Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 8 января 1989
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыОфис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Априори-Юг"
Сочи
Офис-менеджер (тендер-менеджер)
- Обработка пассивных заказов – входящих;
- Ведение реестра договоров;
- Ведение исходящих и входящих писем, переписка;
- Обработка входящих звонков;
- Заказ канцелярии, визиток, вывесок, баннеров и другой полиграфической продукции;
- Работа с тендерами (поиск, подготовка документов для участия, ведение тендера в случае выигрыша, контроль отгрузки, выписка документов);
- Заполнение карт раскроя;
- Замещение менеджера отдела снабжения на период отпусков и больничных
- Замещение главного бухгалтера на период отпусков и больничных (выписка документов, оприходование товара);
- Исполнение поручений вышестоящего руководства;
- Рассылка КП, акций, прайс-листов по базе данных предприятий;
- Поддержание офиса в порядке (витрина, образцы, общий вид);
- Продвижение страницы компании в соц. Сетях (ВК, Инстаграм – обновление новостной ленты, продвижение);
- Ведение и обработка региональных заказов (выставление счетов, расчет себестоимости, контроль отгрузки);
- Организация встреч, командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
- Прием посетителей в офисе, консультирование по установленным вопросам.
- Организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности – коммуникации с системным администратором. Обеспечение модернизации техники и программного обеспечения;
- Ведение реестра договоров;
- Ведение исходящих и входящих писем, переписка;
- Обработка входящих звонков;
- Заказ канцелярии, визиток, вывесок, баннеров и другой полиграфической продукции;
- Работа с тендерами (поиск, подготовка документов для участия, ведение тендера в случае выигрыша, контроль отгрузки, выписка документов);
- Заполнение карт раскроя;
- Замещение менеджера отдела снабжения на период отпусков и больничных
- Замещение главного бухгалтера на период отпусков и больничных (выписка документов, оприходование товара);
- Исполнение поручений вышестоящего руководства;
- Рассылка КП, акций, прайс-листов по базе данных предприятий;
- Поддержание офиса в порядке (витрина, образцы, общий вид);
- Продвижение страницы компании в соц. Сетях (ВК, Инстаграм – обновление новостной ленты, продвижение);
- Ведение и обработка региональных заказов (выставление счетов, расчет себестоимости, контроль отгрузки);
- Организация встреч, командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
- Прием посетителей в офисе, консультирование по установленным вопросам.
- Организация порядка использования офисной техники, в случае ее неисправности – коммуникации с системным администратором. Обеспечение модернизации техники и программного обеспечения;
Июль 2017 — Август 2017
2 месяца
ПАО "БинБанк"
Сочи
Ведущий специалист отдела продаж
- Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
- Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
- Операционная работа с клиентами - физическими лицами.
- Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
- Операционная работа с клиентами - физическими лицами.
Февраль 2016 — Март 2017
1 год 2 месяца
ООО Русфинанс Банк/ ООО Луидор-Уфа
Челябинск
Кредитный специалист/ Администратор
- Обеспечение жизнедеятельности компании
- Выполнение поручений руководителя
- Оценка удовлетворенности клиентов
- Формирование клиентской базы для менеджеров отдела продаж
- Предоставление отчетности в головной офис г. Уфа
- Оформление документов на тест-трак, тест-драйв
- Оформление командировочных удостоверений
- Кадровое делопроизводство
- Выполнение функций маркетолога
- Оформление и выдача автокредитов и дополнительных услуг Банка
- Выполнение поручений руководителя
- Оценка удовлетворенности клиентов
- Формирование клиентской базы для менеджеров отдела продаж
- Предоставление отчетности в головной офис г. Уфа
- Оформление документов на тест-трак, тест-драйв
- Оформление командировочных удостоверений
- Кадровое делопроизводство
- Выполнение функций маркетолога
- Оформление и выдача автокредитов и дополнительных услуг Банка
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год 3 месяца
ООО Финансовое агентство
Челябинск
Кредитный специалист/Ведущий кредитный специалист
Работа на територии партнера (магазина)
-Консультирование, привлечение на оформление кредитных и дополнительных продуктов от банков партнеров
-Первичная оценка заемщика
-Оформление договоров и дополнительных продуктов банка
-Ведение документации,отчетность
-Консультирование, привлечение на оформление кредитных и дополнительных продуктов от банков партнеров
-Первичная оценка заемщика
-Оформление договоров и дополнительных продуктов банка
-Ведение документации,отчетность
Март 2012 — Сентябрь 2014
2 года 7 месяцев
ООО Русфинанс Банк
Челябинск
Кредитный консультант
осуществление продаж кредитных продуктов, осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов, активное привлечение клиентов в точках продаж, осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом документов, для оформления кредита, осуществление ввода клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел, оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов, ведение статистики по продажам, повседневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес-процесса.
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ОАО "Альфа - Банк"
Сургут
Специалист по продажам банковских продуктов
осуществление продаж кредитных продуктов, осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов, активное привлечение клиентов в точках продаж, осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом документов, для оформления кредита, осуществление ввода клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел, оформление клиентских документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов, ведение статистики по продажам, повседневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес-процесса.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
ЗАО "Кредит Европа Банк"
Сургут
Кредитный специалист/Ведущий кредитный специалист
Ведение документации группы потребительского кредитования, организация работы сотрудников, составление графика работы, обучение сотрудников, работа с партнерами по кредитным продуктам Банка, ведение статистики продаж, статистика по Банкам конкурентам
Май 2007 — Декабрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО Евросеть-Екатерринбург
Челябинск
Старший менеджер
Продажа GSM и портативной техники, ведение документации, кассовые отчеты, инкассация, прием и отбраковка товара, организация работы сотрудников и обучение
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
соц. пакет
Высшее образование
2011
УралГУФК (УралГАФК)
оздоровительной гимнастики и плавания, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Государственное образовательное учреждение доп. проф. образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения