Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 5 мая 1995
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Центральный, Адлерский, ХостинскийПомощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 1 год 7 месяцев
Июль 2018 — Январь 2020
1 год 7 месяцев
ООО ''Региональный Центр Капитального Ремонта''
Кострома
Помощник руководителя
- Организация и контроль документооборота (подготовка договоров, актов, счетов и т.п.);
- Подготовка и согласование проектов документов (коммерческое предложение, протоколов, листов голосования, договоров (подряда, субподряда), допсоглашение, актов выполненных работ, актов сдачи-приемки, ПСД);
- Взаимодействие с Заказчиками (координирование по этапам согласования документов, проверка правильности оформления документов, запрос недостающих документов);
- Контроль выполнения работы по запросам на сертификацию;
- Подготовка платежных поручений;
- Ведение внутренней отчетности;
- Ведение архива документов в том числе в электронном виде;
- Ведение документации (архив договоров с заказчиками, партнерами и исполнителями, протоколов, актов и счетов);
- Ведение направления по развитию организации оф. сайт и соц. сети: подготовка отчетных статей о выполненной работе с фотоотчетом; развитие рекламы организации.
- Ведение первичного кадрового документооборота;
- Прием и отправка почтовой корреспонденции, отправка документации курьерской службой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой и т.п.)
- Выполнение указаний руководителя по разным направлениям.
А также выполнение поручений ГИПа по проектной (рабочей) документации: выезд на осмотр и обмеры объекта(ов), подготовка эскизов, исполнение чертежей по капитальному ремонту МКД в AutoCAD.
Подготовка полного пакета необходимой документации для передачи .
- Подготовка и согласование проектов документов (коммерческое предложение, протоколов, листов голосования, договоров (подряда, субподряда), допсоглашение, актов выполненных работ, актов сдачи-приемки, ПСД);
- Взаимодействие с Заказчиками (координирование по этапам согласования документов, проверка правильности оформления документов, запрос недостающих документов);
- Контроль выполнения работы по запросам на сертификацию;
- Подготовка платежных поручений;
- Ведение внутренней отчетности;
- Ведение архива документов в том числе в электронном виде;
- Ведение документации (архив договоров с заказчиками, партнерами и исполнителями, протоколов, актов и счетов);
- Ведение направления по развитию организации оф. сайт и соц. сети: подготовка отчетных статей о выполненной работе с фотоотчетом; развитие рекламы организации.
- Ведение первичного кадрового документооборота;
- Прием и отправка почтовой корреспонденции, отправка документации курьерской службой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, оргтехникой и т.п.)
- Выполнение указаний руководителя по разным направлениям.
А также выполнение поручений ГИПа по проектной (рабочей) документации: выезд на осмотр и обмеры объекта(ов), подготовка эскизов, исполнение чертежей по капитальному ремонту МКД в AutoCAD.
Подготовка полного пакета необходимой документации для передачи .
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, порядочность, исполнительность, коммуникабельность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность.
Высшее образование
2019
Костромская государственная сельскохозяйственная академия, Кострома
Архитектурно-строительный
2017
Костромская государственная сельскохозяйственная академия, Кострома
Архитектурно-строительный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения