Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 20 июня 1988
Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыВолгоград
Все районыСочи
Все районыНачальник отдела, заместитель директора, помощник руководителя, управляющий рестораном, ведущий специалист, старший администратор
500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Март 2015 — Август 2015
6 месяцев
ООО «Санаторно-курортный комплекс «Русь" г.Ессентуки
Волгоград
Менеджер службы персонала
ведение кадрового делопроизводства (формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, перевод, оформление командировочных удостоверений, отпуск, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, графиков отпусков, командировочных удостоверений, заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение записей на основании распорядительной документации, заполнение листков нетрудоспособности,
работа с кадровыми базами данных («1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3»,);
своевременное предоставление заполненных форм отчетной документации территориальному военкомату.
нормативное обеспечение кадровой деятельности (составление и ведение локальной документации, разработка и корректировка должностных инструкций, положений структурных подразделений организации);
подбор персонала: активный поиск соискателей, проведение первичных собеседований.
работа с кадровыми базами данных («1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3»,);
своевременное предоставление заполненных форм отчетной документации территориальному военкомату.
нормативное обеспечение кадровой деятельности (составление и ведение локальной документации, разработка и корректировка должностных инструкций, положений структурных подразделений организации);
подбор персонала: активный поиск соискателей, проведение первичных собеседований.
Июль 2013 — Март 2015
1 год 9 месяцев
ИП Тер-Абрамян А. Л.
Волгоград
Менеджер службы персонала
Управляющий рестораном
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год 4 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Разработка, поддержание концепции и формирование структурного подразделения «Делопроизводство»; контроль исполнения утвержденной концепции; подбор персонала Разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и другой служебной документации (в соответствии с ГОСТ, установленными критериями и спецификой организации) создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов;
- Организация, руководство, координация, контроль и реализация своевременного выполнения поставленных руководством задач и должностных обязанностей сотрудников;
- Информационно—аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя и сотрудников Учреждения;
Непосредственное участие в решении административных, организационных, сопроводительных и иных, возникающих в процессе подготовки и проведения разноплановых мероприятий, осуществляемых в Учреждении;
- Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров; осуществление подбора и поставок логотипной продукции);
- Контроль бюджета за рациональным расходованием канцелярских принадлежностей, лимита и рациональности тарифа мобильной корпоративной связи и средств выделяемых для жизнедеятельности структурных подразделений организации;
- Организация, руководство, координация, контроль и реализация своевременного выполнения поставленных руководством задач и должностных обязанностей сотрудников;
- Информационно—аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя и сотрудников Учреждения;
Непосредственное участие в решении административных, организационных, сопроводительных и иных, возникающих в процессе подготовки и проведения разноплановых мероприятий, осуществляемых в Учреждении;
- Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров; осуществление подбора и поставок логотипной продукции);
- Контроль бюджета за рациональным расходованием канцелярских принадлежностей, лимита и рациональности тарифа мобильной корпоративной связи и средств выделяемых для жизнедеятельности структурных подразделений организации;
Высшее образование
2011
Санаторий имени Г.К.Орджоникидзе - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом,
Начальник отдела делопроизводства (в подчинении 6 сотрудников) - Разработка, поддержание концепции и формирование структурного подразделения «Канцелярия» и «Делопроизводство»; контроль исполнения утвержденной концепции; подбор персонала;
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и другой служебной документации (в соответствии с ГОСТ, установленными критериями и спецификой организации) создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов;
- Организация, руководство, координация, контроль и реализация своевременного выполнения поставленных руководством задач и должностных обязанностей сотрудников;
- Информационно—аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя и сотрудников Учреждения;
Непосредственное участие в решении административных, организационных, сопроводительных и иных, возникающих в процессе подготовки и проведения разноплановых мероприятий, осуществляемых в Учреждении;
- Обеспечение проведения заседаний Совета при Росимуществе РФ «Общественного совета» на территории организации. Формирование и фильтрация фактического списка участников, оповещение и координация участников совета, подбор раздаточного материала, комплектация и оформление зала совещаний, формирование и организация схемы рассадки участников совета, координирование и организация хозяйственного обеспечения ведение и оформление протокольной записи общественных совещаний;
- Контроль организационных аспектов командируемых сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц, транспорта, контроль предоставления отчётов о командировках);
-Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров; осуществление подбора и поставок логотипной продукции);
Контроль бюджета за рациональным расходованием канцелярских принадлежностей, лимита и рациональности тарифа мобильной корпоративной связи и средств выделяемых для жизнедеятельности структурных подразделений организации;ИнвестТрейд-компания по комплексному обеспечению строительных и подрядных организаций материально-техническими ресурсами (теплоизоляция, ЖБК и пр.).
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения