Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 12 июля 1981
Орел, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Орел
Все районыСочи
Все районыДиректор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 1 месяц
Октябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года 1 месяц
ООО «Лимонад»
Орел
Обязанности
• Запуск итальянской пиццерии "Two Pizza" на территории батутного парка "Разгон"
• Создание юр. лица, расчетного счета в банке, установка эквайринга, оформление обособленного подразделения.
• Прописание, внедрение и контроль бизнес процессов.
• Планирование. бюджетирование. Управленческая отчетность. БДР, БДДС и другая отчетность для собственников бизнеса.
• Поиск, трудоустройство, стажировка и адаптация персонала.
• Обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Работа с контролирующими органами: контроль сдачи бух. отчётности, плановые, внеплановые проверки, решение досудебных спорных ситуаций.
• Проведение переговоров. Заключение договоров с контрагентами: клиенты/поставщики. Анализ контрагентов на предмет безопасности, выгоды условий сотрудничества.
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.
• Согласование меню совместно с шеф поваром.
• Проведение мероприятий для увеличения товарооборота.
• Составление бизнес плана развитию службы доставки
• Открытие предприятие с урезанным бюджетом в максимально сжатые сроки.
• Составление скорректированного бюджета открытия предприятия,
• запуск кейтеринговых услуг: банкеты, корпоративы, дни рождения.
Достижения
• Меня пригласили возглавить проект когда 2/3 бюджета открытия были освоены, но еще не была закончена даже стройка. В режиме экономии пришлось переформатировать предприятие из ресторана в кафе быстрого обслуживания. Через 1 месяц кафе начало работу и последующие доработки были уже из операционной прибыли. С первого дня работы предприятие встало на самоокупаемость.
• Через четыре месяца из операционной прибыли было завершено строительство кафе.
• Выручка кафе составляла 30%-40% от выручки парка.
• Были внедрены уникальные торговые предложения: пицца полметра, открытая кухня, конвейерная печь и т.д.
Причины увольнения
• Один из акционеров совершил рейдерский захват батутного парка. После происшедшего были заблокированы расчетные счета и парализована деятельность компании. Возникли долги по зп перед сотрудниками ресторана. На встрече с новым собственником было предложено продолжить работу без выплаты долгов. Я принял решение не участвовать в этой афере. Уволился по соглашению сторон.
Пельмени Уральские
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обязанности
• Управление операционной деятельностью 2 ресторанами быстрого обслуживания. Русская и японская кухня.
• Настройка процессов поиска, трудоустройства, стажировки и адаптации сотрудников в том числе нерезидентов РФ. Прием решений о переходе сотрудников на более высокую должность. Формирование младшего и среднего управленческого состава: менеджеры, шеф повара, управляющие ресторанами. Принятие решений об увольнении сотрудников, расторжение трудовых договоров.
• Настройка отчетности: формирование отчетов Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств для собственников.
• Внедрение системы обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Составление штатного расписания. Контроль составления графиков с учетом роста/падения продаж и выработки (эффективности) персонала.
• Составление KPI для персонала.
• Согласование окладной и премиальных частей зарплаты сотрудников части.
• Контроль операционных расходов, анализ эффективности. Формирование предложений по инвестиционным расходам для собственников
• Открытие новых точек: поиск места, анализ и просчет возможной емкости точки. переговоры с арендодателями, составление и согласование бюджета открытия, контроль строительного процесса и т.д.
• Анализ существующих бизнес процессов. Исправление. Внедрение новых, контроль исполнения.
• Анализ, смена позиций меню
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.
Достижения
• Разработал правила бюджетирования и управленческого учета (БДР, БДДС). Из "рукопашного" табличного формата перенес отчеты в учетную программу.
• Внедрил ежемесячное проведение инвентаризаций и ежедневную проверку сроков годности.
• Проверил и скорректировал ТТК в учетной программе тем самым появилась возможность видеть корректные цифры по списанию продуктов.
• Проанализировал и изменил меню и Товарное Древо с учетом универсальности продуктов, тем самым снизил снизил списание просрочки на 95%.
• Наладил документооборот. восстановил накладные. Провели акты сверки с контрагентами. Навели порядок в первичной документации.
• Ввел в систему заполнение журналов по ОТ, ПБ, ЭБ, инструктажей. Навел порядок с санкнижками, все сотрудники прошли профосмотр, сдали анализы (не прошедшие уволены). Научил персонал работать с учетом санитарных норм на предприятии. Ввел контроль за исполнение саннорм. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Разработал и внедрил на регулярной основе проверки "Тайного гостя", тем самым выявили недостатки сервиса и устранили их. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Урегулировал претензии фискальных органов. Установили новое программное и кассовое оборудование.
• Сменил поставщиков на более выгодных (по ценам и условиям работы). За счет этого снизил цены на продукты на 30%-70%. Уровень цен на продукты стали ниже среднерыночных на 5%-10%. Согласовал отсрочку платежей на 2 недели и снизил порог поставки. Поставки стали 2-3 раза в неделю, вместо одного раза в неделю.
