Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 12 июня 1966
Сочи, р‑н Хостинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Центральный, ХостинскийАдминистратор, кассир
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
Магазин «Основы здоровья»
Сочи
Продавец-консультант
Должностные обязанности: консультирование, продажи, ведение отчетности оформление заявок, приемка, списание, учет товара, Причины поиска новой работы: Неудобный график. 2014-12016 г.
Сентябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 6 месяцев
Ювелирная компания «Наше золото»
Сочи
Продавец
Должностные обязанности: презентация и продажа ювелирных украшений из золота и серебра. Выкладка товара. Ведение первичной документации, учет товара. Командировки в другие города России для открытия новых салонов, обучение вновь набранного персонала. Причины поиска новой работы: закрытие торговой точки в г.
Июнь 2013 — Март 2014
10 месяцев
ООО «Сочинская коммунальная компания» г Сочи
Сочи
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: Контроль и координация работы сотрудников, выполнение поручений руководителя. заключение договоров на коммунальное обслуживание с населением, работа с клиентской базой Расчеты коммунальных платежей. Функции кассира и диспетчера. Ведение служебной документации. Причина поиска новой работы: Ликвидация предприятия..
Май 2009 — Ноябрь 2012
3 года 7 месяцев
ООО «Арина» ресторан-пивоварня «У Пушкина»
Омск
Менеджер
Должностные обязанности: обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, обеспечение чистоты и порядка в зале, осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, работа со служебной документацией и проведение инвентаризации, подбор, расстановка и обучение персонала, составление меню на банкеты, прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, корпоративов, свадеб, знание телефонного и делового этикета, осуществление контроля соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, а также контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и принятие мер к ликвидации этих недостатков, составление ежемесячного графика сменности сотрудников, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2010 — Сентябрь 2012
2 года 8 месяцев
ООО «КРОХА RU» Г Нижневартовск
Нижневартовск
Администратор
Должностные обязанности: контроль всей сетки расписания занятий на текущий день. Формирование рабочих групп и педагогов к занятиям в соответствии с утвержденным расписанием, строго по возрастному диапазону. Приглашение желающих на групповые и индивидуальные занятия всех направлений центра. Работа со служебной документацией (выписка абонементов, заключение договоров, заполнение тетрадей убытия клиентов, а так же ведение журнала кассового учета.) работа с ККМ, ПК, банковским терминалом.
Январь 2000 — Январь 2010
10 лет 1 месяц
ИП «Хоруженко»
Омск
Предприниматель
Должностные обязанности: профессиональные знания в сфере торговли: постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы; правила и методы обслуживания покупателей; правила охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарная безопасность; работа на ККМ; знание кассовой дисциплины; ведение кассовых документов; работа с деньгами (инкассация); опыт управления персоналом (поиск и подбор персонала); работа с поставщиками и покупателями; прием и учет товаров; выдача заработной платы и расчет с поставщиками Причина закрытия И.П.: кризис.
Июнь 1992 — Август 1997
5 лет 3 месяца
Районный отдел культуры
Татарск
Директор дома культуры (11-й разряд)
Должностные обязанности: организация культурно дуговой деятельности населения. составление плана мероприятий. проведение концертов, семинаров и тематических вечеров. отчетность. управление и контроль работы персонала по выполнению своих должностных обязанностей. хозяйственная деятельность: проведение текущих и капитальных ремонтов, а также аварийных работ. заключение соответствующих договоров. контроль за поддержанием технического состояния. ведение служебной документации. Причина поиска новой работы:, Переезд на новое место жительства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительные сведения Навыки ПК: работа на ПК в категории «уверенный пользователь» в программах:. Word, Internet Навыки работы с оргтехникой: выполнение множительных, копировальных работ Знание системы R-keeper работа с банковским терминалом, безналичный расчет Работа в программе: 1 С касса. PWS Помощник для ТСЖ. 1 С УТ 11.3-1, УТ 11.4-5 управление торговлей редакция 11. Семейное положение: замужем Дети: есть (от 18 лет) Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость в экстремальной ситуации, дисциплинированность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, пунктуальность, обучаемость.
Среднее специальное образование
1998
Омский областной колледж культуры и искусств
Режиссуры и актерского мастерства, Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество педагог-организатор досуга
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения