Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 6 января 1979
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыСочи
Все районыРуководитель отдела персонала
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 5 месяцев
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ЗАО "Регионстрой"
Краснодар
Руководитель отдела по работе с персоналом
Организация и координация работы отдела (в подчинении 4 чел.) Штат компании Заказчика 450 человек, Ген. Подряд – 300 человек.
Организация поиска, подбора и расстановка персонала (сбор и проверка рекомендаций, проведение собеседований, принятие решения о дальнейшей работе).
Управление информационно - документационными потоками компании.
Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.
Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Организация кадрового делопроизводства с "ноля" и внутренней кадровой отчетности. Выстраивание системы КДП на всех участках.
Разработка систем мотивации, адаптации и оценки персонала.
Организация проведения аттестации.
Работа с контролирующими и надзорными органами.
Работа с СРО, участие в собраниях СРО и право голоса от лица компании; презентация компании (опыт публичного выступления).
Планирование и организация профессионального обучения сотрудников компании (повышение квалификации),
документальное сопровождение процесса обучения.
Выезд на объекты для оценки работы персонала.
Анализ и составление трудовых договоров, консультирование сотрудников по вопросам юридического характера.
Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами.
Ведение архива (контроль и составление реестра).
Решение вопросов по удержанию персонала, снижению текучести кадров.
Разработка Положений, должностных инструкций, ЛНА.
Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
Разработка и внедрение организационной структуры компании и штатного расписания.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Встреча инвесторов и гостей компании в аэропорту, размещение в гостинице, организация деловых встреч.
Руководство административно-хозяйственной частью.
Обеспечение административной и управленческой поддержки работы генерального директора по организационным мероприятиям.
Помощь в работе отдела продаж (отдела недвижимости), работа с коммерческими банками по вопросам аккредитации компании для получения потенциальными покупателями ипотечного кредитования (сбор документов и дальнейшее сотрудничество).
Организация поиска, подбора и расстановка персонала (сбор и проверка рекомендаций, проведение собеседований, принятие решения о дальнейшей работе).
Управление информационно - документационными потоками компании.
Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.
Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Организация кадрового делопроизводства с "ноля" и внутренней кадровой отчетности. Выстраивание системы КДП на всех участках.
Разработка систем мотивации, адаптации и оценки персонала.
Организация проведения аттестации.
Работа с контролирующими и надзорными органами.
Работа с СРО, участие в собраниях СРО и право голоса от лица компании; презентация компании (опыт публичного выступления).
Планирование и организация профессионального обучения сотрудников компании (повышение квалификации),
документальное сопровождение процесса обучения.
Выезд на объекты для оценки работы персонала.
Анализ и составление трудовых договоров, консультирование сотрудников по вопросам юридического характера.
Взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами.
Ведение архива (контроль и составление реестра).
Решение вопросов по удержанию персонала, снижению текучести кадров.
Разработка Положений, должностных инструкций, ЛНА.
Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
Разработка и внедрение организационной структуры компании и штатного расписания.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Встреча инвесторов и гостей компании в аэропорту, размещение в гостинице, организация деловых встреч.
Руководство административно-хозяйственной частью.
Обеспечение административной и управленческой поддержки работы генерального директора по организационным мероприятиям.
Помощь в работе отдела продаж (отдела недвижимости), работа с коммерческими банками по вопросам аккредитации компании для получения потенциальными покупателями ипотечного кредитования (сбор документов и дальнейшее сотрудничество).
Апрель 2009 — Март 2011
2 года
ООО "Индустрия"
Краснодар
Начальник отдела кадров (приглашение в компанию Заказчика-Застройщика)
- самостоятельность в плане принятия решений в пределах своей компетенции;
- работа с СРО, от вступления до получения свидетельства о допуске к работам, и дальнейшее сотрудничество;
- организация, координация, оценка деятельности персонала, формирование резерва, расстановка и перемещение кадров;
- отслеживание передвижения сотрудников по системе «пропускного режима» по карточкам; составление отчёта, по результатам которого принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка (ПВТР);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- работа с льготниками (отчёты в ПФ, справки о режиме и т.д.);
- оформление (обмен) полисов обязательного медицинского страхования;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- работа в программе lite_1.0.6 (оформление разрешений на работу иностранным гражданам и уведомление гос. органов); ежегодное оформление квот на иностранных граждан;
- подбор сотрудников, проведение первичных собеседований;
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов;
- сверка форма СЗВК в пенсионных фондах города;
- работа с кадровыми агентствами, центрами занятости, УФМС, ИФНС;
- организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов, ИТР; отслеживание платежей;
- контроль за оформлением и движением кадровых документов; взаимодействие с бухгалтерией;
- проведение ежегодных медосмотров сотрудников (согласование контингентов и поименных списков в Роспотребнадзоре, подписание договоров и с медицинскими учреждениями (ЛПУ и ЦПП), выписка направлений, составление вредных факторов направлении..)…
- работа с СРО, от вступления до получения свидетельства о допуске к работам, и дальнейшее сотрудничество;
- организация, координация, оценка деятельности персонала, формирование резерва, расстановка и перемещение кадров;
- отслеживание передвижения сотрудников по системе «пропускного режима» по карточкам; составление отчёта, по результатам которого принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка (ПВТР);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- работа с льготниками (отчёты в ПФ, справки о режиме и т.д.);
- оформление (обмен) полисов обязательного медицинского страхования;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- работа в программе lite_1.0.6 (оформление разрешений на работу иностранным гражданам и уведомление гос. органов); ежегодное оформление квот на иностранных граждан;
- подбор сотрудников, проведение первичных собеседований;
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов;
- сверка форма СЗВК в пенсионных фондах города;
- работа с кадровыми агентствами, центрами занятости, УФМС, ИФНС;
- организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов, ИТР; отслеживание платежей;
- контроль за оформлением и движением кадровых документов; взаимодействие с бухгалтерией;
- проведение ежегодных медосмотров сотрудников (согласование контингентов и поименных списков в Роспотребнадзоре, подписание договоров и с медицинскими учреждениями (ЛПУ и ЦПП), выписка направлений, составление вредных факторов направлении..)…
Январь 2008 — Апрель 2009
1 год 4 месяца
ООО "Индустрия"
Краснодар
Специалист по кадрам (перевод на должность начальника ОК)
- полное ведение кадрового делопроизводства;
- оформление (обмен) полисов обязательного медицинского страхования; регистрация компании в ФОМС;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- работа со СМИ, подбор сотрудников;
- разработка должностных инструкций; ПВТР;
- работа с районными центрами занятости, УФМС, ИФНС.
- оформление (обмен) полисов обязательного медицинского страхования; регистрация компании в ФОМС;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- работа со СМИ, подбор сотрудников;
- разработка должностных инструкций; ПВТР;
- работа с районными центрами занятости, УФМС, ИФНС.
Ноябрь 2004 — Ноябрь 2007
3 года 1 месяц
ООО "Профторг"
Краснодар
Менеджер по персоналу в единственном числе
Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, проведение собеседований, поддержание корпоративной культуры.
Ноябрь 1999 — Ноябрь 2004
5 лет 1 месяц
ООО "Регионпромстрой"
Краснодар
Инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство, телефон, факс,
Оргтехника, прием входящей и исходящей документации…
Оргтехника, прием входящей и исходящей документации…
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
внимательная к мелочам, рассудительная. Незаменима там, где требуются точность, четкость и терпение.
Никогда не сижу без дела и требую от персонала того же.
Знаю, чего хочу от жизни, редко меняю место работы.
Хороший организатор. Есть творческая жилка.
Легко вхожу в контакт с людьми и устанавливаю долгосрочные деловые отношения, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
Знание делового этикета.
Отношу себя к типу руководителя – организатора - администратора, имею сконцентрировать свои силы на наиболее важных проблемах.
Высокая способность к обучению.
Участие в проектах:
Постановка кадрового учета одновременно в компаниях Заказчика и Генподрядчика с «ноля».
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы с людьми и документами в любой сфере.
Умею планировать и грамотно руководить рабочим процессом.
Изучаю всё максимально детально, довожу результат выполненной работы до идеала, обладаю организаторскими способностями.
Опыт работы с иностранными гражданами.
Опытный пользователь ПК и проф. программ.
Хобби, спорт:
Психология, музыка, путешествия, театр, кино, бальные танцы, общественная работа.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Мотивация на работу в стабильной компании, со своевременной выплатой заработной платы.
внимательная к мелочам, рассудительная. Незаменима там, где требуются точность, четкость и терпение.
Никогда не сижу без дела и требую от персонала того же.
Знаю, чего хочу от жизни, редко меняю место работы.
Хороший организатор. Есть творческая жилка.
Легко вхожу в контакт с людьми и устанавливаю долгосрочные деловые отношения, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
Знание делового этикета.
Отношу себя к типу руководителя – организатора - администратора, имею сконцентрировать свои силы на наиболее важных проблемах.
Высокая способность к обучению.
Участие в проектах:
Постановка кадрового учета одновременно в компаниях Заказчика и Генподрядчика с «ноля».
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы с людьми и документами в любой сфере.
Умею планировать и грамотно руководить рабочим процессом.
Изучаю всё максимально детально, довожу результат выполненной работы до идеала, обладаю организаторскими способностями.
Опыт работы с иностранными гражданами.
Опытный пользователь ПК и проф. программ.
Хобби, спорт:
Психология, музыка, путешествия, театр, кино, бальные танцы, общественная работа.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Мотивация на работу в стабильной компании, со своевременной выплатой заработной платы.
Высшее образование
2001
Уральский Гуманитарный институт (г. Екатеринбург)
Юридический, Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Менеджер по персоналу
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения