Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 22 июля 1967
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСевастополь
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Все районыЕссентуки
Все районыНовороссийск
Все районыСтаврополь
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыРостов (Ярославская область)
Все районыСергиев Посад (Московская область)
Все районыБалтийск
Все районыУправляющая отелем, гостиницей
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 1 месяц
Май 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "Торговый Дом "Донобувь" ГРК "Извольте"
Ростов-на-Дону
Управляющая отелем
- Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование и планирование;
- Организация бизнес процессов отеля, ресторана , СПА и фитнес.
- Оперативное управление гостиницей;
- Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
- Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях;
- Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, конгресной службы,служб фитнес- центра и СПА технической службы,
- Организация ремонта номерного фонда ;
- Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб, СПА и Фитнеса;
- Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
- Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
- Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.
- Организация бизнес процессов отеля, ресторана , СПА и фитнес.
- Оперативное управление гостиницей;
- Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
- Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях;
- Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, конгресной службы,служб фитнес- центра и СПА технической службы,
- Организация ремонта номерного фонда ;
- Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб, СПА и Фитнеса;
- Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
- Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
- Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.
Апрель 2002 — по настоящее время
23 года 1 месяц
Гостиница «Пушкинская»/«Пушкинская Миллениум»
Ростов-на-Дону
Директор
Административно-хозяйственные вопросы, бюджетирование и планирование;
Организация работы отеля с «нуля». Организация бизнес процессов отеля, ресторана ;
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала.
Мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации ;
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, технической службы,
Организация ремонта номерного фонда ;
Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб;
Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.
Предоставление отчетности.
Организация работы отеля с «нуля». Организация бизнес процессов отеля, ресторана ;
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала.
Мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации ;
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, технической службы,
Организация ремонта номерного фонда ;
Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб;
Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
Взаимодействие с государственными и проверяющими органами.
Предоставление отчетности.
Декабрь 2008 — Апрель 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Южный Континент" ресторан "На Пушкинской"
Ростов-на-Дону
исполнительный директор
Административно-хозяйственные вопросы, бюджетирование и планирование;
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Организация работы: содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы;
Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
Административное управление рестораном;
Взаимодействие с государственными и проверяющими органами;
Предоставление отчетности.
Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
Организация работы: содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы;
Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
Административное управление рестораном;
Взаимодействие с государственными и проверяющими органами;
Предоставление отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее экономическое образование. Дополнительное образование бизнес-тренера, а также опыт разработки тренинговых программ для службы приема и размещения отеля. Знание современных тенденций в гостиничной индустрии. Опыт работы в гостинично-ресторанном бизнесе более 10-ти лет. Знание документов, определяющих правила и стандарты, принятые в гостиницах. Высокие организаторские способности, умение создавать деловую дружескую атмосферу в коллективе. Опыт административного управления рестораном. Навыки подбора и обучения персонала. Опытный пользователь ПК. Базовые знания английского языка. Водительское удостоверение категории В. Санитарная книжка. Заграничный паспорт.
Личные качества: ответственность и требовательность, коммуникабельность, честность, довожу начатое до конца. В конфликтной ситуации могу конкурировать , сотрудничать, идти на компромиссы- в зависимости от поставленной задачи. В трудных ситуациях веду себя последовательно. Готова к переезду.. - Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование и планирование;
- Организация работы отеля с «нуля». Организация бизнес процессов отеля, ресторана , СПА и фитнес. Оперативное управление гостиницами;
- Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
- Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях;
- Формирование бюджета и плана развития, выполнение бюджета;
- Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, конгресной службы, технической службы,
- Организация ремонта номерного фонда ;
- Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб;
- Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
- Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
- Административное управление рестораном;
- Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.
Личные качества: ответственность и требовательность, коммуникабельность, честность, довожу начатое до конца. В конфликтной ситуации могу конкурировать , сотрудничать, идти на компромиссы- в зависимости от поставленной задачи. В трудных ситуациях веду себя последовательно. Готова к переезду.. - Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование и планирование;
- Организация работы отеля с «нуля». Организация бизнес процессов отеля, ресторана , СПА и фитнес. Оперативное управление гостиницами;
- Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками;
- Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях;
- Формирование бюджета и плана развития, выполнение бюджета;
- Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, конгресной службы, технической службы,
- Организация ремонта номерного фонда ;
- Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб;
- Максимальное увеличение загрузки гостиницы;
- Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы;
- Административное управление рестораном;
- Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.
Высшее образование
2008
Южный Федеральный Университет
Психологии, психолог бизнес- тренер
2003
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Экономика и управление в ресторанно –гостиничном бизнесе. Экономист- менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1990
Курсы английского языка
Донской Государственный Педагогический Институт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения