Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 3 августа 1994
Челябинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыРеспублика Крым
Все районыЕкатеринбург
Мичуринский, Лечебный, Вокзальный, Широкая речкаЧелябинск
Все районыСочи
Все районыСпециалист ИТ
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Pedant.ru
Челябинск
старший инженер СЦ
выявление потребностей клиента,
работа с возражениями,
осуществление модульного ремонта техники apple,
обучение персонала,
контроль работы инженеров и менеджеров,
продажа аксессуаров,
ответственность за склад и материальные ценности предприятия,
осуществление гарантийного обслуживания.
работа с возражениями,
осуществление модульного ремонта техники apple,
обучение персонала,
контроль работы инженеров и менеджеров,
продажа аксессуаров,
ответственность за склад и материальные ценности предприятия,
осуществление гарантийного обслуживания.
Апрель 2019 — Июль 2019
4 месяца
Ре стор
Челябинск
инженер авторизованного сц
Август 2018 — Апрель 2019
9 месяцев
ООО НПФ "ДатаКрат-Е"
Челябинск
руководитель проектов по внедрению ПО
Январь 2016 — Август 2017
1 год 8 месяцев
Инженерное предприятие
Челябинск
-
ремонт пк и ноутбуков, прошивка смартфонов, заправка картриджей, работа с клиентами.
Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
Челябинск
Консультирование гостей по возникшим вопросам, Помощь в пользовании автоматами, контроль работы аттракционов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обладаю некоторыми навыками и опытом в различных, не связанных с IT, отраслях.
Например, являюсь франчайзи кредитного брокера в системе POS-кредитования. Решено было работать в битрикс24, поэтому овладел мастерством настройки CRM.
В студенческие годы занимался разработкой и доработкой web-сайтов.
В компании ДатаКрат научился работать с ресторанным бизнесом: участвовал в обсуждении бизнес-задач руководителей ресторанов и холдингов общественного питания, там-же научился работать с кассами, кассовым ПО, POS-терминалами, разрабатывал ИТ-решения для кассового ПО и систем автоматизации бизнеса.
В Сервисном центре re-store:Care научился работать с обращениями по гарантии, увидел своими глазами что такое потребительский экстремизм. Так-же прошел курсы инженера от Apple (mac & iOS ).
На текущий момент с девушкой занимаемся продажей продукции собственного производства (торты) и поставляем их на реализацию в различные торговые точки.
Основу опыта (за исключением технического) я получил в Pedant.ru где столкнулся с понятием "клиентский сервис" это организация, где выгода всегда стоит после обслуживания клиента. НПС- ключевой показатель, и тут я научился выдерживать практически нереальные показатели в 9.9НПС. Pedant.ru научил меня тому, что я не смогу продать аксессуар, ремонт или что-либо еще , если не захочу искренне помочь клиенту.
Основу технических навыков я получил в Инженерном предприятии "Сетлайн" - где Александр (директор) научил меня - невозможного ремонта нет, есть нерентабельный и для клиента и для мастера, что необходимо это обязательно озвучить и за клиента решение ни в коем случае не принимать. В Сетлайне я научился ремонту различной техники от офисных принтеров до детских GPS-часов и персональных планшетов.
Сетлайн научил меня работе в многозадачности, когда важно и выслушать всех клиентов ( очереди- не редкость, а мастер один), выполнить ремонты в срок, разобраться с административной деятельностью, а так-же сообщить контрагентам о статусе их заявок на обслуживание или ремонт техники.
В Сетлайне я понял, что важен любой клиент. нет разницы - пришел человек сделать копию паспорта за 3р. или принес в ремонт несколько офисных принтеров на стоимость работ от 20000р. Если выбрали тебя- будь добр отработай на 100% возложенные на тебя надежды и доверие.
Моя мечта - разработать несколько приложений для мобильных систем, но я всегда откладываю этот процесс из-за нехватки времени в процессе выживания, но я надеюсь когда-нибудь воплотить свою мечту в реальность.
Спасибо за то, что дочитали до конца!
Например, являюсь франчайзи кредитного брокера в системе POS-кредитования. Решено было работать в битрикс24, поэтому овладел мастерством настройки CRM.
В студенческие годы занимался разработкой и доработкой web-сайтов.
В компании ДатаКрат научился работать с ресторанным бизнесом: участвовал в обсуждении бизнес-задач руководителей ресторанов и холдингов общественного питания, там-же научился работать с кассами, кассовым ПО, POS-терминалами, разрабатывал ИТ-решения для кассового ПО и систем автоматизации бизнеса.
В Сервисном центре re-store:Care научился работать с обращениями по гарантии, увидел своими глазами что такое потребительский экстремизм. Так-же прошел курсы инженера от Apple (mac & iOS ).
На текущий момент с девушкой занимаемся продажей продукции собственного производства (торты) и поставляем их на реализацию в различные торговые точки.
Основу опыта (за исключением технического) я получил в Pedant.ru где столкнулся с понятием "клиентский сервис" это организация, где выгода всегда стоит после обслуживания клиента. НПС- ключевой показатель, и тут я научился выдерживать практически нереальные показатели в 9.9НПС. Pedant.ru научил меня тому, что я не смогу продать аксессуар, ремонт или что-либо еще , если не захочу искренне помочь клиенту.
Основу технических навыков я получил в Инженерном предприятии "Сетлайн" - где Александр (директор) научил меня - невозможного ремонта нет, есть нерентабельный и для клиента и для мастера, что необходимо это обязательно озвучить и за клиента решение ни в коем случае не принимать. В Сетлайне я научился ремонту различной техники от офисных принтеров до детских GPS-часов и персональных планшетов.
Сетлайн научил меня работе в многозадачности, когда важно и выслушать всех клиентов ( очереди- не редкость, а мастер один), выполнить ремонты в срок, разобраться с административной деятельностью, а так-же сообщить контрагентам о статусе их заявок на обслуживание или ремонт техники.
В Сетлайне я понял, что важен любой клиент. нет разницы - пришел человек сделать копию паспорта за 3р. или принес в ремонт несколько офисных принтеров на стоимость работ от 20000р. Если выбрали тебя- будь добр отработай на 100% возложенные на тебя надежды и доверие.
Моя мечта - разработать несколько приложений для мобильных систем, но я всегда откладываю этот процесс из-за нехватки времени в процессе выживания, но я надеюсь когда-нибудь воплотить свою мечту в реальность.
Спасибо за то, что дочитали до конца!
Высшее образование
2017
Южно-Уральский Профессиональный Институт
Информационные технологии
2013
Челябинский Юридический Колледж
Информационных технологий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Apple cervice mac technic
Apple
2019
Apple cervice iOS technic
Apple
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения