Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 16 марта 1990
Сочи, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыИнспектор отдела кадров, делопроизводитель
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО "МЕГА"
Сочи
Инспектор по кадрам
Штат 200 человек.
- ведение кадрового делопроизводства ( 2 ип и одно юр.лицо)
- учет рабочего времени(табеля)
- прием,перевод,увольнения.
- заполнение и хранение трудовых книжек
- ведение и разноска по реестру даты прохождения медицинского осмотра и его контроль(мед.книжки)
- Разработка должностных инструкций
- Выдача и начисление премиальной части заработной платы, выдача аванса.
- ведение кадрового делопроизводства ( 2 ип и одно юр.лицо)
- учет рабочего времени(табеля)
- прием,перевод,увольнения.
- заполнение и хранение трудовых книжек
- ведение и разноска по реестру даты прохождения медицинского осмотра и его контроль(мед.книжки)
- Разработка должностных инструкций
- Выдача и начисление премиальной части заработной платы, выдача аванса.
Август 2015 — Август 2015
1 месяц
ОАО "Санаторий Южное Взморье
Сочи
Повар
Приготовление вторых блюд для шведской линии. Приготовление заготовок, помощь на гарнирах.
Июль 2015 — Июль 2015
1 месяц
ООО "РесторанСервис Плюс"
Сочи
Управляющий столовой
Управление персоналом,планирование бюджета и графика заявок на поставку продукции( прием товара от поставщиков, соблюдение температурного режима и товарного соседства, инвентаризация склада, составление товарных отчетов, заполнение книги кладовщика,заявка на продукты), составление меню, мониториг заработной платы. Проведение вводного и последующих инструктажей. Выполнение плана и разрешение конфликтных ситуаций с заказчиком и получателем услуг. Калькуляция блюд в 1С.
Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
ООО "РесторанСервис Плюс"
Сочи
Заместитель управляющего столовой
Открытие столовой с нуля.Планирование бюджета. Взаимодействие с получателем услуг.Своевременная подача табелей учета рабочего времени, инструктирование сотрудников, оформление заявлений, приказов, сканирование и оправка документов в главный офис, замена руководителя в его отсутствие, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков работы. Прием и обработка корреспонденции, распределение её между должностными лицами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием товара на складе, сверка с накладными, составление товарных отчетов. Ведение книги кладовщика, составление заявки на продукты и хоз. средств. Участие в инвентаризации(составление акты инвентаризации). Составление авансовых отчетов.
Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
ООО "РесторанСервис Плюс"
Сочи
Инспектор отдела кадров
Ведение штата в количестве 36 человек. Ведение всего делопроизводства. Управление персоналом. Подбор и проведение собеседования с претендентами. Учет рабочего времени. Выдыча и расчет зароботной платы. Ведение табелей учета рабочего времени. Сдача отчетности в главный офис. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Аттестация и обучение сотрудников. Ведение журналов пожарной безопасности. Замена управляющего в его отсутствие.
Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
ООО "Конкорд М"
Сочи
Инспектор отдела кадров/делопроизводитель
Ведение всего кадрового делопроизводства. Штат в колличестве 210 человек. Ведение табелей учета рабочего времени. Сдача отчетов и расчет по заработной плате, и ее выдача. Заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение необходимых журналов. Размещение объявлений о вакансиях. Подбор персонала, проведение собесодований с кандидатами. Полноценное замещение руководителя в его отсутствие. Проведение инвентаризации и контроль приемки поступающей продукции на склад. Работа на телефоне. Обработка входящей и исходящей корреспонденци
Ноябрь 2011 — Август 2012
10 месяцев
ООО "РесторанСервис Плюс"
Сочи
Делопроизводитель
Ведение деловой переписки. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Распределение документов между столовыми. Выполнение поручений руководителя. Ведение табелей учета рабочего времени. Прием, перевод, увольнение и отпуска сотрудников(сбор первичной документации). Оформление и архивирование документов, создание и ведение реестров.Работа на телефоне. Распределение обязанностей между сотрудниками. Замещение руководителя в его отсутствие. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием товаров на склад.
Ноябрь 2010 — Июнь 2011
8 месяцев
ООО "Конкорд Плюс"
Сочи
Изготовитель полуфабрикатов
Разделка и порционирование мяса, курицы, рыбы. Приготовление мясных котлет, фрикаделек, бифстрогонав, оладья печеночные, рыбных котлет.
Загрузка и приготовление полуфабрикатов в пароконвектоматы и выставление программы. Шоковая заморозка до -2-(-4). Подготовка для транспортировки по заявкам.
Загрузка и приготовление полуфабрикатов в пароконвектоматы и выставление программы. Шоковая заморозка до -2-(-4). Подготовка для транспортировки по заявкам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пунктуальная, прямолинейная, воспитанная.
Высшее образование
2011
РГУТиС (бывш. МГУС)
Менеджмент организации, Финансовый менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения