Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 12 июля 1981

Орел, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Орел

Все районы

Сочи

Все районы

Директор

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 1 месяц

Октябрь 2006Октябрь 2008
2 года 1 месяц
ООО «Лимонад»

Орел

Обязанности • Запуск итальянской пиццерии "Two Pizza" на территории батутного парка "Разгон" • Создание юр. лица, расчетного счета в банке, установка эквайринга, оформление обособленного подразделения. • Прописание, внедрение и контроль бизнес процессов. • Планирование. бюджетирование. Управленческая отчетность. БДР, БДДС и другая отчетность для собственников бизнеса. • Поиск, трудоустройство, стажировка и адаптация персонала. • Обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций. • Работа с контролирующими органами: контроль сдачи бух. отчётности, плановые, внеплановые проверки, решение досудебных спорных ситуаций. • Проведение переговоров. Заключение договоров с контрагентами: клиенты/поставщики. Анализ контрагентов на предмет безопасности, выгоды условий сотрудничества. • Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI. • Согласование меню совместно с шеф поваром. • Проведение мероприятий для увеличения товарооборота. • Составление бизнес плана развитию службы доставки • Открытие предприятие с урезанным бюджетом в максимально сжатые сроки. • Составление скорректированного бюджета открытия предприятия, • запуск кейтеринговых услуг: банкеты, корпоративы, дни рождения. Достижения • Меня пригласили возглавить проект когда 2/3 бюджета открытия были освоены, но еще не была закончена даже стройка. В режиме экономии пришлось переформатировать предприятие из ресторана в кафе быстрого обслуживания. Через 1 месяц кафе начало работу и последующие доработки были уже из операционной прибыли. С первого дня работы предприятие встало на самоокупаемость. • Через четыре месяца из операционной прибыли было завершено строительство кафе. • Выручка кафе составляла 30%-40% от выручки парка. • Были внедрены уникальные торговые предложения: пицца полметра, открытая кухня, конвейерная печь и т.д. Причины увольнения • Один из акционеров совершил рейдерский захват батутного парка. После происшедшего были заблокированы расчетные счета и парализована деятельность компании. Возникли долги по зп перед сотрудниками ресторана. На встрече с новым собственником было предложено продолжить работу без выплаты долгов. Я принял решение не участвовать в этой афере. Уволился по соглашению сторон.
Пельмени Уральские

Навыки

Уровни владения навыками
Управляющий сетью

Обо мне

Обязанности

• Управление операционной деятельностью 2 ресторанами быстрого обслуживания. Русская и японская кухня.
• Настройка процессов поиска, трудоустройства, стажировки и адаптации сотрудников в том числе нерезидентов РФ. Прием решений о переходе сотрудников на более высокую должность. Формирование младшего и среднего управленческого состава: менеджеры, шеф повара, управляющие ресторанами. Принятие решений об увольнении сотрудников, расторжение трудовых договоров.
• Настройка отчетности: формирование отчетов Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств для собственников.
• Внедрение системы обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Составление штатного расписания. Контроль составления графиков с учетом роста/падения продаж и выработки (эффективности) персонала.
• Составление KPI для персонала.
• Согласование окладной и премиальных частей зарплаты сотрудников части.
• Контроль операционных расходов, анализ эффективности. Формирование предложений
по инвестиционным расходам для собственников
• Открытие новых точек: поиск места, анализ и просчет возможной емкости точки. переговоры с арендодателями, составление и согласование бюджета открытия, контроль строительного процесса и т.д.
• Анализ существующих бизнес процессов. Исправление. Внедрение новых, контроль исполнения.
• Анализ, смена позиций меню
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.

Достижения

• Разработал правила бюджетирования и управленческого учета (БДР, БДДС). Из "рукопашного" табличного формата перенес отчеты в учетную программу.
• Внедрил ежемесячное проведение инвентаризаций и ежедневную проверку сроков годности.
• Проверил и скорректировал ТТК в учетной программе тем самым появилась возможность видеть корректные цифры
по списанию продуктов.
• Проанализировал и изменил меню и Товарное Древо с учетом универсальности продуктов, тем самым снизил снизил списание просрочки на 95%.
• Наладил документооборот. восстановил накладные. Провели акты сверки с контрагентами. Навели порядок в первичной документации.
• Ввел в систему заполнение журналов
по ОТ, ПБ, ЭБ, инструктажей. Навел порядок с санкнижками, все сотрудники прошли профосмотр, сдали анализы (не прошедшие уволены). Научил персонал работать с учетом санитарных норм на предприятии. Ввел контроль за исполнение саннорм. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Разработал и внедрил на регулярной основе проверки "Тайного гостя", тем самым выявили недостатки сервиса и устранили их. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Урегулировал претензии фискальных органов. Установили новое программное и кассовое оборудование.
• Сменил поставщиков на более выгодных (
по ценам и условиям работы). За счет этого снизил цены на продукты на 30%-70%. Уровень цен на продукты стали ниже среднерыночных на 5%-10%. Согласовал отсрочку платежей на 2 недели и снизил порог поставки. Поставки стали 2-3 раза в неделю, вместо одного раза в неделю.
• За четыре месяца закрыл долги перед поставщиками.
• За 7 месяцев закрыл долги перед арендодателями. внес обеспечительный взнос (требование арендодателя).
• Часть персонала уволил, часть поменял. увеличил выработку персонала в 6 раз за счет оптимизации процессов.
• Устранил хищение материальных и денежных ценностей.
• Провел реконструкцию предприятий, поменял оборудование на более эргономичное и безопасное.
• Вывел предприятие в плюс за три месяца, увеличил оборот в 2,5 раза за семь месяцев.
• Подготовил условия для открытия третьего предприятия
• "Вырастил" трех опытных директоров предприятий, 4 менеджера.

Причина увольнения

• Окончание контракта и выполнение обязательств с моей стороны. Я "реанимировал" предприятие, оставил после себя сильных управленцев и стабильно работающую компанию. На данном этапе компания не в состоянии на постоянной основе поддерживать мои зарплатные ожидания. Поэтому расстались "добрыми друзьями".

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения