Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 22 июля 1981
Сочи, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыДиректор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Апрель 2011 — Ноябрь 2015
4 года 8 месяцев
ООО Русклимат-Чита
Сочи
Генеральный директор
Русклимат, ООО
Чита, rusklimat.ru
Генеральный директор
Организация бизнеса с нулевого цикла , координация и контроль работы предприятия, эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов.
Подбор и обучения персонала.
Формировании бюджета и контроль его выполнения.Основные обязанности:
Разрабатывать и внедрять планы по развитию бизнеса с Клиентом, которые учитывают долгосрочные цели Компании и Клиента и включают необходимые ресурсы.
Создать и поддерживать обширную и эффективную сеть контактов, определяя и привлекая в нее ключевых сотрудников Клиентов, принимающих решения во всех отделах.
Оказывать содействие руководителю отдела в координации встреч с Клиентами и разработке плана встречи, который учитывает стратегические задачи и инициативы с четким планом реализации.
Разрабатывать и обеспечить выполнение плана действий для достижения целей и устранения проблем в каждой категории.
Анализировать финансовую эффективность ведения бизнеса с Клиентом с целью ее улучшения. Проведение сравнительного анализа, проведение планирования на следующий за текущим год.
Согласовывать и подписывать договора с Клиентами по бизнесам компании .
Контролировать и принимать участие в проведении ежегодных переговоров с Клиентами по коммерческим условиям договоров (если применимо, по всем бизнесам компании Нестле) и Маркетинговому Бюджету.
Анализировать выполнение плана продаж.
Контролировать составление Промо Плана по Клиенту и последующего его выполнения, а также выполнение других запланированных маркетинговых и промо-акций у Клиентов.
Осуществлять распределение и контроль за использованием бюджета на дополнительное размещение (Extra Space - ES) с точки зрения эффективности и принятых процедур.
Осуществлять управление расходами бюджетов ES, Торговые инвестиции (Total Trade Spend - TTS), Промо-продукт (Free Goods).
Контролировать соблюдение процедуры документооборота в области расходования маркетингового бюджета.
Взаимодействовать с Менеджерами по работе с ключевыми клиентами
Разрабатывать план по развитию Клиента (Customer Plan - CP)
Контролировать постановку SMART целей (SMART - (Specific Measurable Attainable Relevant and Timely) – Конкретно, Измеримо, Достижимо, Обосновано и Своевременно) по каждой категории при планировании работы с Клиентом на следующий год (в рамках Customer Plan и имеющихся целей у менеджеров. Выработка стратегий и тактик достижения целей по каждой категории.
Отслеживать развитие Клиентов в стране.
Анализировать, согласовывать и утверждать Customer Plan, презентации и карты ведения переговоров (Negotiation map).
Анализировать полученную информацию, вносить необходимую коррекцию, осуществлять коммуникацию с другими отделами, имеющими отношение к решению поставленных задач, планировать и ставить цели.
Проводить совместную работу с отделом CCSD (Отделом развития категорий в торговых каналах) по стратегическому планированию и реализации задач бизнесов.
Анализировать и планировать бизнес с Клиентами, составлять годовой план продаж Клиентов (CVP).
Анализировать и корректировать текущие и периодические активности исходя из особенностей развития, составлять годовой промо-план Клиентов (CPP).
Своевременно и аккуратно подготавливать ревизию закупок на текущий месяц на еженедельной основе по категориям.
В процессе деятельности чётко соблюдать Корпоративные политики
Чита, rusklimat.ru
Генеральный директор
Организация бизнеса с нулевого цикла , координация и контроль работы предприятия, эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов.
Подбор и обучения персонала.
Формировании бюджета и контроль его выполнения.Основные обязанности:
Разрабатывать и внедрять планы по развитию бизнеса с Клиентом, которые учитывают долгосрочные цели Компании и Клиента и включают необходимые ресурсы.
Создать и поддерживать обширную и эффективную сеть контактов, определяя и привлекая в нее ключевых сотрудников Клиентов, принимающих решения во всех отделах.
Оказывать содействие руководителю отдела в координации встреч с Клиентами и разработке плана встречи, который учитывает стратегические задачи и инициативы с четким планом реализации.
Разрабатывать и обеспечить выполнение плана действий для достижения целей и устранения проблем в каждой категории.
Анализировать финансовую эффективность ведения бизнеса с Клиентом с целью ее улучшения. Проведение сравнительного анализа, проведение планирования на следующий за текущим год.
Согласовывать и подписывать договора с Клиентами по бизнесам компании .
Контролировать и принимать участие в проведении ежегодных переговоров с Клиентами по коммерческим условиям договоров (если применимо, по всем бизнесам компании Нестле) и Маркетинговому Бюджету.
Анализировать выполнение плана продаж.
Контролировать составление Промо Плана по Клиенту и последующего его выполнения, а также выполнение других запланированных маркетинговых и промо-акций у Клиентов.
Осуществлять распределение и контроль за использованием бюджета на дополнительное размещение (Extra Space - ES) с точки зрения эффективности и принятых процедур.
Осуществлять управление расходами бюджетов ES, Торговые инвестиции (Total Trade Spend - TTS), Промо-продукт (Free Goods).
Контролировать соблюдение процедуры документооборота в области расходования маркетингового бюджета.
Взаимодействовать с Менеджерами по работе с ключевыми клиентами
Разрабатывать план по развитию Клиента (Customer Plan - CP)
Контролировать постановку SMART целей (SMART - (Specific Measurable Attainable Relevant and Timely) – Конкретно, Измеримо, Достижимо, Обосновано и Своевременно) по каждой категории при планировании работы с Клиентом на следующий год (в рамках Customer Plan и имеющихся целей у менеджеров. Выработка стратегий и тактик достижения целей по каждой категории.
Отслеживать развитие Клиентов в стране.
Анализировать, согласовывать и утверждать Customer Plan, презентации и карты ведения переговоров (Negotiation map).
Анализировать полученную информацию, вносить необходимую коррекцию, осуществлять коммуникацию с другими отделами, имеющими отношение к решению поставленных задач, планировать и ставить цели.
Проводить совместную работу с отделом CCSD (Отделом развития категорий в торговых каналах) по стратегическому планированию и реализации задач бизнесов.
Анализировать и планировать бизнес с Клиентами, составлять годовой план продаж Клиентов (CVP).
Анализировать и корректировать текущие и периодические активности исходя из особенностей развития, составлять годовой промо-план Клиентов (CPP).
Своевременно и аккуратно подготавливать ревизию закупок на текущий месяц на еженедельной основе по категориям.
В процессе деятельности чётко соблюдать Корпоративные политики
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация процессов, подбор и управление персоналом, управление продажами, переговоры на любом уровне.
Организация процессов, подбор и управление персоналом, управление продажами, переговоры на любом уровне.
Высшее образование
2004
Забайкальский государственный педагогический университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения