Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 августа 1988

Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сочи

Все районы

Ведущий специалист отдела персонала, HR, кадровик, архивариус, делопроизводитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Август 2016Август 2018
2 года 1 месяц
ООО "СМУ ЭнергоСтрой"

Сочи

Ведущий специалист по кадрам
Вела учёт личных дел сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Разработка ЛНА.
Оформляла трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вела учет командировочных.
Вела подбор кадров на вакантные позиции.
Участвовала в расстановке кадров.
Анализировала состояние трудовой дисциплины.
Вела суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Обрабатывала табели учета рабочего времени.
Осуществляла полный подбор и учет кадров в единственном числе.
Своевременно и качественно выполняла поручения руководителя.
Восстанавливала и сшивала архивную базу по личному составу.
Взаимодействовала с Военкоматом, ЦЗН, почтой РФ.
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев
АО "Тандер"

Сочи

Специалист отдела управления персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Январь 2013Февраль 2015
2 года 2 месяца
ОАО "ТПС Недвижимость"

Сочи

Ведущий специалист - архивариус + замещение секретаря
Осуществляла работу по ведению архивного дела на предприятии.
Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив.
Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
Участвовала в разработке номенклатур дел, проверяла правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
В соответствии с действующими правилами шифровала единицы хранения, систематизировала и размещала дела, вела их учет.
Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск.
Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива.
Замещала секретаря приёмной на всеря её отсутствия (отпуск, больничный, увольнение).
Сентябрь 2012Январь 2013
5 месяцев
ООО "М.видео Менеджмент"

Сочи

Секретарь магазина с обязанностями кадрового инспектора
Поиск и подбор персонала магазина. Оформление на работу, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ. Кадровое делопроизводство. Отчетности и сверки с соответсвующими организациями. Прием звонков, факсов, регистрация входящей и исходящей документации, взаимосвязь с почтой России.
Август 2011Ноябрь 2011
4 месяца
Россельхозбанк

Сочи

Старший кассир
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты
работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Некоторое время загружала банкоматы вместе с ними.
Составляла кассовую отчетность.
Принимала деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).

Обеспечивала бесперебойную работу касс предприятия, контролировала отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Июнь 2010Июнь 2011
1 год 1 месяц
МУ "Мостовская ЦРБ"

Новосибирск

Специалист отдела кадров. Специалист архива.
Вести кадровый учет, Составлять отчетность для начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор и учет кадров по филиалу в единственном числе.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
Октябрь 2007Апрель 2009
1 год 7 месяцев
ОАО "Гостиница "Приморская"

Новосибирск

Менеджер по подбору персонала
Полностью привела в надлежащий вид архив гостиницы с 1980 года. Составляла описи и номенклатуры, сшивала, нумеровала и обклеивала каждый сшив.

В мои обязанности входило:

Составлять отчетность для начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор персонала.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
Сентябрь 2005Май 2006
9 месяцев
Муниципальное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта "Олимпийский резерв"

Новосибирск

Специалист по физической культуре и спорту в районе
Ведение кадрового делопроизводства. Активное участие в спортивной жизнидеятельности района. Выступления на соревнованиях. Организация и проведение турестических слётов района, проведение групп по Кавказскому биосферному заповеднику.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение архива
Архивирование
Бумажный документооборот
регистрация документации
Исходящая документация
Разработка должностных инструкций
Оформление трудовых книжек
Автоматизация кадрового документооборота
Внутренняя документация
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Деловая переписка
первичная обработка документации
Пользователь ПК
Передача документации на исполнение
входящая документация
Предварительное рассмотрение документации
Деловое общение
Организаторские навыки
Управление персоналом
Документооборот
Организация встреч
Обучение персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Lotus Notes
Работа в команде
Грамотная речь

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость!
Семьи нет, детей нет, трудоголик.
Мой девиз: Хочешь хорошо-попроси коллегу, хочешь идеально-сделай сама!

Высшее образование

2010
Армавирский православно-социальный институт, Армавир
Психолог, Психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения