Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 20 декабря 1982
Сочи, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыменеджер по подбору персонала
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ИП Недогонов А.И.
Сочи
Специалист отдела кадров
Работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек,,
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек,,
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Июнь 2013 — Январь 2014
8 месяцев
ООО "Издательский Дом Перегудова"
Сочи
Верстальщик-дизайнер
Ввод параметров набора, ввод графических элементов.
Верстка текста, содержащего различные шрифтовые и нешрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки, в соответствии с принятыми в полиграфической и издательской деятельности стандартами.
Верстка таблицы, создание графических элементов различной степени сложности, осуществление их ввода; осуществление макетирования технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, фотографий и пр.) .
Распечатка текста на принтере.
Внесение правки в текст на основании замечаний технического редактора.
Осуществление записи файлов на внешние носители информации.
Верстка текста, содержащего различные шрифтовые и нешрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки, в соответствии с принятыми в полиграфической и издательской деятельности стандартами.
Верстка таблицы, создание графических элементов различной степени сложности, осуществление их ввода; осуществление макетирования технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, фотографий и пр.) .
Распечатка текста на принтере.
Внесение правки в текст на основании замечаний технического редактора.
Осуществление записи файлов на внешние носители информации.
Январь 2013 — Январь 2013
1 месяц
ООО "МРТ-Эксперт Шахты"
Сочи
Администратор-кассир
Прием и распределение телефонных звонков.
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
ООО "Ростовская угольная компания"
Сочи
Секретарь
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Сентябрь 2011 — Октябрь 2011
2 месяца
ООО "Шахта "Антрацит"
Сочи
Секретарь-референт
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Июль 2010 — Август 2011
1 год 2 месяца
Отделение по г. Шахты Управления Федерального казначейства по Ростовской обл.
Сочи
Старший специалист 3 разряда
Вести учет данных по движению денежных средств. .Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств.
Сверять остатки денежных средств.
Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).
Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»).
Формировать отчет «позиция».
Сверять остатки денежных средств.
Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).
Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»).
Формировать отчет «позиция».
Май 2008 — Март 2010
1 год 11 месяцев
ИП Калина М.В.
Сочи
Специалист отдела кадров
Работа по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение личных карточек (форма Т-2 ) на вновь поступивших сотрудников.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение учета трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и т.д.
Август 2003 — Май 2008
4 года 10 месяцев
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса"
Сочи
Секретарь-статистик
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции . Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей.
Апрель 2001 — Июль 2003
2 года 4 месяца
ЗАО "Прогресс"
Сочи
Кассир
Осуществление кассовых операций;
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Ведение авансовых отчетов.
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Ведение авансовых отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Аккуратность; активность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; дисциплинированность; исполнительность; коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, Word Pad), 1C 8.3 “Управление персоналом», 1С «Торговля и склад». Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства. Прием и распределение телефонных звонков. Административное управление. Работа с большим объемом информации. Первичный документооборот. Высокая скорость печати. Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой. Документооборот. Исполнение личных поручений руководителя. Входящая корреспонденция. Пользователь ПК. Делопроизводство. Управление персоналом. Работа в команде. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Исполнение поручений руководителя. Бумажный документооборот.
Аккуратность; активность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; дисциплинированность; исполнительность; коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, Word Pad), 1C 8.3 “Управление персоналом», 1С «Торговля и склад». Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства. Прием и распределение телефонных звонков. Административное управление. Работа с большим объемом информации. Первичный документооборот. Высокая скорость печати. Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой. Документооборот. Исполнение личных поручений руководителя. Входящая корреспонденция. Пользователь ПК. Делопроизводство. Управление персоналом. Работа в команде. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Исполнение поручений руководителя. Бумажный документооборот.
Высшее образование
2010
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса", г. Шахты
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения