Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 14 марта 1977
Сочи, р‑н Хостинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Центральный, ХостинскийРуководитель, менеджер, администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО « ТТК Сервис СПб»
Новосибирск
менеджер - администратор
1. Набор персонала и его обучение.
2.Разработка и корректировка технологических карт клининга.
3. Распределение заданий и участков уборки между сотрудниками клининг-компании.
4. Специальные инструкции на случай, если предстоят какие-то особые виды работ.
Инспекция участков объекта, что обслуживается.
5. Оценка процесса работы уборщиков и ее результатов.
7. Наблюдение за отношением уборщиков к посетителям и клиентам, а также за тем, чтобы их поведение было профессиональным.
8. Контроль внешнего вида сотрудников.
9. Работа с отстающими работниками, дисциплинарные меры.
10.Решения о принятии на работу, о взаимозаменяемости, продвижении по службе и об увольнении.
11. Поддержание в коллективе позитивного психологического климата.
12. Контроль за соблюдением графика работ и техники безопасности.
13. Своевременное обеспечение оборудованием, инвентарем, моющими средствами.
14Выдача ключей уборщикам и контроль их применения.
15Отчет перед руководителями: расход материально-технических средств, график рабочего времени, качество работы.
Ежедневная работа в програме 1С Бухгалерия 8.3
2.Разработка и корректировка технологических карт клининга.
3. Распределение заданий и участков уборки между сотрудниками клининг-компании.
4. Специальные инструкции на случай, если предстоят какие-то особые виды работ.
Инспекция участков объекта, что обслуживается.
5. Оценка процесса работы уборщиков и ее результатов.
7. Наблюдение за отношением уборщиков к посетителям и клиентам, а также за тем, чтобы их поведение было профессиональным.
8. Контроль внешнего вида сотрудников.
9. Работа с отстающими работниками, дисциплинарные меры.
10.Решения о принятии на работу, о взаимозаменяемости, продвижении по службе и об увольнении.
11. Поддержание в коллективе позитивного психологического климата.
12. Контроль за соблюдением графика работ и техники безопасности.
13. Своевременное обеспечение оборудованием, инвентарем, моющими средствами.
14Выдача ключей уборщикам и контроль их применения.
15Отчет перед руководителями: расход материально-технических средств, график рабочего времени, качество работы.
Ежедневная работа в програме 1С Бухгалерия 8.3
Октябрь 2011 — Ноябрь 2020
9 лет 2 месяца
АО "СУЭК-Кузбасс"
Ленинск-Кузнецкий
Мастер АБК ( АХО) -Зам. директора по АХД
Обязанности : Руководитель хозяйственной деятельности на угольном предприятии ( шахта : « Талдинская -Западная-1» и «Талдинская- Западная- 2» общая численность 2 000 человек. )
1.Контроль за надлежащим состоянием объектов: административно бытовой комбинат ( состоит из двух зданий 5008 кв. и 4850 кв. м) и здание столовой+ здавпункта ( площать 560 кв.м) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защитой зданий и помещений, контроль за исправным состоянием оборудования ( освещение, система отопления, вентиляции и др.). 2. Контроль за рациональным использованием материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации. Планирование годовой бюджет. 3. Руководить работами по благоустройству, озеленению ( планирование, посадка, ландшафтный дизайн - 2000 кв. м цветочных клумб и альпийских горок, а так же контроль за уборкой ( внутренней и внешней) территории. 4. Координация работ подчиненных мне служб и структурных подразделений. Ежедневная работа с клиниговой компанией по обслуживанию обьекта - ООО ОМС - Центр» -120 человек в подчинении ( обслуживание помещений осуществляется в круглосуточном режиме. в штат входит: менеджер обьекта, супервайзер, уборщики служебных помещений, уборщики моечных отделений, прачечная, дворники, слесаря, тракторист, столяр)
5. Организация проведений ремонтных работ помещений,контроль за качеством выполняемых работ.
6. Обеспечение отделы и подразделения необходимой мебелью, хоз. инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведению своевременного ремонта ( ремонт осуществляла клининговая компания ООО « ОМС -Центр»).
7. Подготовка к оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности ( акт на списание)
8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя организации.
9. Составление и ведение табеля учёт рабочего времени « ООО ОМС -Центр»
1.Контроль за надлежащим состоянием объектов: административно бытовой комбинат ( состоит из двух зданий 5008 кв. и 4850 кв. м) и здание столовой+ здавпункта ( площать 560 кв.м) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защитой зданий и помещений, контроль за исправным состоянием оборудования ( освещение, система отопления, вентиляции и др.). 2. Контроль за рациональным использованием материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации. Планирование годовой бюджет. 3. Руководить работами по благоустройству, озеленению ( планирование, посадка, ландшафтный дизайн - 2000 кв. м цветочных клумб и альпийских горок, а так же контроль за уборкой ( внутренней и внешней) территории. 4. Координация работ подчиненных мне служб и структурных подразделений. Ежедневная работа с клиниговой компанией по обслуживанию обьекта - ООО ОМС - Центр» -120 человек в подчинении ( обслуживание помещений осуществляется в круглосуточном режиме. в штат входит: менеджер обьекта, супервайзер, уборщики служебных помещений, уборщики моечных отделений, прачечная, дворники, слесаря, тракторист, столяр)
5. Организация проведений ремонтных работ помещений,контроль за качеством выполняемых работ.
6. Обеспечение отделы и подразделения необходимой мебелью, хоз. инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведению своевременного ремонта ( ремонт осуществляла клининговая компания ООО « ОМС -Центр»).
7. Подготовка к оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности ( акт на списание)
8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя организации.
9. Составление и ведение табеля учёт рабочего времени « ООО ОМС -Центр»
Август 2006 — Июнь 2011
4 года 11 месяцев
ООО "Участок "Коксовый"
Киселевск
заведующий столовой
Осуществление руководством производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности столовой, обеспечение и эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков.
Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Изучение спроса потребителей на продукцию общественного питания.
Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности столовой. Организация ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечивает правильное применение действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Разработка технологических карт, введение в производство новых блюд.
Работа с кассовым аппаратом, снятие отчета, заполнение журнала кассира - операциониста, сдача выручки инкассаторам.
Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса.
Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Изучение спроса потребителей на продукцию общественного питания.
Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности столовой. Организация ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечивает правильное применение действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Разработка технологических карт, введение в производство новых блюд.
Работа с кассовым аппаратом, снятие отчета, заполнение журнала кассира - операциониста, сдача выручки инкассаторам.
Май 1997 — Февраль 2005
7 лет 10 месяцев
Магазин продуктов
Киселевск
Продавец продовольственных товаров
обслуживание клиентов: демонстрация товара, помощь в выборе,взвешивание (при необходимости), подсчет стоимости, упаковка;
консультации по поводу качества, вкусовых особенностей и различий, калорийности, рейтингу производителей и пр.;
контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в рабочем запасе товаров, составление заявок на своевременное пополнение;
содержание торгового оборудования в должном санитарном состоянии, эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения;
сортировка товаров, переборка, выбраковка;
оформление актов списания, актов уценки;
участие в инвентаризации;
содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары;
обслуживать клиентов на кассе;
провидение кассовых операций;
прием наличных денег, ведение учета;
сдача выручки инкассаторам;
ведение кассовой книги
консультации по поводу качества, вкусовых особенностей и различий, калорийности, рейтингу производителей и пр.;
контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в рабочем запасе товаров, составление заявок на своевременное пополнение;
содержание торгового оборудования в должном санитарном состоянии, эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения;
сортировка товаров, переборка, выбраковка;
оформление актов списания, актов уценки;
участие в инвентаризации;
содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары;
обслуживать клиентов на кассе;
провидение кассовых операций;
прием наличных денег, ведение учета;
сдача выручки инкассаторам;
ведение кассовой книги
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
За многолетний труд была удостоена наград: 2008 г. « Благодарственным письмом» с выплатой денежной премии. 2012 г. « Почетной грамотой» от администрации Киселевского городского округа. 2012 г. Медалью « За служение Кузбассу». 2017г. Нагрудным знаком « Трудовая слава» 3-ей степени. 2019 г. Нагрудным знаком « Почетный знак Росуглепроф» ( профсоюзных работников и активистов).
Умение расставлять приоритеты
•Умение работать в команде• Организационная осведомленность
• Эффективное решение проблем. • Способность оказывать влияние. • Эффективное принятие решений. • Способность к обучению.
• Техническая смекалка.
Умение расставлять приоритеты
•Умение работать в команде• Организационная осведомленность
• Эффективное решение проблем. • Способность оказывать влияние. • Эффективное принятие решений. • Способность к обучению.
• Техническая смекалка.
Высшее образование
2004
Региональный финансово - экономический институт
Экономист, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
2002
НОУ « Школа бизнеса»
Бухгалтерия, Оператор ПК со знанием 1C : Бухгалтерия
1997
Профессиональное училище 71
Продавец, Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Работники эвакуационных органов
Гос. Учреждение доп. проф. образования « Кемеровский объединённый учебно - методический центр по ГО и ЧС, сейсмической и экологической безопасности»
2009
Руководитель группы занятий по ГО и ЧС
Учебно - методический центр ГОЧС Кемеровской области
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения