Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 февраля 1985

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Красноярск

Все районы

Сочи

Все районы

Менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Февраль 2018Ноябрь 2018
10 месяцев

Красноярск

Руководитель отдела продаж
- Построение отдела продаж с нуля
- Подбор и обучение менеджеров по продажам
- Руководство отделом активных продаж
- Стратегическое планирование и развитие продаж
- Анализ эффективности работы отдела
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
- Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, ведение сделки от начала до конца
- Работа с текущими клиентами по сложным, конфликтным ситуациям, отработка расторжений по текущим договорам
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев

Красноярск

Менеджер по продажам
- Поиск и привлечение клиентов
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений
- Контроль сделки на всех этапах
- Заключение договоров, контроль оплат
- Решение сложных конфликтных ситуаций с текущими клиентами, отработка расторжений по текущим договорам
Август 2013Март 2017
3 года 8 месяцев
ГПКК "Губернские аптеки"

Красноярск

Менеджер отдела продаж
- Заключение договоров, оформление заявки согласно требованиям клиента, поставка товара в обговоренные сроки, контроль поставки препаратов, заказ товара при отсутствии его на складе, составление коммерческих предложений;
- Заключение государственных контрактов, согласно выигранным аукционам, в соответствии с потребностью клиента на электронных торговых площадках (РТС-тендер, Сбербанк-АСТ), подготовка документов операторам для заведения контрактов в системе, для осуществления контроля поставки по контрактам, ежемесячная поставка согласно потребности и графиков клиентов по Восточному, Северному и Крайнесеверному направлениям, электронная подготовка пакета документов, для отправки товара клиенту, контроль исполнения условий контракта, при необходимости подготовка доп.соглащений по изменению условий контракта (изменение цены, наименования), помощь клиенту при необходимости изменения условий контракта (досрочная поставка, изменение наименования, сроков годности, расторжение контрактов(частично или полностью)), контроль исполнения контрактов и соблюдение сроков исполнения;
- Работа с дебиторской задолженностью, при задержке оплаты написание претензионных писем, при необходимости в последствии подготовка документов юристам для подачи в суд;
- Помощь бухгалтерии в подписании документов и актов сверок;
- Выполнение поставленных планов продаж и оплат;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Подготовка информации начальнику отдела для составления ежемесячной, годовой отчетности;
- Замещение начальника отдела на время отпуска;
- Обучение новых сотрудников;
- Помощь в реализации препаратов с ограниченными сроками годности и спецификой;
- Выполнение задач руководства;
- Подготовка информации для поставщиков, для улучшения работы с клиентами.
Июнь 2011Август 2013
2 года 3 месяца
ГПКК "Губернские аптеки"

Красноярск

Референт руководителя
- Выполнение поручений руководителя;
- выполнение поручений заместителей руководителя;
- оформление приказов по основной деятельности;
- подготовка, сдача отчетов;
- работа с посетителями, прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение офиса необходимым, решение текущих задач,
- организация командировок, деловых встреч;
- организация совещаний;
- помощь в проведении совещаний по бюджету компании;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- регистрация входящей корреспонденции;
- написание исходящих писем, необходимых руководителю.
Октябрь 2008Июнь 2011
2 года 9 месяцев
ГП ККТПП "Фармация"

Красноярск

Офис-менеджер
- Кадровое делопроизводство, прием и увольнение, отпуска, больничные листы работников, личные карточки, внесение записей в трудовую книжку, трудовые договора, должностные инструкции, работа со СМИ (размещение информации о вакансиях);
- оформление пенсионных удостоверений, оформление полисов ОМС, предоставление отчетов в службу статистики;
- замещение на время отсутствия заместителя генерального директора по кадровой работе;
- контроль работы секретаря, постановка задач перед секретарем и контроль исполнения;
- ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации;
- оформление приказов по основной деятельности и личному составу;
- подготовка документов к архивному хранению;
- подготовка, сдача отчетов;
- работа с посетителями, прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение офиса необходимым, решение текущих задач, выполнение поручений руководителя;
- организация командировок, деловых встреч;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
Июнь 2007Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Ремикс-МС"

Красноярск

Офис-менеджер
- Организация работы офиса (телефонные переговоры, корреспонденция, делопроизводство, обеспечение офиса необходимым, решение текущих задач, выполнение поручений руководителя, подготовка документов);
- кадровая работа (кадровое делопроизводство, прием и увольнение, отпуска, больничные листы работников, личные карточки, внесение записей в трудовую книжку, трудовые договора, должностные инструкции);
- оформление заказов, договоров, выставление счетов;
- организация перевозок груза, контроль

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Активная жизненная позиция, инициативность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, быстрая адаптация, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, уверенность в себе, презентабельная внешность, стремление к самосовершенствованию, стрессоустойчивость, умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях, пунктуальность, ориентация на результат, находчивость, добросовестность, ответственность, самостоятельность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управление продажами. Планирования продаж. Навыки продаж. Навык продаж B2C, B2B, B2G. Навык телефонных продаж. Аналитика продаж. Контроль дебиторской задолженности. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Умение работать в команде. Ведение переговоров. Обучение персонала. Управление персоналом. Организаторские навыки. Умение планировать и организовывать. Умение находить необходимую информацию.
Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), умение работать с офисными программами (Босс-референт), опытный пользователь 1С, Битрикс 24
Умение работать с различными электронными торговыми площадками (РТС-тендер, Сбербанк-АСТ).

Хобби, спорт:
Плавание, занятие в тренажерном зале, езда на велосипеде, лыжи.

Высшее образование

2010
СФУ
Экономический, Менеджмент организации
2005
КГУ
Психолого-педагогический, Педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения