Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 17:32
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 17 сентября 1997
Рассматривает предложения
Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Ноябрь 2024 — по настоящее время
6 месяцев
Главный специалист эксперт
Осуществление первичной обработки документов бд канцелярия ЗГ, канцелярия руководства, БД канцелярий экспедиция;
Планирование, координирование работы водителей, ведение учета и выдачи бланков строгой отчетности; организация делопроизводства отдела; подготавливать и докладывать о документах поступающих на имя начальника инспекции; прием входящих звонков и переправка по специалистам, организация подготовки и приёма граждан по личным вопросам к начальнику инспекции в установленное время; регистрация входящей документации.
Планирование, координирование работы водителей, ведение учета и выдачи бланков строгой отчетности; организация делопроизводства отдела; подготавливать и докладывать о документах поступающих на имя начальника инспекции; прием входящих звонков и переправка по специалистам, организация подготовки и приёма граждан по личным вопросам к начальнику инспекции в установленное время; регистрация входящей документации.
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2024
4 года 1 месяц
ООО РТА
Екатеринбург
Офис-менеджер
Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (5 человек);
− жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
− согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С");
− подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point);
− административная поддержка офиса и руководителя;
− ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
− организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
− организация командировок сотрудников компании;
− оплата текущих счетов.
− жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
− согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С");
− подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point);
− административная поддержка офиса и руководителя;
− ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
− организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
− организация командировок сотрудников компании;
− оплата текущих счетов.
Июль 2019 — Февраль 2020
8 месяцев
Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко"
Екатеринбург
кассир
Ведение кассовой отчетности, работа с кассовым аппаратом, инвентаризация, выкладка товара в торговом зале, работа с физическими лицами, работа с возражениями.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
МБУ Центр организационно- технического обеспечения образования при управлении образования администрации города Соликамск
Соликамск
Бухгалтер
Заполнение первичной документации, составление бухгалтерской отчётности, работа с документами, работа в 1С Бухгалтерии, работа с авансовым отчётом, ведение реестров бухгалтерского учёта
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2022
Экономики и управления, Экономика
2017
ПФЭК
Экономика и бухгалтерий учёт ( по отраслям), Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения