Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 августа 1988
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыВедущий специалист отдела персонала, HR, кадровик, архивариус, делопроизводитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Август 2016 — Август 2018
2 года 1 месяц
ООО "СМУ ЭнергоСтрой"
Сочи
Ведущий специалист по кадрам
Вела учёт личных дел сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Разработка ЛНА.
Оформляла трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вела учет командировочных.
Вела подбор кадров на вакантные позиции.
Участвовала в расстановке кадров.
Анализировала состояние трудовой дисциплины.
Вела суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Обрабатывала табели учета рабочего времени.
Осуществляла полный подбор и учет кадров в единственном числе.
Своевременно и качественно выполняла поручения руководителя.
Восстанавливала и сшивала архивную базу по личному составу.
Взаимодействовала с Военкоматом, ЦЗН, почтой РФ.
Разработка ЛНА.
Оформляла трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вела учет командировочных.
Вела подбор кадров на вакантные позиции.
Участвовала в расстановке кадров.
Анализировала состояние трудовой дисциплины.
Вела суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Обрабатывала табели учета рабочего времени.
Осуществляла полный подбор и учет кадров в единственном числе.
Своевременно и качественно выполняла поручения руководителя.
Восстанавливала и сшивала архивную базу по личному составу.
Взаимодействовала с Военкоматом, ЦЗН, почтой РФ.
Декабрь 2015 — Май 2016
6 месяцев
АО "Тандер"
Сочи
Специалист отдела управления персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Январь 2013 — Февраль 2015
2 года 2 месяца
ОАО "ТПС Недвижимость"
Сочи
Ведущий специалист - архивариус + замещение секретаря
Осуществляла работу по ведению архивного дела на предприятии.
Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив.
Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
Участвовала в разработке номенклатур дел, проверяла правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
В соответствии с действующими правилами шифровала единицы хранения, систематизировала и размещала дела, вела их учет.
Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск.
Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива.
Замещала секретаря приёмной на всеря её отсутствия (отпуск, больничный, увольнение).
Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив.
Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
Участвовала в разработке номенклатур дел, проверяла правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
В соответствии с действующими правилами шифровала единицы хранения, систематизировала и размещала дела, вела их учет.
Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск.
Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива.
Замещала секретаря приёмной на всеря её отсутствия (отпуск, больничный, увольнение).
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
ООО "М.видео Менеджмент"
Сочи
Секретарь магазина с обязанностями кадрового инспектора
Поиск и подбор персонала магазина. Оформление на работу, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ. Кадровое делопроизводство. Отчетности и сверки с соответсвующими организациями. Прием звонков, факсов, регистрация входящей и исходящей документации, взаимосвязь с почтой России.
Август 2011 — Ноябрь 2011
4 месяца
Россельхозбанк
Сочи
Старший кассир
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Некоторое время загружала банкоматы вместе с ними.
Составляла кассовую отчетность.
Принимала деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
Обеспечивала бесперебойную работу касс предприятия, контролировала отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляла описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Некоторое время загружала банкоматы вместе с ними.
Составляла кассовую отчетность.
Принимала деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
Обеспечивала бесперебойную работу касс предприятия, контролировала отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год 1 месяц
МУ "Мостовская ЦРБ"
Новосибирск
Специалист отдела кадров. Специалист архива.
Вести кадровый учет, Составлять отчетность для начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор и учет кадров по филиалу в единственном числе.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор и учет кадров по филиалу в единственном числе.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
Октябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 7 месяцев
ОАО "Гостиница "Приморская"
Новосибирск
Менеджер по подбору персонала
Полностью привела в надлежащий вид архив гостиницы с 1980 года. Составляла описи и номенклатуры, сшивала, нумеровала и обклеивала каждый сшив.
В мои обязанности входило:
Составлять отчетность для начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор персонала.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
В мои обязанности входило:
Составлять отчетность для начальника отдела кадров.
Вести личные дела сотрудников, трудовые книжки, графики отпусков, личные карточки Т2 и др.
Оформлять трудовые договора и доп.соглашения в соответствии с ТК РФ.
Вести учет командировочных.
Вести подбор кадров на вакантные позиции по филиалу.
Участвовать в расстановке кадров.
Анализировать состояние трудовой дисциплины филиала.
Вести суммированный учет рабочего времени сотрудников, графики работы.
Вести табель учета рабочего времени.
Осуществлять полный подбор персонала.
Своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела кадров.
Сентябрь 2005 — Май 2006
9 месяцев
Муниципальное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта "Олимпийский резерв"
Новосибирск
Специалист по физической культуре и спорту в районе
Ведение кадрового делопроизводства. Активное участие в спортивной жизнидеятельности района. Выступления на соревнованиях. Организация и проведение турестических слётов района, проведение групп по Кавказскому биосферному заповеднику.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость!
Семьи нет, детей нет, трудоголик.
Мой девиз: Хочешь хорошо-попроси коллегу, хочешь идеально-сделай сама!
Семьи нет, детей нет, трудоголик.
Мой девиз: Хочешь хорошо-попроси коллегу, хочешь идеально-сделай сама!
Высшее образование
2010
Армавирский православно-социальный институт, Армавир
Психолог, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения