Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 15 ноября 1971
Новотроицк (Оренбургская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новотроицк (Оренбургская область)
Все районыКраснодар
Все районыПятигорск
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыЗаместитель директора по административно-хозяйственной части
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 3 месяца
Февраль 2001 — по настоящее время
24 года 3 месяца
ГБУЗ Областная психиатрическая больница №3, г.Орска ; МАУ СОШ №10
Новотроицк (Оренбургская область)
Специалист по охране труда; заместитель директора по АХЧ
Организация и проведение медосмотров, соут, проведение инструктажей, взаимодействие с проверяющими органами: роспотребнадзор, инспекция труда, пожарный надзор и т.д.; контроль за выполнением рабочими правил техники безопасности; составление отчетности; участвование в мероприятиях и различных конкурсах в области охраны труда
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации, целеустремленная, активная, быстро обучаемая, неконфликтная, работаю на результат,
Участие в проектах:
Принимала участие, в декабре 2014 г. конкурс «Лучший специалист по охране труда Оренбургской области» в рамках «X Областного форума «Охрана труда. Экология. Промышленная безопасность» и был вручен диплом лауреата, благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Оренбургской области за лучшую квалификационную работу в области охраны труда.
Награждена почетной грамотой от Орской городской организации профсоюза работников здравоохранения РФ за высокие показатели в осуществлении общественного контроля по вопросам создания безопасных условий труда работникам.
Награждена Благодарственным письмом от КонсультантПлюс за успешное обучение.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация работы по охране труда; Инструктаж, организация обучения, участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда; Определение контингента и составление списков на прохождение медосмотров; Организация процедуры внутрифирменного контроля; Разработка документации по охране труда;
Организация пропаганды по охране труда, проведение лекций, бесед; Проведение внутреннего аудита; Учет, оформление и проведение (аттестации рабочих мест) специальная оценка условий труда; Учет и оформление несчастных случаев;
Работа с внешними и внутренними предписаниями; Методологическая поддержка руководителей отделов; Проведение консультации по вопросам охраны труда;
Взаимодействие с Госорганами (Роспотребнадзор, ростехнадзор , пожарный надзор, инспекция труда); Ведение отчетности; Контроль за соблюдением состояния условий и охраны труда на объектах строительства; Обеспечение взаимосвязи между субподрядными организациями, координация их действий в части безопасности труда.
Принимала участие, в декабре 2014 г. конкурс «Лучший специалист по охране труда Оренбургской области» в рамках «X Областного форума «Охрана труда. Экология. Промышленная безопасность» и был вручен диплом лауреата, благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Оренбургской области за лучшую квалификационную работу в области охраны труда.
Награждена почетной грамотой от Орской городской организации профсоюза работников здравоохранения РФ за высокие показатели в осуществлении общественного контроля по вопросам создания безопасных условий труда работникам.
Награждена Благодарственным письмом от КонсультантПлюс за успешное обучение.
Делопроизводитель:
Функциональные обязанности:
— работа с корреспонденцией (приём-отправка);
— систематизация и хранение документов;
— ведение учёта документов;
— регистрация и ведение внутренней документации;
— подготовка документов для передачи в архив.
Профессиональные навыки:
—Знание ПК на уровне уверенного пользователя и офисных программ;
— Владение офисной техникой;
— Знание принципов документооборота;
— Владение языками: русский свободно; английский – базовый (перевод со словарем).
Заместитель директора по административно-хозяйственной части:
Функциональные обязанности:
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.);
- подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХЧ (обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и т.д.);
- организация охранной деятельности предприятия и работы по формированию электронной системы пропускного режима на предприятии, контролю за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования;
- обеспечение структурных подразделений предприятия техникой, материально-техническими ценностями, расходными материалами и компьютерной техникой;
- руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территории школы;
- осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций;
- составление бюджета АХЧ на месяц, квартал и год.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: пользователь MS Word, Excel, правовые системы «Гарант», «Консультант» интернет, тел./факс (деловые переговоры с посторонними организациями), принтер, сканер
Хобби, спорт:
чтение, бассейн, путешествия
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
200 человек; бюджет либо ип, чп; график работы с 08.00-17.00
Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации, целеустремленная, активная, быстро обучаемая, неконфликтная, работаю на результат,
Участие в проектах:
Принимала участие, в декабре 2014 г. конкурс «Лучший специалист по охране труда Оренбургской области» в рамках «X Областного форума «Охрана труда. Экология. Промышленная безопасность» и был вручен диплом лауреата, благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Оренбургской области за лучшую квалификационную работу в области охраны труда.
Награждена почетной грамотой от Орской городской организации профсоюза работников здравоохранения РФ за высокие показатели в осуществлении общественного контроля по вопросам создания безопасных условий труда работникам.
Награждена Благодарственным письмом от КонсультантПлюс за успешное обучение.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация работы по охране труда; Инструктаж, организация обучения, участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда; Определение контингента и составление списков на прохождение медосмотров; Организация процедуры внутрифирменного контроля; Разработка документации по охране труда;
Организация пропаганды по охране труда, проведение лекций, бесед; Проведение внутреннего аудита; Учет, оформление и проведение (аттестации рабочих мест) специальная оценка условий труда; Учет и оформление несчастных случаев;
Работа с внешними и внутренними предписаниями; Методологическая поддержка руководителей отделов; Проведение консультации по вопросам охраны труда;
Взаимодействие с Госорганами (Роспотребнадзор, ростехнадзор , пожарный надзор, инспекция труда); Ведение отчетности; Контроль за соблюдением состояния условий и охраны труда на объектах строительства; Обеспечение взаимосвязи между субподрядными организациями, координация их действий в части безопасности труда.
Принимала участие, в декабре 2014 г. конкурс «Лучший специалист по охране труда Оренбургской области» в рамках «X Областного форума «Охрана труда. Экология. Промышленная безопасность» и был вручен диплом лауреата, благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Оренбургской области за лучшую квалификационную работу в области охраны труда.
Награждена почетной грамотой от Орской городской организации профсоюза работников здравоохранения РФ за высокие показатели в осуществлении общественного контроля по вопросам создания безопасных условий труда работникам.
Награждена Благодарственным письмом от КонсультантПлюс за успешное обучение.
Делопроизводитель:
Функциональные обязанности:
— работа с корреспонденцией (приём-отправка);
— систематизация и хранение документов;
— ведение учёта документов;
— регистрация и ведение внутренней документации;
— подготовка документов для передачи в архив.
Профессиональные навыки:
—Знание ПК на уровне уверенного пользователя и офисных программ;
— Владение офисной техникой;
— Знание принципов документооборота;
— Владение языками: русский свободно; английский – базовый (перевод со словарем).
Заместитель директора по административно-хозяйственной части:
Функциональные обязанности:
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия
- контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.);
- подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХЧ (обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и т.д.);
- организация охранной деятельности предприятия и работы по формированию электронной системы пропускного режима на предприятии, контролю за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования;
- обеспечение структурных подразделений предприятия техникой, материально-техническими ценностями, расходными материалами и компьютерной техникой;
- руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территории школы;
- осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций;
- составление бюджета АХЧ на месяц, квартал и год.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: пользователь MS Word, Excel, правовые системы «Гарант», «Консультант» интернет, тел./факс (деловые переговоры с посторонними организациями), принтер, сканер
Хобби, спорт:
чтение, бассейн, путешествия
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
200 человек; бюджет либо ип, чп; график работы с 08.00-17.00
Высшее образование
1997
Московский государственный открытый университет )
Экономический, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Частное образовательное учреждение профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования «Учебный центр «ПРОГРЕСС» (ЧОУ «Учебный центр «ПРОГРЕСС»)»
не указана
2010
Государственное автономное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №34
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения