Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 30 марта 1991
Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Иркутск
Свердловский, ОктябрьскийСочи
Адлерский, Центральныйменеджер отдела логистики
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Гольфстрим
Иркутск
менеджер отдела логистики
Менеджер отдела логистики
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
- Составляю логистические прогнозы и планы.
- Координирую работы по проектированию логистических систем и внедрею их на предприятии.
- Разрабатываю бюджет на логистику и обеспечиваю его соблюдение.
- Управляю материально-техническим снабжением и закупками.
- Руковожу анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечиваю составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; координирую заключение договоров с поставщиками; анализирую выполнение заказов и результаты поставок.
- Принимаю участие в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами.
- Планирую объемы запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов.
- Организую инвентаризацию запасов; контролирую состояние запасов.
- Осуществляю поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Провожу переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
- Заключаю договора с поставщикам
- Организую контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
Иркутск
ООО «Пчелка»
Руководитель тендерного отдела и отдела снабжения
Июль 2016 — Сентябрь 2016
3 месяца
Неофициально
- Работа с тендерными площадками
- Участие в аукционах
- Переговоры с представителями заказчиков
- Согласование всех необходимых документов для участия в торгах и их проведения
- Заключение договоров на выполнение работ
- Проведение конкурентного отбора поставщиков на основании мониторинга рынка в рамках бизнес-процесса по Регламенту отдела снабжения
- Организация работ складского хозяйства
- Проверка установленной отчетности по выполнению плана материально-технического обеспечения предприятия.
Иркутск
Строитель-2005, ООО
Май 2013 — Апрель 2014
1 год
Руководитель отдела логистики (снабжения)
Иркутск
Неофициально
- Работа с поставщиками
- Осуществление ценообразование по существующим алгоритмам
- Заведение и изменение номенклатуры
- Создание алгоритмов закупок на склад: складские позиции, минимальный остаток, обьем закупки, периодичность закупки
- Контроль за выставленными счетами от поставщиков (номенклатура, цена, соответствие заявке)
ООО "ЮгТрансСервис" от ООО "Промстройресурс"
Июль 2012 — Апрель 2013
10 месяцев
Руководитель отдела снабжения материально-технического обеспечения и комплектации
Иркутск
- Руковожу разработкой проектов, планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах
- Обеспечиваю подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок
- Обеспечиваю доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия
- Организую работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения
- Организую учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей
- Обеспечиваю составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.
- Руковожу работниками отдела.
ООО "Промстройресурс"
Декабрь 2009 — Май 2012
2 года 6 месяцев
Менеджер отдела снабжения
Иркутск
- руковожу разработкой проектов и текущих планов материально-технического обеспечения производственной программы.
- осуществляю поиск поставщиков, ориентируясь на качество материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- подготавливаю и корректирую преддоговорную документацию, провожу переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. Заключаю договора с поставщиками
- организую контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях предприятия по прямому назначению
- организую составление заявок на материально-технические ресурсы (сводных годовых, квартальных, месячных); актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов;
- разрабатываю задания подчиненным работникам и контролирую их исполнение.
- участвую в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях – в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу
- организую работу по ведению учета, составлению установленной отчетности.
- обеспечиваю необходимый режим хранения и сохранность грузов, документов и корреспонденции при их транспортировке.
ХКФ Банк, ООО
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штата более 200 сотрудников филиала:
- прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководства Банка;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- расчет листов временной нетрудоспособности;
- подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
- подсчет трудового стажа;
- ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, увольнение), карточек Т2 (оформление, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
- оформление командировок;
- оформление кадровых приказов;
- ознакомление сотрудников с их Должностными инструкциями;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверение и выдача копий трудовых книжек;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудникам Банка;
- составление и контроль графика отпусков;
- консультация работников Банка по вопросам по ТК РФ;
- заказ полисов Добровольного медицинского страхования;
- комплектация Банка (подбор персонала) кадрами требуемых профессий, специальностей в соответствии с целями, стратегией и задачами Банка, организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами;
- адаптация персонала (знакомство с локально-нормативными документами и общей информацией о Банке, информационное сопровождение в течение испытательного срока).
- изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
- определение источников поиска кадров; осуществление поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращение с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
- оценивание результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
- прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководства Банка;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- расчет листов временной нетрудоспособности;
- подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
- подсчет трудового стажа;
- ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, увольнение), карточек Т2 (оформление, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
- оформление командировок;
- оформление кадровых приказов;
- ознакомление сотрудников с их Должностными инструкциями;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверение и выдача копий трудовых книжек;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудникам Банка;
- составление и контроль графика отпусков;
- консультация работников Банка по вопросам по ТК РФ;
- заказ полисов Добровольного медицинского страхования;
- комплектация Банка (подбор персонала) кадрами требуемых профессий, специальностей в соответствии с целями, стратегией и задачами Банка, организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами;
- адаптация персонала (знакомство с локально-нормативными документами и общей информацией о Банке, информационное сопровождение в течение испытательного срока).
- изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
- определение источников поиска кадров; осуществление поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращение с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
- оценивание результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
Высшее образование
2013
ОАО "Кубаньэнергосбыт"
Помощник руководителяВыполнению работу аналитико-конструктивного, информационно-технического и общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
Осуществлению информационно-технической работу с документами, поступающими на имя руководителя.
Взаимодействию со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем.
Выполнению отдельные служебные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Участвую вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимаю меры по его соблюдению.
Сопровождаю руководителя на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимаю в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладываю руководителю об итогах этих мероприятий.
Веду протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др.
Осуществляю связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.ОАО Газпром
2010
ОАО "Кубаньэнергосбыт"
Помощник руководителяВыполнению работу аналитико-конструктивного, информационно-технического и общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
Осуществлению информационно-технической работу с документами, поступающими на имя руководителя.
Взаимодействию со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем.
Выполнению отдельные служебные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Участвую вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимаю меры по его соблюдению.
Сопровождаю руководителя на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимаю в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладываю руководителю об итогах этих мероприятий.
Веду протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др.
Осуществляю связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.ОАО Газпром
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Менеджер по регистрации иностранных граждан и граждан РФ
СРОЧНЫЙ трудовой договор
- ведение электронной базы данных всех сотрудников ГТЦ ОАО Газпром, проживающих в служебных помещениях и работающих на Олимпийских объектах пос. Красная Поляна;
- подготовка полного комплекта документов для постановки иностранных граждан и граждан Российской Федерации на регистрационный учет и представление в Отдел управления по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю в Адлерском районе;
- оформление документов в Управление по г. Сочи УФМС России по Краснодарскому краю для получения разрешения на работу иностранных граждан;
- работа с документами воинского учета граждан Российской Федерации;
- подготовка полного комплекта документов на оформление свидетельства о временном пребывании на территории г. Сочи граждан Российской Федерации;
- направление уведомлений и сведений в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю;
- направление уведомлений и сведений в Департамент труда и занятости населения Краснодарского края.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения