрутами движения по территории гольф-поля, календарем запланированных мероприятий и проводимыми акциями; 3. информирование о режиме функционирования клуба, порядке оказания услуг, о внутренних правилах поведения не территории гольф-клуба, консультирование по вопросам стоимости оказываемых услуг; 4. оформление расчета с гостями клуба за реализуемые услуги в соответствии с разработанными правилами, оформление кассовых и товарных чеков; 5. активное продвижение мероприятий клуба; 6. осуществление необходимых процедур бронирования (ти-таймы, уроки и т. д.) и оказание помощи клиентам по телефону; 7. ведение базы данных гостей и посетителей клуба 8. ведение учета посещаемости и поступления денежных средств за реализуемые услуги и товары, составление и оформление ежедневных отчетов о посещаемости и вырученных денежных средствах, ежедневное предоставление данной информаций по электронной почте или в телефонном режиме руководителю организации и главному бухгалтеру. 9. подготовка и проведение спортивных, корпоративных и других мероприятий. 10. участие в организации и проведении рекламных акций, выставок, ярмарок и т. д. ПЕРЕВОДЫ: 1. Перевод письменной документации. 2. Перевод уроков с английским гольф-тренром. ПРОДАЖА ТОВАРОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ГОЛЬФ-МАГАЗИНЕ: 1. представление покупателям имеющегося ассортимента товаров, консультирование их о назначении, свойствах и качестве товаров. 2. информирование покупателей о планируемых распродажах и рекламных акциях в гольф-магазине. 3. произведение расчетов с покупателями, оформление кассовых и товарных чеков, 4. анализ и учет спроса покупателей, пополнение ассортимента товаров с учетом запросов покупателей. 5. полная предпродажная подготовка товаров; 6. заполнение на основе приходных и расходных документов книги кассира-операциониста, предоставление в бухгалтерию данных о выручке в разрезе видов выручки и комитентов. 7. ежедневное оформление справки кассира-операциониста. 8. составление и оформление бухгалтерской отчетности по реализации товаров и услуг:
Май 2006 — Июнь 2007
1 год 2 месяца
ЗАО «Втормет»
Ростов-на-Дону
Начальник отдела кадров
1. Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением. 2. Формирование и ведение банка данных о персонале предприятия. 3. Организация табельного учета. Ведение личных дел сотрудников, Т-2, журналов учета, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения. 4. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения. 5. Ведение воинского учета в организации (штат 400 человек). 6. Медицинское страхование сотрудников. 7. Начисление заработной платы в специализированно программе «Промбаза».
Август 2005 — Май 2006
10 месяцев
ООО «Строительные компании Мазанова»
Ростов-на-Дону
Секретарь-референт со знанием немецкого языка
1. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; 2. Протоколирование и организация совещаний, планерок. 3. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. 4. Общее делопроизводство. 5. Ведение электронного документооборота Организация отправки и получения почтовых отправлений. 6. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. 7. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 8. Осуществление приема посетителей. 9. Ведение переговоров с иностранными партнерами. 10. Перевод письменной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
 доброжелательность и приветливость;
 вежливость, предупредительность, внимательность;
 организованность и ответственность;
 инициативность и креативный подход;
 аккуратность и пунктуальность;
 коммуникабельность;
 способность работать в напряженном режиме;
 гибкость в отношении продолжительности рабочего дня;
 устойчивость к стрессам;
 хорошая физическая форма, предполагающая постоянную двигательную активность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание английского языка на профессиональном уровне;
умение работать на компьютере (стандартные программы: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, специализированные программы);;
умение работать в программе 1С Предприятие: «Торговля и склад»; 1С 8: «Управление торговлей», 1С 8: Зарплата и Кадры (в меру должностных обязанностей);
грамотная устная и письменная речь;
владение оргтехникой;
быстрая скорость набора слепым десятипальцевым методом.
 доброжелательность и приветливость;
 вежливость, предупредительность, внимательность;
 организованность и ответственность;
 инициативность и креативный подход;
 аккуратность и пунктуальность;
 коммуникабельность;
 способность работать в напряженном режиме;
 гибкость в отношении продолжительности рабочего дня;
 устойчивость к стрессам;
 хорошая физическая форма, предполагающая постоянную двигательную активность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание английского языка на профессиональном уровне;
умение работать на компьютере (стандартные программы: MS Word, MS Excel, Internet, электронная почта, специализированные программы);;
умение работать в программе 1С Предприятие: «Торговля и склад»; 1С 8: «Управление торговлей», 1С 8: Зарплата и Кадры (в меру должностных обязанностей);
грамотная устная и письменная речь;
владение оргтехникой;
быстрая скорость набора слепым десятипальцевым методом.
Высшее образование
2005
Нижнетагильская Государственная Социально-Педагогическая Академия
Иностранных языков, Преподаватель немецкого и английского языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения