Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 17 апреля 1976

Сочи, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Сочи

Все районы

Директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года

Февраль 2017Июль 2018
1 год 6 месяцев
ООО «Лимонад»

Красноярск

Директор
Обязанности

• Запуск итальянской пиццерии "Two Pizza" на территории батутного парка "Разгон"
• Создание юр. лица, расчетного счета в банке, установка эквайринга, оформление обособленного подразделения.
• Прописание, внедрение и контроль бизнес процессов.
• Планирование. бюджетирование. Управленческая отчетность. БДР, БДДС и другая отчетность для собственников бизнеса.
• Поиск, трудоустройство, стажировка и адаптация персонала.
• Обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Работа с контролирующими органами: контроль сдачи бух. отчётности, плановые, внеплановые проверки, решение досудебных спорных ситуаций.
• Проведение переговоров. Заключение договоров с контрагентами:
клиенты/поставщики. Анализ контрагентов на предмет безопасности, выгоды условий сотрудничества.
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.
• Согласование меню совместно с шеф поваром.
• Проведение мероприятий для увеличения товарооборота.
• Составление бизнес плана развитию службы доставки
• Открытие предприятие с урезанным бюджетом в максимально сжатые сроки.
• Составление скорректированного бюджета открытия предприятия,
• запуск кейтеринговых услуг: банкеты, корпоративы, дни рождения.

Достижения

• Меня пригласили возглавить проект когда 2/3 бюджета открытия были освоены, но еще не была закончена даже стройка. В режиме экономии пришлось переформатировать предприятие из ресторана в кафе быстрого обслуживания. Через 1 месяц кафе начало работу и последующие доработки были уже из операционной прибыли. С первого дня работы предприятие встало на самоокупаемость.
• Через четыре месяца из операционной прибыли было завершено строительство кафе.
• Выручка кафе составляла 30%-40% от выручки парка.
• Были внедрены уникальные торговые предложения: пицца полметра, открытая кухня, конвейерная печь и т.д.

Причины увольнения

• Один из акционеров совершил рейдерский захват батутного парка. После происшедшего были заблокированы расчетные счета и парализована деятельность компании. Возникли долги
по зп перед сотрудниками ресторана. На встрече с новым собственником было предложено продолжить работу без выплаты долгов. Я принял решение не участвовать в этой афере. Уволился по соглашению сторон.
Август 2016Февраль 2017
7 месяцев
Пельмени Уральские

Красноярск

Управляющий сетью
Обязанности

• Управление операционной деятельностью 2 ресторанами быстрого обслуживания. Русская и японская кухня.
• Настройка процессов поиска, трудоустройства, стажировки и адаптации сотрудников в том числе нерезидентов РФ. Прием решений о переходе сотрудников на более высокую должность. Формирование младшего и среднего управленческого состава: менеджеры, шеф повара, управляющие ресторанами. Принятие решений об увольнении сотрудников, расторжение трудовых договоров.
• Настройка отчетности: формирование отчетов Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств для собственников.
• Внедрение системы обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Составление штатного расписания. Контроль составления графиков с учетом роста/падения продаж и выработки (эффективности) персонала.
• Составление KPI для персонала.
• Согласование окладной и премиальных частей зарплаты сотрудников части.
• Контроль операционных расходов, анализ эффективности. Формирование предложений
по инвестиционным расходам для собственников
• Открытие новых точек: поиск места, анализ и просчет возможной емкости точки. переговоры с арендодателями, составление и согласование бюджета открытия, контроль строительного процесса и т.д.
• Анализ существующих бизнес процессов. Исправление. Внедрение новых, контроль исполнения.
• Анализ, смена позиций меню
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.

Достижения

• Разработал правила бюджетирования и управленческого учета (БДР, БДДС). Из "рукопашного" табличного формата перенес отчеты в учетную программу.
• Внедрил ежемесячное проведение инвентаризаций и ежедневную проверку сроков годности.
• Проверил и скорректировал ТТК в учетной программе тем самым появилась возможность видеть корректные цифры
по списанию продуктов.
• Проанализировал и изменил меню и Товарное Древо с учетом универсальности продуктов, тем самым снизил снизил списание просрочки на 95%.
• Наладил документооборот. восстановил накладные. Провели акты сверки с контрагентами. Навели порядок в первичной документации.
• Ввел в систему заполнение журналов
по ОТ, ПБ, ЭБ, инструктажей. Навел порядок с санкнижками, все сотрудники прошли профосмотр, сдали анализы (не прошедшие уволены). Научил персонал работать с учетом санитарных норм на предприятии. Ввел контроль за исполнение саннорм. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Разработал и внедрил на регулярной основе проверки "Тайного гостя", тем самым выявили недостатки сервиса и устранили их. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Урегулировал претензии фискальных органов. Установили новое программное и кассовое оборудование.
• Сменил поставщиков на более выгодных (
по ценам и условиям работы). За счет этого снизил цены на продукты на 30%-70%. Уровень цен на продукты стали ниже среднерыночных на 5%-10%. Согласовал отсрочку платежей на 2 недели и снизил порог поставки. Поставки стали 2-3 раза в неделю, вместо одного раза в неделю.
• За четыре месяца закрыл долги перед поставщиками.
• За 7 месяцев закрыл долги перед арендодателями. внес обеспечительный взнос (требование арендодателя).
• Часть персонала уволил, часть поменял. увеличил выработку персонала в 6 раз за счет оптимизации процессов.
• Устранил хищение материальных и денежных ценностей.
• Провел реконструкцию предприятий, поменял оборудование на более эргономичное и безопасное.
• Вывел предприятие в плюс за три месяца, увеличил оборот в 2,5 раза за семь месяцев.
• Подготовил условия для открытия третьего предприятия
• "Вырастил" трех опытных директоров предприятий, 4 менеджера.

Причина увольнения

• Окончание контракта и выполнение обязательств с моей стороны. Я "реанимировал" предприятие, оставил после себя сильных управленцев и стабильно работающую компанию. На данном этапе компания не в состоянии на постоянной основе поддерживать мои зарплатные ожидания. Поэтому расстались "добрыми друзьями".
Август 2015Август 2016
1 год 1 месяц
БЛИНОФФ, ООО "Юниверфуд"

Красноярск

Директор
Бренд Менеджер

Навыки

Уровни владения навыками
Обязанности • Финансовое, операционное и административное управление 35 ресторанами. отчет перед собственником. • Открытие 6 предприятий общественного питания с нуля: поиск и оценка помещений, переговоры с арендодателями. составление и защита бюджета открытия, составление сетевого графика открытия, поиск подрядчиков поставщиков, проведение ремонтных работ, найм персонала, управляющего состава и т.д. • Анализ эконом. показателей, выполнение планов по рентабельности, LC, FC и т.д. • Взаимодействие с внешними организациями и органами гос. контроля. • Создание бренда, идеология концепции, разработка Brand-Book. • Разработка и внедрение регламентов и стандартов компании. Адаптация и контроль исполнения. • Разработка, проведение и аналитика маркетинговых мероприятий, акций, разработка специальных предложений, анализ их эффективности. Достижения: • Увеличил прибыльности сети на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом другие концепции компании суммарно сработали -6% • Разработал и внедрил Brand–Book концепции. В результате появились стандарты и компания стала более управляемой. • "Вырастил" 2 директоров отделений, 5 директоров • В условиях жесткого кризиса оставил рентабельными и работающими все предприятия моей концепции. Благодаря жесткой экономии, пересмотра штатного расписания, проведения переговоров с арендодателями о снижении арендных ставок, отсрочек, дополнительных бесплатных рекламных мест, "прогибания" поставщиков концепция успешно пережила первые волны падения покупательского спроса. Причины увольнения. • К сожалению успешность одного направления не гарантирует успешность всей компании. Из-за финансовых трудностей и общих кризисных явлений компания не смогла выполнить свои договорные обязательства и пересмотрела мотивацию управленческого состава в одностороннем порядке. Поэтому, по соглашению сторон, мы разорвали трудовой договор.

Обо мне

BURGER KING, ООО "Рус Бургер"

Высшее образование

2001
Обязанности • Подготовка и анализ бюджетных планов по выручке. • Контроль выполнения стандартов компании сотрудниками. • Контроль за правовой и нормативной документацией, необходимой для деятельности подразделения. • Кадровая политика, координация работы службы безопасности и логистика. • Ведение переговоров, договорная работа, работа с дебиторской задолженностью. коммуникация с финансовым блоком компании. • Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых задач. • Взаимодействие со структурами проверяющих органов (СЭС, Налоговая, ОБЭП, и. т. д) • Поиск поставщиков, заключение договоров, передача информации в фин.блок контроль за их исполнением. • Административная работа • Управление менеджерским составом и линейным персоналом. Ежедневные, ежемесячные собрания персонала. • Подбор персонала, обучение, адаптация, соблюдение и адаптация системы мотивации сотрудников. • Обеспечение ключевых показателей KPI. • Составление планов обучения: проведение тренингов, семинаров, лекции, тестирования персонала. • контроль за проведеним маркетинговых мероприятий. • Работа с претензиями • В подчинение было: 12 менеджеров, 70 сотрудников; Достижения • Получил бесценный опыт работы в крупнейшей межконтинентальной компании. освоил особенности построения бизнес-процессов и стандартов BURGER KING. • Успешно прошел обучение на должность территориальный управляющий. • Набрал и произвел стажировку персонала для открывающегося ресторана - 80 человек за 30 дней. • В течении всего срока обучения совмещал учебу с должностью директора ресторана. Причина увольнения • В связи с "заморозкой" планов открытия новых ресторанов в г. Екатеринбург на неопределенный срок, компания не смогла выполнить свои обязательства по моему трудоустройству. Мне было предложено "подождать" 6-10 месяцев на более низкой позиции. Поэтому я был вынужден покинуть компанию.SBARRO, ООО "Бразерс и Компания"Обязанности • Подготовка и анализ бюджетных планов по выручке. • Анализ эффективности, деятельности подчиненных структур, аудит и обеспечение бизнес процессов в подразделении. • Контроль за правовой и нормативной документацией, необходимой для деятельности подразделения. • Кадровая политика, координация работы службы безопасности и логистика. • Ведение переговоров, договорная работа, работа с дебиторской задолженностью. • Анализ деятельности конкурентов. • Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровые и социально психологических проблем в целях повышения качества оказываемых услуг. • Взаимодействие со структурами проверяющих органов (СЭС, Налоговая, ОБЭП, и. т. д) • Поиск поставщиков, заключение договоров и контроль за их исполнением. • Административная работа. • Управление менеджерским составом и персоналом. Ежедневные, ежемесячные собрания персонала. • Подбор персонала, обучение, адаптация, соблюдение и внедрение системы мотивации сотрудников. • Контроль выполнения ключевых показателей, KPI. • Составление планов обучения сотрудников. • Проведение тренингов, семинаров, лекции. Тестирование персонала. • Реализация и контроль проведения согласованных руководством маркетинговых мероприятий. • Работа с претензиями гостей ресторана. Достижения • Вывод предприятия на плановую рентабельность за 3 месяца. Стоял вопрос о закрытии точки. Снизил себестоимость продукции, заключил новые договора с поставщиками, пересмотрел штатное расписание, обучил кассиров менеджеров сервису, техникам продаж и допродаж. скорректировал работу маркетолога - предложил другие рекламные места и каналы. • Рекорд - в течении 6 месяцев 100% прохождение проверок тайного гостя. По одному из отзывов было разбирательство, которое вылилось в приезд руководства компании - тайный гость написал, что во всех проверяемых ресторанах он никогда не ел вкуснее супа чем у нас. • "Воспитал" из линейного персонала будущих трех управляющих и регионального директора. • Открыл ресторан SBARRO в центре г. Екатеринбург в историческом здании, кинотеатр "Колизей" Причина увольнения • Переход на более высокую должность в компанию BURGER KING.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это