• За четыре месяца закрыл долги перед поставщиками.
• За 7 месяцев закрыл долги перед арендодателями. внес обеспечительный взнос (требование арендодателя).
• Часть персонала уволил, часть поменял. увеличил выработку персонала в 6 раз за счет оптимизации процессов.
• Устранил хищение материальных и денежных ценностей.
• Провел реконструкцию предприятий, поменял оборудование на более эргономичное и безопасное.
• Вывел предприятие в плюс за три месяца, увеличил оборот в 2,5 раза за семь месяцев.
• Подготовил условия для открытия третьего предприятия
• "Вырастил" трех опытных директоров предприятий, 4 менеджера.
Причина увольнения
• Окончание контракта и выполнение обязательств с моей стороны. Я "реанимировал" предприятие, оставил после себя сильных управленцев и стабильно работающую компанию. На данном этапе компания не в состоянии на постоянной основе поддерживать мои зарплатные ожидания. Поэтому расстались "добрыми друзьями".
• Управление операционной деятельностью 2 ресторанами быстрого обслуживания. Русская и японская кухня.
• Настройка процессов поиска, трудоустройства, стажировки и адаптации сотрудников в том числе нерезидентов РФ. Прием решений о переходе сотрудников на более высокую должность. Формирование младшего и среднего управленческого состава: менеджеры, шеф повара, управляющие ресторанами. Принятие решений об увольнении сотрудников, расторжение трудовых договоров.
• Настройка отчетности: формирование отчетов Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств для собственников.
• Внедрение системы обучение персонала: стандарты работы, сервис, повышение квалификации, проведение аттестаций.
• Составление штатного расписания. Контроль составления графиков с учетом роста/падения продаж и выработки (эффективности) персонала.
• Составление KPI для персонала.
• Согласование окладной и премиальных частей зарплаты сотрудников части.
• Контроль операционных расходов, анализ эффективности. Формирование предложений по инвестиционным расходам для собственников
• Открытие новых точек: поиск места, анализ и просчет возможной емкости точки. переговоры с арендодателями, составление и согласование бюджета открытия, контроль строительного процесса и т.д.
• Анализ существующих бизнес процессов. Исправление. Внедрение новых, контроль исполнения.
• Анализ, смена позиций меню
• Контроль маркетинговой и рекламной активности. Согласование рекламных акций. Выбор подрядчиков. Составление ТЗ. Бюджетирование. Анализ эффективности рекламных акций, ROI.
Достижения
• Разработал правила бюджетирования и управленческого учета (БДР, БДДС). Из "рукопашного" табличного формата перенес отчеты в учетную программу.
• Внедрил ежемесячное проведение инвентаризаций и ежедневную проверку сроков годности.
• Проверил и скорректировал ТТК в учетной программе тем самым появилась возможность видеть корректные цифры по списанию продуктов.
• Проанализировал и изменил меню и Товарное Древо с учетом универсальности продуктов, тем самым снизил снизил списание просрочки на 95%.
• Наладил документооборот. восстановил накладные. Провели акты сверки с контрагентами. Навели порядок в первичной документации.
• Ввел в систему заполнение журналов по ОТ, ПБ, ЭБ, инструктажей. Навел порядок с санкнижками, все сотрудники прошли профосмотр, сдали анализы (не прошедшие уволены). Научил персонал работать с учетом санитарных норм на предприятии. Ввел контроль за исполнение саннорм. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Разработал и внедрил на регулярной основе проверки "Тайного гостя", тем самым выявили недостатки сервиса и устранили их. Результаты проверок учитывались в мотивации персонала
• Урегулировал претензии фискальных органов. Установили новое программное и кассовое оборудование.
• Сменил поставщиков на более выгодных (по ценам и условиям работы). За счет этого снизил цены на продукты на 30%-70%. Уровень цен на продукты стали ниже среднерыночных на 5%-10%. Согласовал отсрочку платежей на 2 недели и снизил порог поставки. Поставки стали 2-3 раза в неделю, вместо одного раза в неделю.
• За четыре месяца закрыл долги перед поставщиками.
• За 7 месяцев закрыл долги перед арендодателями. внес обеспечительный взнос (требование арендодателя).
• Часть персонала уволил, часть поменял. увеличил выработку персонала в 6 раз за счет оптимизации процессов.
• Устранил хищение материальных и денежных ценностей.
• Провел реконструкцию предприятий, поменял оборудование на более эргономичное и безопасное.
• Вывел предприятие в плюс за три месяца, увеличил оборот в 2,5 раза за семь месяцев.
• Подготовил условия для открытия третьего предприятия
• "Вырастил" трех опытных директоров предприятий, 4 менеджера.
Причина увольнения
• Окончание контракта и выполнение обязательств с моей стороны. Я "реанимировал" предприятие, оставил после себя сильных управленцев и стабильно работающую компанию. На данном этапе компания не в состоянии на постоянной основе поддерживать мои зарплатные ожидания. Поэтому расстались "добрыми друзьями".
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения