Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 59 лет, родилась 11 августа 1965
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыМенеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Март 2018 — Январь 2020
1 год 11 месяцев
Торговая компания "Альфа и Инфологистик
Сочи
Менеджер по работе с клиентами
Продажи по телефону.Исходящие звонки, звонки по входящим заявкам. Общение с клиентами по скрипту(в соответствии со всеми этапами продаж). Весь спектр оформления и контроля заказа, доп. продажи. Работа с возражениями, Контроль отправки заказов. Работа с клиентами по отказам. Поддержание и расширение клиентской базы. Отправка КП. Консультации клиентов.по всем вопросам Работа по базе не купивших. Работа в программе CRM, Excel.
Ноябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года
ООО "Группа Компаний БИГ"
Москва
Администратор- менеджер
Встреча и координация клиентов. Прием входящих звонков по заявкам. Консультации клиентов о новых услугах, акциях. Контроль за работой специалистов. Составление и ведение графика работы специалистов. Подбор персонала в полном объеме,размещение вакансий, проведение собеседований, представление руководству компании. Адаптация. Осуществление исходящих звонков по оставленным заявкам на сайте и на телефоне. Исходящие звонки и презентация новым клиентам, расширение клиентской базы. Взаимодействие с существующей базой клиентов. Ведение документации и отчетность. Работа в программе СМС -Простор- рассылка новым и потенциальным клиентам смс о новых услугах центра. Выполнение поручений руководителя. Работа в программе СММ-Планер; ведение группы центра в соц. сетях, размещение рекламы, написание тематических постов по профилю работы компании, поиск информации для статей.
Причина увольнения- переезд на постоянное место жительство в Сочи.
Причина увольнения- переезд на постоянное место жительство в Сочи.
Март 2013 — Ноябрь 2015
2 года 9 месяцев
ООО "Директ Трейд"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
Входящие звонки по рекламе, исходящие звонки новым клиентам по услугам и товарам компании,расширение клиентской базы+, работа с пoстoянными клиeнтами - презентация новых товаров (услуг) ; активные доп.продажи ,работа с возражениями и разрешение конфликтных ситуаций.,работа в программе ( по стандартам 1С,CRM), оформление заказов, контроль отправки и выкупа заказов, кoнтрoль oплаты заказoв, работа с возвратами,работа с потенциальными клиентами , поддержание обратной связи с клиентами .Контроль за работой специалистов.
Причина увольнения- закрытие проекта,сокращение.
Причина увольнения- закрытие проекта,сокращение.
Март 2012 — Январь 2013
11 месяцев
ООО "Бель-Парфюм"
Москва
Начальник отдела кадров
Организация и контроль за работой отдела. Отчетность. Аудит кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.Формирование графика отпусков. Оформление должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов.Табель учета рабочего времени. Взаимодействие с руководителями отделов по согласованию профиля вакансии. Предоставление кандидатов на рассмотрение руководства компании.Контроль оплаты сайтов. Участие в ярмарках вакансий. Проведение собеседований на всех этапах в помощь отделу по персоналу. Адаптация персонала на время испытательного срока.Проведение аттестации персонала. Командировки в регионы.Контроль работы региональных менеджеров. Работа в 1:С 8.2 Отличное знание ТК РФ. Штат 1000 человек. Работа с 12 магазинами ( 9 в регионах). В подчинении 10 человек.
Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.Формирование графика отпусков. Оформление должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов.Табель учета рабочего времени. Взаимодействие с руководителями отделов по согласованию профиля вакансии. Предоставление кандидатов на рассмотрение руководства компании.Контроль оплаты сайтов. Участие в ярмарках вакансий. Проведение собеседований на всех этапах в помощь отделу по персоналу. Адаптация персонала на время испытательного срока.Проведение аттестации персонала. Командировки в регионы.Контроль работы региональных менеджеров. Работа в 1:С 8.2 Отличное знание ТК РФ. Штат 1000 человек. Работа с 12 магазинами ( 9 в регионах). В подчинении 10 человек.
Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.
Январь 2010 — Март 2012
2 года 3 месяца
ООО "Бизнес-Инвест-Групп"
Москва
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений и нормативно-правовых локальных актов. График отпусков.Табель учета рабочего времени. Штатное расписание. Подбор персонала на вакантные должности разных направлений в полном объеме. Анкетирование, собеседование.Адаптация персонала на время испытательного срока. В подчинении 4 человека.
Причина увольнения- ликвидация компании.
Причина увольнения- ликвидация компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Проф. навыки - лидерство ,исполнительность, ответственность, проактивность ,результативность ,высокая обучаемость, стратегическое мышление, высокая работоспособность , высокая стрессоустойчиость, четкая постановка и выполнение поставленных целей в указанный срок.
Личные качества- коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, позитивная, доброжелательная, отзывчивая, ответственная,пунктуальная.
Увереннный пользователь :Word, Exsel, Internet, , e-mail, 1С (ЗиК) 8.2,3 CRM , Консультант +,СМС-простор,СММ-планер,владение оргтехникой.
Личные качества- коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, позитивная, доброжелательная, отзывчивая, ответственная,пунктуальная.
Увереннный пользователь :Word, Exsel, Internet, , e-mail, 1С (ЗиК) 8.2,3 CRM , Консультант +,СМС-простор,СММ-планер,владение оргтехникой.
Высшее образование
1990
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова
Историко-филологический, учитель истории и обществоведения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения