Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 18 апреля 1984
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Советский, ЦентральныйСочи
ЦентральныйСпециалист по кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Март 2017 — Апрель 2019
2 года 2 месяца
МАУ СШОР "Юность"
Красноярск, sk-junost.ru/
Специалист по кадрам
Оформление приема, увольнения, перевода и отпусков, командировок сотрудников; Подготовка и составление приказов по всем направлениям кадровой деятельности; Учет и ведение трудовых книжек, формирование личных дел; Постановка на воинский учет; Подготовка по запросам сотрудников документов (копии трудовых книжек, справки с места работы и т.д.); Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление больничных листов и ведение протоколов больничных листов. Работа с ПФ РФ (льготный перечень профессий, форма СЗВ -М, СЗВ-К и т.д). Ведение кадровой отчетности (Красстат, военкомат, ПФ РФ).
Работа в 1С- 8.2, 8.3.
На период отсутствия основного работника по уходу за ребенком до 3 лет.
Работа в 1С- 8.2, 8.3.
На период отсутствия основного работника по уходу за ребенком до 3 лет.
Октябрь 2013 — Ноябрь 2016
3 года 2 месяца
МАОУ Средняя школа № 85
Красноярск, school85krsk.edusite.ru/
Специалист по кадрам с совмещением обязанностей секретаря руководителя
Оформление приема, увольнения, перевода и отпусков, командировок сотрудников; Подготовка и составление приказов по всем направлениям кадровой деятельности; Учет и ведение трудовых книжек, формирование личных дел; Постановка на воинский учет; Подготовка по запросам сотрудников документов (копии трудовых книжек, справки с места работы и т.д.); Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление больничных листов и ведение протоколов больничных листов. Работа с ПФ РФ (льготный перечень профессий, форма СЗВ-К и т.д). Ведение кадровой отчетности (Красстат, военкомат, ПФ РФ).
Регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение протоколов заседаний комиссий и совещаний; Выполнение поручений руководителя.
Регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение протоколов заседаний комиссий и совещаний; Выполнение поручений руководителя.
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
Служба по контролю в области образования Красноярского края
Красноярск
Секретарь руководителя с обязанностями специалиста по кадрам
Оформление приема, увольнения, перевода и отпусков, командировок служащих; Подготовка и составление приказов по всем направлениям кадровой деятельности; Учет и ведение трудовых книжек, формирование личных дел; Постановка на воинский учет; Подготовка по запросам служащих документов (копии трудовых книжек, справки с места работы и т.д.); Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление больничных листов и ведение протоколов больничных листов.
Регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение протоколов заседаний комиссий и совещаний. Обеспечение работы приемной (прием звонков, заказ канцелярии, воды, отправка почты); Выполнение поручений руководителя.
Регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение протоколов заседаний комиссий и совещаний. Обеспечение работы приемной (прием звонков, заказ канцелярии, воды, отправка почты); Выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
умею спланировать свое рабочее время.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, специальные программы Lotus Notes, 1С: 8.2 и 8.3 предприятие - Зарплата и кадры бюджетного учреждения) и оргтехникой (сканирование документов, отправка и прием факсов). Работа с документами (прием, обработка, обеспечение доставки руководителю, подписание и контроль за исполнением, регистрация исходящей и входящей документации, обеспечение своевременной отправки, текущее хранение документов, учет, формирование дел в архив), английский со словарем и грамматика.
умею спланировать свое рабочее время.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, специальные программы Lotus Notes, 1С: 8.2 и 8.3 предприятие - Зарплата и кадры бюджетного учреждения) и оргтехникой (сканирование документов, отправка и прием факсов). Работа с документами (прием, обработка, обеспечение доставки руководителю, подписание и контроль за исполнением, регистрация исходящей и входящей документации, обеспечение своевременной отправки, текущее хранение документов, учет, формирование дел в архив), английский со словарем и грамматика.
Высшее образование
2011
Сибирская академия права, экономики и управления
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения