Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 22 февраля 1984
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Сибирский, ВИЗ, Елизавет, ВтузгородокСочи
Все районыАссистент менеджера по продажам
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
Сервисный центр
Екатеринбург
Менеджер
Прием товара от клиентов, выдача товара после ремонта
Своевременное оповещение клиентов о готовности товара
Согласование с производителями списания неремонтопригодной техники
Оформление документов на оплату проведенных работ (счета, акты выполненных работ)
Ежемесячные отчеты производителям бытовой техники о проведенных ремонтах
Своевременное оповещение клиентов о готовности товара
Согласование с производителями списания неремонтопригодной техники
Оформление документов на оплату проведенных работ (счета, акты выполненных работ)
Ежемесячные отчеты производителям бытовой техники о проведенных ремонтах
Март 2008 — Август 2009
1 год 6 месяцев
ООО «Комус-Урал»
Екатеринбург
Менеджер по разбору претензий
Прием претензий от клиентов (брак, недостача товара, возврат годного товара)
Урегулирование претензий путём обмена информацией с сотрудниками компании и клиентами
Планирование сроков удовлетворения и рассмотрения претензий
Отслеживать и контролировать результат разбора претензий
Формирование отчетов
Ведение учетной базы претензий
Урегулирование претензий путём обмена информацией с сотрудниками компании и клиентами
Планирование сроков удовлетворения и рассмотрения претензий
Отслеживать и контролировать результат разбора претензий
Формирование отчетов
Ведение учетной базы претензий
Август 2006 — Март 2008
1 год 8 месяцев
Екатеринбург
Администратор
Кассир, ведение кассовых документов, сдача наличных инкассаторам и оформление документов, работа с безналичным терминалом
Занесение первичных документов в 1С Бухгалтерию, составление финансовых отчётов по расходу денежных средств, выдача З/П сотрудникам
Запись пациентов, ведение базы данных процедур, запись пациентов по телефону, распределение входящих звонков
Контроль, корректировка работы персонала, оформление командировочных документов, доверенностей, бронирование гостиницы, билетов
Приём, регистрация, отправка, входящей и исходящей корреспонденции
Заказ, выдача и учёт медикаментов, расходных материалов
Заказ воды, канц. товаров
Занесение первичных документов в 1С Бухгалтерию, составление финансовых отчётов по расходу денежных средств, выдача З/П сотрудникам
Запись пациентов, ведение базы данных процедур, запись пациентов по телефону, распределение входящих звонков
Контроль, корректировка работы персонала, оформление командировочных документов, доверенностей, бронирование гостиницы, билетов
Приём, регистрация, отправка, входящей и исходящей корреспонденции
Заказ, выдача и учёт медикаментов, расходных материалов
Заказ воды, канц. товаров
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Word, Excel, Интернет, электронная почта, 1С Бухгалтерия 7.7(первичные документы, касса приход, расход), навыки работы с безналичным терминалом, знание огртехники (принтер, сканер, ксерокс, факс).
Личные качества:
Ответственная, исполнительная, организованная, работоспособная, мобильная, коммуникабельная, легко обучаема, обладаю качеством принимать самостоятельные решения, обладаю аналитическими способностями, стрессоустойчива, вредных привычек не имею.
Личные качества:
Ответственная, исполнительная, организованная, работоспособная, мобильная, коммуникабельная, легко обучаема, обладаю качеством принимать самостоятельные решения, обладаю аналитическими способностями, стрессоустойчива, вредных привычек не имею.
Высшее образование
2007
Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения