Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 августа 1982
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЕкатеринбург
Все районыКраснодар
Все районыСочи
Все районыТюмень
Все районыУправляющий, руководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Сентябрь 2016 — Апрель 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Бизнес-центр "Онегин"
Екатеринбург
Руководитель отдела аренды
- поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, контроль выполнения условий договора, заключение дополнительных соглашений (БЦ "Онегин", класс В+, ОП 18270 кв.м., АП 14220 кв.м.);
- работа с действующими арендаторами (переговоры, индексации ставок, контроль своевременной оплаты аренды и ликвидация дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций);
- ведение и контроль документооборота;
- формирование имиджа объекта;
- подбор сотрудников - администраторы БЦ;
- координация и контроль работы администраторов, специалистов сервисной службы;
- взаимодействие со службами: технической, эксплуатации, сервисной;
- составление отчетов для собственника;
- разработка, создание и наполнение сайта БЦ «Онегин»;
- разработка и проведение рекламных кампаний;
- привлечение потенциальных арендаторов на рекламные площади БЦ
Достижения:
- заполнение объекта на 100%;
- увеличение прибыли объекта;
- отсутствие дебиторской задолженности
- работа с действующими арендаторами (переговоры, индексации ставок, контроль своевременной оплаты аренды и ликвидация дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций);
- ведение и контроль документооборота;
- формирование имиджа объекта;
- подбор сотрудников - администраторы БЦ;
- координация и контроль работы администраторов, специалистов сервисной службы;
- взаимодействие со службами: технической, эксплуатации, сервисной;
- составление отчетов для собственника;
- разработка, создание и наполнение сайта БЦ «Онегин»;
- разработка и проведение рекламных кампаний;
- привлечение потенциальных арендаторов на рекламные площади БЦ
Достижения:
- заполнение объекта на 100%;
- увеличение прибыли объекта;
- отсутствие дебиторской задолженности
Сентябрь 2013 — Январь 2016
2 года 5 месяцев
Управляющая компания "RED"
Екатеринбург
оперативный управляющий торгового центра
Обязанности:
- обеспечение стабильной и бесперебойной работы торгового центра (22 137,2 кв.м.)
- поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, контроль выполнения условий договора, заключение дополнительных соглашений
- работа с действующими арендаторами (переговоры, индексация ставок, контроль своевременной оплаты аренды и ликвидация дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций, в том числе с покупателями ТЦ)
- стратегическое планирование и удержание заданного уровня заполняемости торговых площадей
- выполнение плана по выручке и по EBITDA, обеспечение желаемой доходности объекта
- выставление счетов и актов
- ведение и контроль документооборота
- подбор подрядных организаций на поставку материалов и оборудования для выполнения строительно-ремонтных работ
- формирование бюджета объекта по коммунально-эксплуатационному обслуживанию
- подбор и контроль качества выполненных работ охраны и клининговой службы объекта
- координация и контроль работы шеф-мастера
- контроль состояния прилегающей территории, фасада здания
- оптимизация и внедрение комплекса услуг в ТЦ (формирование имиджа объекта)
- разработка и реализация проектов, направленных на повышение эффективности работы технической и административно-хозяйственных служб.
Достижения:
- увеличение прибыли объекта на 15%
- ликвидация и впоследствии отсутствие дебиторской задолженности
- организация документооборота в соответствие со стандартами УК
- налаживание коммуникаций с арендаторами, внедрение программы лояльности и клиентоорентированности
- организация эффективной работы клининговой службы и охраны
- обеспечение стабильной и бесперебойной работы торгового центра (22 137,2 кв.м.)
- поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, контроль выполнения условий договора, заключение дополнительных соглашений
- работа с действующими арендаторами (переговоры, индексация ставок, контроль своевременной оплаты аренды и ликвидация дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций, в том числе с покупателями ТЦ)
- стратегическое планирование и удержание заданного уровня заполняемости торговых площадей
- выполнение плана по выручке и по EBITDA, обеспечение желаемой доходности объекта
- выставление счетов и актов
- ведение и контроль документооборота
- подбор подрядных организаций на поставку материалов и оборудования для выполнения строительно-ремонтных работ
- формирование бюджета объекта по коммунально-эксплуатационному обслуживанию
- подбор и контроль качества выполненных работ охраны и клининговой службы объекта
- координация и контроль работы шеф-мастера
- контроль состояния прилегающей территории, фасада здания
- оптимизация и внедрение комплекса услуг в ТЦ (формирование имиджа объекта)
- разработка и реализация проектов, направленных на повышение эффективности работы технической и административно-хозяйственных служб.
Достижения:
- увеличение прибыли объекта на 15%
- ликвидация и впоследствии отсутствие дебиторской задолженности
- организация документооборота в соответствие со стандартами УК
- налаживание коммуникаций с арендаторами, внедрение программы лояльности и клиентоорентированности
- организация эффективной работы клининговой службы и охраны
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
Управляющая компания "RED"
Екатеринбург
заместитель начальника технической службы эксплуатации бизнес-центра
Обязанности:
- обеспечение стабильной и бесперебойной работы бизнес-центра (50 000 кв.м.)
- разработка, внедрение и контроль регламентов УК по технической и административно-хозяйственной службам
- выставление счетов и актов
- контроль оплаты счетов и своевременная ликвидация дебиторской задолженности
- составление отчетов для собственника объекта эксплуатации
- взаимодействие с технической и административно-хозяйственной службой собственника объекта эксплуатации
- подбор, координация и контроль выполнения работ шеф-мастерами
- составление графиков рабочих смен
- составление графиков планово-предупредительного обслуживания систем объекта
- организация, ведение и контроль документооборота
Достижения:
- призер конкурса по итогам 2012г. «Самый полезный сотрудник»
- организация документооборота в соответствие со стандартами УК
- разработка и внедрения регламентов управляющей компании на объектах (ЦСКО «Малахит», БЦ «Палладиум», БЦ «Сенат»)
- обеспечение стабильной и бесперебойной работы бизнес-центра (50 000 кв.м.)
- разработка, внедрение и контроль регламентов УК по технической и административно-хозяйственной службам
- выставление счетов и актов
- контроль оплаты счетов и своевременная ликвидация дебиторской задолженности
- составление отчетов для собственника объекта эксплуатации
- взаимодействие с технической и административно-хозяйственной службой собственника объекта эксплуатации
- подбор, координация и контроль выполнения работ шеф-мастерами
- составление графиков рабочих смен
- составление графиков планово-предупредительного обслуживания систем объекта
- организация, ведение и контроль документооборота
Достижения:
- призер конкурса по итогам 2012г. «Самый полезный сотрудник»
- организация документооборота в соответствие со стандартами УК
- разработка и внедрения регламентов управляющей компании на объектах (ЦСКО «Малахит», БЦ «Палладиум», БЦ «Сенат»)
Сентябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "УралСтройЕкатеринбург"
Екатеринбург
Заместитель директора по общим вопросам
Обязанности:
- поиск и ведение переговоров с подрядными организациями
- организация, ведение и контроль документооборота
- материально-техническое обеспечение предприятия, проведение тендеров по закупу
- подбор персонала (заключение трудовых и подрядных договоров)
- разработка должностных инструкций, инструкций по техничке безопасности и охране труда
- подготовка отчетности для собственника
- поиск и ведение переговоров с подрядными организациями
- организация, ведение и контроль документооборота
- материально-техническое обеспечение предприятия, проведение тендеров по закупу
- подбор персонала (заключение трудовых и подрядных договоров)
- разработка должностных инструкций, инструкций по техничке безопасности и охране труда
- подготовка отчетности для собственника
Март 2009 — Сентябрь 2010
1 год 7 месяцев
ООО Строительная компания «Рубеж»,
Екатеринбург
Бухгалтер
Обязанности:
- первичная бухгалтерия
- банк
- первичная бухгалтерия
- банк
Июнь 2008 — Март 2009
10 месяцев
ООО «Росэектрокомплект»
Екатеринбург
Менеджер по продажам электротехнической продукции
Обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов
- работа с имеющейся клиентской базой
- продвижение продукции, сопровождение сделок
- заключение договоров, дополнительных соглашений, пролонгация
- выставление счетов и контроль дебиторской задолженности
- контроль своевременной отгрузки
- поиск и привлечение новых клиентов
- работа с имеющейся клиентской базой
- продвижение продукции, сопровождение сделок
- заключение договоров, дополнительных соглашений, пролонгация
- выставление счетов и контроль дебиторской задолженности
- контроль своевременной отгрузки
Октябрь 2005 — Июнь 2008
2 года 9 месяцев
ООО «ТехноКом-Инструмент»
Екатеринбург
Ведущий специалист отдела продаж
Обязанности:
- продвижение продукции (инструмент и оборудование для металлообработки) иностранных компаний на российский рынок
- поиск и привлечение новых клиентов
- сопровождение сделок
- контроль и ведение документооборота
- организация и проведение семинаров с участием иностранных партнеров
- организация и проведение обучающих тренингов
- участие в выставках (Металлообработка 2006г.г.Москва (Россия); XVIII международная выставка инструмента 2006г,г.Загреб (Хорватия); Bimo2006г, г.Милан (Италия)
- прохождение стажировок у иностранных партнеров
- продвижение продукции (инструмент и оборудование для металлообработки) иностранных компаний на российский рынок
- поиск и привлечение новых клиентов
- сопровождение сделок
- контроль и ведение документооборота
- организация и проведение семинаров с участием иностранных партнеров
- организация и проведение обучающих тренингов
- участие в выставках (Металлообработка 2006г.г.Москва (Россия); XVIII международная выставка инструмента 2006г,г.Загреб (Хорватия); Bimo2006г, г.Милан (Италия)
- прохождение стажировок у иностранных партнеров
Август 2004 — Сентябрь 2005
1 год 2 месяца
ГОУ ВПО РГППУ,
Екатеринбург
специалист по базам данных, секретарь, секретарь приемной комиссии,
Обязанности:
- формирование баз данных;
- разработка индивидуальных учебных планов;
- подготовка протоколов учебно-аттестационной комиссии;
- подготовка на ПК материалов для отчетов и презентаций;
- подготовка командировочных документов для выезда преподавателей в представительства
и филиалы;
- формирование и ведение делопроизводства по номенклатуре дел деканата и дирекции;
- подготовка писем, запросов, других документов и ответы на письма;
- оформление проектов приказов, распоряжений, докладных и служебных писем и записок деканата и дирекции и их визирование.
- формирование баз данных;
- разработка индивидуальных учебных планов;
- подготовка протоколов учебно-аттестационной комиссии;
- подготовка на ПК материалов для отчетов и презентаций;
- подготовка командировочных документов для выезда преподавателей в представительства
и филиалы;
- формирование и ведение делопроизводства по номенклатуре дел деканата и дирекции;
- подготовка писем, запросов, других документов и ответы на письма;
- оформление проектов приказов, распоряжений, докладных и служебных писем и записок деканата и дирекции и их визирование.
Февраль 2001 — Сентябрь 2005
4 года 8 месяцев
«Colgate Palmolive», Компания Юнилэнд-Екатеринбург
Екатеринбург
промоутер, мерчандайзер
Обязанности:
- продвижение продукции компании через парфюмерно-косметические магазины города;
- контроль OUT-STOK и товарного запаса в магазинах;
- выкладка и рекламное оформление продукта;
- анализ текущей ситуации по продаже продукции компании
- продвижение продукции компании через парфюмерно-косметические магазины города;
- контроль OUT-STOK и товарного запаса в магазинах;
- выкладка и рекламное оформление продукта;
- анализ текущей ситуации по продаже продукции компании
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
амбициозность, высокая степень ответственности, ориентированность на результат, умение работать с коллективом, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, неконфликтность, честность, порядочность, добросовестность, стремление к высоким результатам и показателям
Высшее образование
2004
УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)
Строительного материаловедения (ИММт), Производство строительных материалов,конструкций и изделий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Управление торговым центром: сервисные службы
Институт торговых центров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения