Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 июня 1988

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Волгоград

Все районы

Сочи

Все районы

Начальник отдела, заместитель директора, помощник руководителя, управляющий рестораном, ведущий специалист, старший администратор

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Март 2015Август 2015
6 месяцев
ООО «Санаторно-курортный комплекс «Русь" г.Ессентуки

Волгоград

Менеджер службы персонала
ведение кадрового делопроизводства (формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, перевод, оформление командировочных удостоверений, отпуск, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатных расписаний, графиков отпусков, командировочных удостоверений, заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение записей на основании распорядительной документации, заполнение листков нетрудоспособности,
 работа с кадровыми базами данных («1С зарплата и управление персоналом 8.2», «1С зарплата и кадры версия 7.7 редакция 2.3»,);
 своевременное предоставление заполненных форм отчетной документации территориальному военкомату.
 нормативное обеспечение кадровой деятельности (составление и ведение локальной документации, разработка и корректировка должностных инструкций, положений структурных подразделений организации);
 подбор персонала: активный поиск соискателей, проведение первичных собеседований.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ИП Тер-Абрамян А. Л.

Волгоград

Менеджер службы персонала
Управляющий рестораном
Апрель 2012Июль 2013
1 год 4 месяца
 Оперативное управление деятельностью ресторана;  Разработка и контроль соблюдения стандартов/регламентов работы и качества обслуживания сотрудниками ресторана,  Решение административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана,  Обеспечение комфортного размещения и культурного обслуживание посетителей ресторана, работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.  Планирование закупок, работа с поставщиками,  Контроль административно-хозяйственной деятельности и продуктов питания,  Формирование и проведение банкетных мероприятий, составление вариантов оптимальных банкетных предложений,  Разработка маркетинговых мероприятий, повышение конкурентно- способной среды, продвижение рекламы ресторана в актуальных СММ- ресурсах(инстаграм,контакт, фейсбук),  Проверка регулярности постов и их соответствие утверждённому контент-плану, актуальности и выбранной стилистике размещаемой информации,  Формирование и реализация ценовой политики.

Волгоград

Менеджер службы персонала
ФГБУ "Национальный парк "Кисловодский"г.-к. Кисловодск

Навыки

Уровни владения навыками
Начальник отдела делопроизводства (в подчинении 4 сотрудника)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Разработка, поддержание концепции и формирование структурного подразделения «Делопроизводство»; контроль исполнения утвержденной концепции; подбор персонала Разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и другой служебной документации (в соответствии с ГОСТ, установленными критериями и спецификой организации) создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов;
 - Организация, руководство, координация, контроль и реализация своевременного выполнения поставленных руководством задач и должностных обязанностей сотрудников;
 - Информационно—аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности
руководителя и сотрудников Учреждения;
 Непосредственное участие в решении административных, организационных, сопроводительных и иных, возникающих в процессе подготовки и проведения разноплановых мероприятий, осуществляемых в Учреждении;
- Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров; осуществление подбора и поставок логотипной продукции);
- Контроль бюджета за рациональным расходованием канцелярских принадлежностей, лимита и рациональности тарифа мобильной корпоративной связи и средств выделяемых для жизнедеятельности структурных подразделений организации;

Высшее образование

2011
Санаторий имени Г.К.Орджоникидзе - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный медицинский центр" Федерального агентства по управлению государственным имуществом,
Начальник отдела делопроизводства (в подчинении 6 сотрудников) - Разработка, поддержание концепции и формирование структурного подразделения «Канцелярия» и «Делопроизводство»; контроль исполнения утвержденной концепции; подбор персонала;  - Разработка и внедрение регламентов, инструкций, положений и другой служебной документации (в соответствии с ГОСТ, установленными критериями и спецификой организации) создание электронной базы документов (в т.ч. нормативных) и электронных журналов регистрации документов;  - Организация, руководство, координация, контроль и реализация своевременного выполнения поставленных руководством задач и должностных обязанностей сотрудников;  - Информационно—аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя и сотрудников Учреждения;  Непосредственное участие в решении административных, организационных, сопроводительных и иных, возникающих в процессе подготовки и проведения разноплановых мероприятий, осуществляемых в Учреждении;  - Обеспечение проведения заседаний Совета при Росимуществе РФ «Общественного совета» на территории организации. Формирование и фильтрация фактического списка участников, оповещение и координация участников совета, подбор раздаточного материала, комплектация и оформление зала совещаний, формирование и организация схемы рассадки участников совета, координирование и организация хозяйственного обеспечения ведение и оформление протокольной записи общественных совещаний;  - Контроль организационных аспектов командируемых сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц, транспорта, контроль предоставления отчётов о командировках);  -Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия (анализ конкурентоспособности производителей и поставщиков, аргументированный подбор контрагентов, ведение переговоров для заключения взаимовыгодных договоров; осуществление подбора и поставок логотипной продукции);  Контроль бюджета за рациональным расходованием канцелярских принадлежностей, лимита и рациональности тарифа мобильной корпоративной связи и средств выделяемых для жизнедеятельности структурных подразделений организации;ИнвестТрейд-компания по комплексному обеспечению строительных и подрядных организаций материально-техническими ресурсами (теплоизоляция, ЖБК и пр.).

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения