Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 9 мая 1967
Магнитогорск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЕкатеринбург
Все районыМагнитогорск
ЛенинскийСочи
Все районыГлавный специалист по управлению качеством
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Август 2004 — Январь 2007
2 года 6 месяцев
Тольяттинский государственный университет
Магнитогорск
Специалист по управлению качеством
- Разработка и внедрение СМК в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015, РВ 0015-002 2012;
- Организация работы центра менеджмента качества;
- Разработка, внедрение, и поддержание в рабочем состоянии СМК в подразделениях;
- Участие в разработке нормативной документации по СМК;
- Проведение аудитов процессов СМК в соответствии с программой аудита;
- Разработка программ, целей, задач, стратегий, планов, карт, документированных процедур, руководства по качеству, swot-анализ и т.д.;
- Регламенты бизнес-процессов;
- Разработка мероприятий для соответствия принципу постоянного улучшения, TQM;
- Выполнение обязанностей ПРК;
- Риск менеджмент;
- Мониторинг процессов;
- Анализ показателей работы подразделений ТГУ;
- Сертификация и ресертификация ГОСТ Р ИСО 9001-2015, государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015-002- 2012;
- Разработка планов корректирующих действий по результатам аудитов;
- Анализ причин образования несоответствующих выходов процессов и разработка рекомендаций по их оптимизации;
- Анализ показателей качества, бизнес-процессов.
- Организация работы центра менеджмента качества;
- Разработка, внедрение, и поддержание в рабочем состоянии СМК в подразделениях;
- Участие в разработке нормативной документации по СМК;
- Проведение аудитов процессов СМК в соответствии с программой аудита;
- Разработка программ, целей, задач, стратегий, планов, карт, документированных процедур, руководства по качеству, swot-анализ и т.д.;
- Регламенты бизнес-процессов;
- Разработка мероприятий для соответствия принципу постоянного улучшения, TQM;
- Выполнение обязанностей ПРК;
- Риск менеджмент;
- Мониторинг процессов;
- Анализ показателей работы подразделений ТГУ;
- Сертификация и ресертификация ГОСТ Р ИСО 9001-2015, государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015-002- 2012;
- Разработка планов корректирующих действий по результатам аудитов;
- Анализ причин образования несоответствующих выходов процессов и разработка рекомендаций по их оптимизации;
- Анализ показателей качества, бизнес-процессов.
Февраль 1992 — Ноябрь 1999
7 лет 10 месяцев
Formel D Group, Russia
Магнитогорск
Инспектор по качеству
1.Контроль качества компонентов
2.Перераспределение автомобильных компонентов по дефектности
3.Диагностика и устранение несоответствий компонентов транспортных средств
4.Составление отчетов
2.Перераспределение автомобильных компонентов по дефектности
3.Диагностика и устранение несоответствий компонентов транспортных средств
4.Составление отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Freelancer
Высшее образование
2006
1.Consulting - quality spare parts, second-hand
2.Banking - crediting
3.Copywriting - creation of texts to order
4.Translation of texts - private orders
5.Outsourcing - working with contracts
ОАО "АВТОВАЗ" НВП "Инженерно технический центр"
1991
Инженер по качеству отдел по работе с зарекламированными изделиями центр удовлетворенности потребит
1. Взаимодействовал с отечественными, зарубежными поставщиками комплектующих, автосборочными заводами и предприятиями сервисно-сбытовой сети в России и за рубежом.
2. Координировал работу операторов и контролеров склада.
3. Управлял складскими логистическими операциями, приемом и отгрузкой деталей.
4. Определял причины появления дефектов деталей в гарантийный период эксплуатации автомобиля.
5. Организовывал комиссионные проверки во время запуска проектов.
6. Проводил комплекс мер по проверке обоснованности рекламаций.
7. Разрабатывал и внедрял нормативные документы, техническую документацию.
8. Согласовывал и корректировал заключаемые договора.
9. Координировал работу технической поддержки и систему удовлетворенности потребителей в гарантийном обслуживании.
10. Консультировал дилеров по сложным техническим вопросам.
11. Исследовал системы транспортных средств для внедрения улучшений.
12. Активно участвовал в поиске решений технических проблем у дилеров и поставщиков.
13. Проводил анализ по выставляемым претензиям и принимал решения.
14. Внедрял улучшения по снижению дефектности на стадии производства деталей и в период гарантийной эксплуатации автомобилей.
15. Проводил мониторинг и статистический анализ дефектности у дилеров и поставщиков.
16. Контролировал затраты и обоснованность проведения ремонтных работ предприятиями сервисно-сбытовой сети в гарантийный период автомобиля.
17. Организовывал работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
18. Разрабатывал формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
19. Принимал участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции; принимал участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
20. Принимал участие в заключении договоров о послепродажном обслуживании.
21. Принимал участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
22. Организовывал работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от дилеров и обратно, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
23. Вел учет недостатков продукции, анализировал причины их возникновения, организовывал проведение экспертизы при возникновении споров с потребителями.
24. Подготавливал и передавал в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
25. Принимал участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
26. Анализировал рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
27. Анализировал требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
28. Принимал участие в рекламационной работе (рассматривал поступающие на предприятие претензии потребителей и подготавливал ответы на предъявленные претензии; подготавливал претензии и иски к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
29. Оформлял документацию (акты, сведения, справки) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
30. Организовывал работу подчиненных работников (распределял задания, устанавливал ответственность каждого работника, организовывал обучение персонала).
31. Проверял качество автомобиля при рассмотрении претензий.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения