Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 июня 1988

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Волгоград

Все районы

Сочи

Все районы

маркетолог

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Март 2015Август 2015
6 месяцев
ООО "Сосновый Бор"

Волгоград

Арт-директор
- Временная работа по контракту (6 месяцев).
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров и взаимодействие с ними).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Графское"

Волгоград

Арт-директор
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Апрель 2012Июль 2013
1 год 4 месяца

Волгоград

Арт-директор
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия.
- Руководил работой художественного отдела.
- Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний.
- Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ;
- Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д.
- Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы).
- Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта.
- Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
- Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий.
- Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственный, предприимчивый, самостоятельный.

Участие в проектах:
Успешный опыт управления внутренними и внешними проектами: организация мониторинга и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг; регулярный мониторинг рекламного рынка; поиск оптимальных решений, и т. д., позволило достичь положительной эффективности поставленных задач.
Умение вести переговоры с творческими коллективами, и создание совместных проектов, позволило сохранить эффективность развлекательного подразделения при сокращении издержек.
3 года работы в управленческой сфере — открытие рекламного агенства "с нуля"; открытие 2х ночных клубов, открытие караоке-бара; Ребрендинг компании; открытие бильярд-клуба; разработка, управление и контроль маркетинговых и развлекательных программ.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Умение управлять внутренними и внешними проектами;
• В состоянии мыслить, креативить, дизайнерить, управлять и контролировать.
• (уверенный пользователь): MS Office; powerpoint, Photoshop, Adobe.
• Опыт работы в крупном рекламном агентстве полного цикла от менеджера по продажам до директора по развитию.
• Практический опыт: SMM, SEO, CPA-маркетинг, pr, событийный маркетинг, коммерческая деятельность, event-management.
• Наработанный опыт продаж.

Хобби, спорт:
музыка, фитнес

Высшее образование

2011
Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры
Менеджмент организации, Гостиничный и туристический бизнес

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения