Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 24 ноября 1991
Екатеринбург, р‑н Центр, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыКазань
Все районыЧелябинск
Все районыСочи
Все районыСпециалист по управлению персоналом, менеджер, администратор, помощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 4 месяца
Ноябрь 2014 — Июль 2016
1 год 9 месяцев
Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – филиал ОАО «РЖД»
Челябинск
Специалист по управлению персоналом
• Составление планов социального развития коллектива и контроль по их реализации;
• Осуществление работы по выделению и использованию путевок в санатории и профилактории, детские оздоровительные лагеря, на занятия физической культурой. Следить за исполнением бюджетных средств, выделенных на данные цели;
• Организация работы по прохождению периодических медицинских осмотров (обследований), внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников, ведение соответствующей документации;
• Оформление первичных бухгалтерских документов, ежемесячных/квартальных/годовых отчетов;
• Организация поздравлений со знаменательными датами, событиями и профессиональными праздниками;
• Организация работы в сфере молодежной политики центра;
• Ведение кадрового делопроизводства.
Сертификат за прохождение обучения по программе тренинг-семинара «Клиентоориентированность» в рамках VIII регионального Слёта молодёжи ЮУЖД, 2015 г.
Сертификат участника IX Слёта молодёжи ЮУЖД по теме «Безопасность-установка к действию», 2016 г.
• Осуществление работы по выделению и использованию путевок в санатории и профилактории, детские оздоровительные лагеря, на занятия физической культурой. Следить за исполнением бюджетных средств, выделенных на данные цели;
• Организация работы по прохождению периодических медицинских осмотров (обследований), внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников, ведение соответствующей документации;
• Оформление первичных бухгалтерских документов, ежемесячных/квартальных/годовых отчетов;
• Организация поздравлений со знаменательными датами, событиями и профессиональными праздниками;
• Организация работы в сфере молодежной политики центра;
• Ведение кадрового делопроизводства.
Сертификат за прохождение обучения по программе тренинг-семинара «Клиентоориентированность» в рамках VIII регионального Слёта молодёжи ЮУЖД, 2015 г.
Сертификат участника IX Слёта молодёжи ЮУЖД по теме «Безопасность-установка к действию», 2016 г.
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
АНО «Молодежная школа предпринимательства»
Челябинск
помощник руководителя
• организация, координация деятельности работы сотрудников;
• составление планов, отчетов, обработка информации;
• организация проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-встреч и форумов;
• работа со СМИ, навыки PR-менеджера;
• навыки по работе с начинающими и действующими предпринимателями.
Организатор образовательного инновационного проекта «Школа Юного Предпринимателя», 2013 год, г.Челябинск;
Соорганизатор Форума «Ты-предприниматель», молодежного проекта «Открой дело» в рамках федеральной программы «Ты-предприниматель», 2013 год, г.Челябинск.
• составление планов, отчетов, обработка информации;
• организация проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-встреч и форумов;
• работа со СМИ, навыки PR-менеджера;
• навыки по работе с начинающими и действующими предпринимателями.
Организатор образовательного инновационного проекта «Школа Юного Предпринимателя», 2013 год, г.Челябинск;
Соорганизатор Форума «Ты-предприниматель», молодежного проекта «Открой дело» в рамках федеральной программы «Ты-предприниматель», 2013 год, г.Челябинск.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительное образование: Курсы английского языка «English grammar», курсы и мастер-классы в сфере предпринимательства, семинары и тренинги по риторике и ораторскому мастерству, управлению персоналом, психологии общения, технологиям проведения мероприятий, социальному проектированию, манипулятивным технологиям, клиентоориентированности, бережливому производству, технологиям корпоративного форсайта, командообразованию.
Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная речь и письмо, усидчивость, инициативность, креативность, добросовестность, желание работать на результат с достижением поставленных целей, способность адаптироваться к изменяющимся условиям труда.. •Составление планов социального развития коллектива и контроль по их реализации;
•Осуществление работы по выделению и использованию путевок в санатории и профилактории, детские оздоровительные лагеря, на занятия физической культурой. Следить за исполнением бюджетных средств, выделенных на данные цели;
•Организация работы по прохождению периодических медицинских осмотров (обследований), внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников, ведение соответствующей документации;
•Оформление первичных бухгалтерских документов, отчетов;
•Организация поздравлений со знаменательными датами, событиями и профессиональными праздниками;
•технологии проведения тренингов, мастер-классов;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•работа со СМИ, навыки PR-менеджера;
•организация, координация и контроль деятельности работы сотрудников;
•нацеленность на результативность работы;
•способность адаптироваться к изменяющимся условиям труда;
•навыки по работе с начинающими и действующими предпринимателями.. Официальное трудоустройство;
Своевременная и "белая" заработная плата;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Корпоративное обучение;
Дружный и сплоченный коллектив.
Главное, чтобы работа была в удовольствие!
Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная речь и письмо, усидчивость, инициативность, креативность, добросовестность, желание работать на результат с достижением поставленных целей, способность адаптироваться к изменяющимся условиям труда.. •Составление планов социального развития коллектива и контроль по их реализации;
•Осуществление работы по выделению и использованию путевок в санатории и профилактории, детские оздоровительные лагеря, на занятия физической культурой. Следить за исполнением бюджетных средств, выделенных на данные цели;
•Организация работы по прохождению периодических медицинских осмотров (обследований), внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников, ведение соответствующей документации;
•Оформление первичных бухгалтерских документов, отчетов;
•Организация поздравлений со знаменательными датами, событиями и профессиональными праздниками;
•технологии проведения тренингов, мастер-классов;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•работа со СМИ, навыки PR-менеджера;
•организация, координация и контроль деятельности работы сотрудников;
•нацеленность на результативность работы;
•способность адаптироваться к изменяющимся условиям труда;
•навыки по работе с начинающими и действующими предпринимателями.. Официальное трудоустройство;
Своевременная и "белая" заработная плата;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Корпоративное обучение;
Дружный и сплоченный коллектив.
Главное, чтобы работа была в удовольствие!
Высшее образование
2014
Челябинский государственный университет (ЧелГУ)
Факультет управления, специальность "Государственное и муниципальное управление", очная форма. По окончании: Диплом специалиста с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения