Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 20 мая 1995

Сочи, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сочи

Все районы

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "Энергокачество" (производство и продажа светодиодных светильников)

Челябинск

Помощник руководителя
* Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания. * Контроль за исполнением структурными подразделениями документов и поручений руководства. * Ведение делопроизводства. * Прием и распределение входящих звонков. * Организация корпоративных мероприятий. * Закуп подарков для сотрудников, а так же новогодних подарков для детей сотрудников. * Организация деловых поездок, командировок. Заказ авиа, жд билетов. * Работа с курьерами и экспресс почтой, отправка писем почтой России. * По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. * Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. * Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам. * Исполняет поручения руководства по профилю деятельности организации. * Организация документооборота с субподрядными организациями. * Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика. * Работа в 1С. Создание заказов покупателей, выставление счетов, отгрузка товара, корректировка заказов, резервирование продукции, создание заказов на производство, выставление актов сверки, занесение новых клиентов и договоров в базу. * Подготовка договоров, счет-фактур, накладных. * Подбор организаций для реализации потребностей компании. * Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации. * Организация приема посетителей.
Сентябрь 2014Июнь 2015
10 месяцев
ООО "Сейхо-Моторс" (продажа и обслуживание автомобилей «Lexus»)

Челябинск

Администратор зала
* Ведение документооборота. * Обработка корреспонденции. * Оперативное выполнение заданий руководителя. * Организация встреч, совещаний и прием посетителей. * Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
ООО "Видгоф" (парк-отель "Березка")

Челябинск

Проходила практику от института в качестве официанта
* Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. * Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. * Поддержание чистоту в зале. * Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. * Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. * Прием заказов от клиента ресторана. * Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. * Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. * Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. * Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. * Подача заказанных блюд гостям. * Предоставление счета гостям. * Получение и контроль оплаты по счетам. * Осуществление руководства над помощником официанта. * Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. * Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. * Участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, умение работать в команде, высокая работоспособность. Закончила художественную школу. Работала в модельном агенстве. Имею свою студию аэродизайна.

Среднее специальное образование

2018
Государственное управление, Менеджмент государственного и муниципального управления
2014
РБИУ (бывш. ЧГИ)
Гостиничный и ресторанный сервис, Менеджмент гостиничного и ресторанного сервиса

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения