Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 февраля 1988

Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Омск

Все районы

Краснодар

Центральный

Краснодарский край

Все районы

Новороссийск

Все районы

Инженер по качеству

100 000  на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Февраль 2019Июнь 2019
5 месяцев
ИП Черняков В.А.

Сочи

Менеджер по закупу, региональный менеджер
Контроль и выполнение ключевых показателей (KPI), контроль и выполнение дополнительной мотивации, контроль и выполнение спец.задач, контроль и соблюдение необходимого показателя дебиторской задолженности (контроль взаиморасчетов), развитие территории ( поиск перспективных партнеров, согласование условий сотрудничества в наиболее выгодном варианте для компании (комиссии, скидки, сроки) , качественной и количественной дистрибуции.
Системная работа, основанная на принципах "SMART" и "Этапах Визита", составление заказов. Работа над оптимизацией остатков.
Контроль и стимулирование оборачиваемости продуктов. Контроль качества приобретаемой продукции, ведение претензий к поставщикам. Аналитика товарооборота. Планирование финансовых показателей по товарным категориям. Корректировка заказов, работа с остатками на магазине, работа с документами, оформление возврата, выкладка по планограмме. Загрузка магазинов на открытие. Организация и контроль эффективной выкладки товара с соблюдение норм "Мерчандайзинг-бук". Обучение новеньких сотрудников. Создание и предоставление различных отчетов ( финансовых, рейтинги поставщиков, оборачиваемости, жизненный цикл товарной подкатегории, маркетинговые исследования). Непосредственная работа с товаром - поступление и распределение товара.
Участие в реализации ассортиментной и ценовой политики организации. Расчет себестоимости, рентабельности, эффективности. Аналитика и планирование проводимых маркетинговых акций. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
Создание и продвижение новых проектов: акций, дисконтных программ, программ лояльности, метода оптимизации работы 1С (Разработка, внедрение новых форм отчетов, оптимизации уже действующих бизнес процессов компании, разработка и внедрение дополнительных свойств и отборов для работы).
Ведение индивидуальных заказов. Расчет матриц по товарным категориям.
Апрель 2018Январь 2019
10 месяцев
ООО «ТРАГА» ТФ «Николь»

Омск

управляющий коммерческой недвижимостью
Оперативное управление.
Представление интересов компании перед департаментами, органами власти города. Взаимодействие с государственными и надзорными органами, администрацией.
Мониторинг арендного рынка недвижимости на вверенной территории. Заполнение всех объектов недвижимости арендаторами. Поиск новых арендаторов, успешное сотрудничество с существующими и проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Контроль своевременной оплаты арендных и коммунальных платежей по существующим объектам.
Выстраивание работы с арендаторами коммерческих помещений, формирование положительного имиджа компании. Проведение коммерческих переговоров с клиентами. Составление, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений.
Организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Повышение капитализации зданий, ремонтов, перепланировок и прочее, инженерные проработки. Продажа недвижимого имущества, разного назначения. Составление презентаций для более эффективной и быстрой продажи или аренды существующих платежей. Обеспечение планового дохода и рентабельности путем заключения и качественного исполнения договоров на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости. Ежемесячная разработка бюджетов объектов и сводного бюджета проекта по работе с коммерческой недвижимостью на основе утвержденного общего бюджета департамента; ежемесячные отчеты по реализованным бюджетам. Контроль оформления нарядов технической службы предприятия, других первичных документов (товарно-транспортных накладных, рапортов, путевых листов и т.п.) с учетом соответствия договорным ценам и фактической отработкой.
Проведение внутренних проверок качества. Разработка методик и инструкций по контролю качества услуг. Стратегическое планирование развития департамента, внедрение инструментов развития. Участие в процессах автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажами (формирование технических заданий). Успешный опыт руководства коллективном более 10 человек.
Октябрь 2016Март 2018
1 год 6 месяцев
АН « Профи-недвижимость»

Омск

ведущий риэлтор, брокер
Заключение договоров и эксклюзивных договоров, ведение отчетной документации, согласование сделок, оформление документов, подача рекламы и проведение рекламных компаний, аналитика строительных объектов, успешное сотрудничество с государственными учреждениями и администрациями, представление интересов клиентов, поиск объектов в интернет, регистрация предложений. Параллельное ведение нескольких объектов. Заключение договоров ипотечного страхования, консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования, взаимодействие с сотрудниками банков, консультирование клиентов по банковским продуктам. Документооборот, ведение базы данных клиентов, осуществление кросс-продаж. Взаимодействие с подразделениями с МФЦ, страховыми и оценочными компаниями. Консультирование. Привлечение клиентов.
Работа по покупке, продаже и аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов, обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов, аналитика спроса и предложения на рынке недвижимости, организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем, согласование договорных условия, организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости, содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности, составление установленной отчетности о выполненной работе.
Июль 2012Сентябрь 2016
4 года 3 месяца
АН "МЛСН"

Омск

Риэлтор, специалист по контрактам
Консультационное сопровождение процесса подачи заявок на договор ( дополнений и изменений) и процесса их согласования, приём правоустанавливающих документов и их размещение в базу данных Реестра договоров, подготовка договоров, протоколов разногласий, а также дополнительных соглашений и приложений, прочих документов к договорам, подготовка договоров ( соглашений) к подписанию, ведение реестра заключённых договоров, обеспечение резервного архивирования, выполнение разовых заданий, поручений и указаний начальника.
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ООО "Омск-Аква"

Омск

Менеджер по работе с клиентами
Подбор персонала, обучение персонала, работа с конфликтными ситуациями, предоставление отчётов заказчикам.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание норм и требований действующих нормативных документов (ЕСКД, ГОСТ, ОСТ, СНиП, ФНП и т.д
Оперативность в выполнении работ. Высшее образование, 1С 8.3 З
Word, Excel.
Составление договоров
Переговоры
Исполнительностью, грамотность, аккуратность, быстрая обучаемость, честность, инициативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительностью, грамотность, аккуратность, быстрая обучаемость, честность, инициативность, отсутствие вредных привычек. Ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума. Хорошие организаторские способности. Способность интенсивно работать в большом потоке информации. Стратегическое мышление. Развитые навыки планирования, организации и контроля работы сотрудников. Умение достигать поставленные цели, самостоятельно решать задачи в рамках своих полномочий.

Высшее образование

2015
ФТНГ, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Юристпруденция
Газпром

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения